Сергей 22 писал(а):и вообще смысл менять что то если это работает.
zhivchik писал(а):Авто: Ваз2109 1988гв
zhivchik писал(а):помпа не капает, не шумит, шкив только изношен
Думаю имеет смысл поменять , чтобы потом ... "не было мучитительно больно ... " Allev2009 писал(а):Хотя видел такие (без штифта)
Штифт(резбовой) фиксирует вал от смещения и его наличие или отсуствие не есть признак заборности или неразборности агрегата .
Allev2009 писал(а): и спресовываем шкив с валика.
Чем и как ...
Опереть на шкив можно только по внешнему диаметру .
Если упор не по всей окружности , то при выпресовке на удар (по валу) шкив лопает по ступице на раз-два .
Или тебе повезло со шкивом и силой натяга ... либо мне не везло по жизни ... Машинки ремонтю уже больше 20 годков , есть опыт и инструмет .
При спресовке шкива в 70 % случав ему приходит писец .
Если он не погиб при снятии то на новый вал пресуется "пешком"
И по этому , с окончанмем эпохи тотального дефицита с ремонтом помп завязал . zhivchik писал(а):в общем вот шкивы мои смотрите
фото 1 и 2
... шкив КВ - под замену без разговоров ... он рвет (срезает зуб) ремня ГРМ .
фото 3 и 4
... шкив помпы - износ по высоте зуба ... зуб ремня ложится на дно впадин мезду зубьями шкива (виден чёткий заслед) ... это не есть гуд , даже на помпе .
Буртики на зубьях шкива (по границе выношенного участка) для помпы в приципе не критично но тоже не гуд .
фото 5
... шкив РВ - не чёткое изображение ... тип и степень износа не просматриваются .АРКАША писал(а):zhivchik писал(а):в общем вот шкивы мои смотрите
фото 1 и 2
... шкив КВ - под замену без разговоров ... он рвет (срезает зуб) ремня ГРМ .
фото 3 и 4
... шкив помпы - износ по высоте зуба ... зуб ремня ложится на дно впадин мезду зубьями шкива (виден чёткий заслед) ... это не есть гуд , даже на помпе .
Буртики на зубьях шкива (по границе выношенного участка) для помпы в приципе не критично но тоже не гуд .
фото 5
... шкив РВ - не чёткое изображение ... тип и степень износа не просматриваются .
я все новое купил, не стал заморачиваться, верхний шкив еще мог бы походить, был бы мотор 1.5 я бы его оставил, но так как 1.3, проще его заменить, не хочу опять голову снимать из за негоСергей 22 писал(а):МАКСАТ писал(а):А помпу вообще менять нужно при каждой замене ремня...
может сразу машину менять?
помпа два ремня спокойно переживет. и вообще смысл менять что то если это работает.
Хотите не меняйте... особенно касается тех у кого 1.3 или 16в... но как говорится скупой платит дважды.... уж за 70 000 км, можно и позволить себе купить полный набор того что относится к ремню ГРМ....