Страница 1 из 1
Ромашка 48
Сломал шпильку крепление стабилизатора. Как можно ее восстановить или другое решение проблемы???
ТЕХНИК
Высверливать,менять. supercool
Dranik
Ромашка 48 писал(а):

Сломал шпильку крепление стабилизатора. Как можно ее восстановить или другое решение проблемы???


высверливай её и через рядом расположеное технологическое отверстие в лонжероне закладывай болт и притягивай.
Либо можно высверлить и попробывать в отверстии нарезать резьбу ибо заводской заклодной болт имеет шляпку и этого должно хватить чтоб нарезать резьбу в толще лонжерона +приклёпаная шляпка заклодной обломаной шпильки.
andreyal553
Высверливать и болт вставлять. Так надёжнее.
Dranik
andreyal553 писал(а):

Высверливать и болт вставлять. Так надёжнее.


+1 шляпку болта можно попробывать ещё холодной сваркой облепить чтоб болт держался,ну и болт конешно должен быть хорошим чтоб гаечка крутилась без приколов.
HICOM
нафиг так тянуть то, не камаз.............
Последних два совета истина
Dranik
HICOM писал(а):

нафиг так тянуть то, не камаз.............


+много, тама и ненада кстати такая затяжка.
Сергей 22
Dranik
ну есть у нас люди которые считают что все и везде с дури должно быть закручено. У меня друг такой. или резьбу сорвет или потом разбирает полчаса если вдруг что не так прикрутил...
Много раз видел как на балонниках прыгают при затяжке колес. я вообще руками только ключ кручу и то не сильно. завернул по конца протянул чуток и норм.

по теме высверливай и ставь болт
Dranik
Сергей 22 писал(а):

Много раз видел как на балонниках прыгают при затяжке колес


+много Серёга Drinks or Beer
считаю сей факт вообще отсутвием всякого ума у того кто прыгает на баллонике.
Зы момент затяжки гайки шпильки крепелния стаба к кузову (1,32-1,63кг)
Junglist
Да уж, аккуратнее надо с этими шпильками. Похожая ситуация со шпильками рулевой рейки Smile
На этот случай имею динамо ключ в гараже
Ромашка 48
Динамо ключ имеется, и работаю постоянно с ним. Гайку откручивал.... Шпилька наверное сгнила от времени или усталость металла... Спасибо за советы!!!!
Dsoftgroup
мне приварили шпильки от опор, тоже пооьрывались, уже 2 года никаких проблем
thrash
У меня тоже шпильки свернулись когда машину купил. Просверлил дырки, нарезал резьбу м6 и закрутил болты. Вот более 50 тыков полёт нормальный
[M210®]
шпильки ломаются отнюдь не всегда при закручивании, когда менял топливную магистраль, все шпильки поломались при откручивании и тут уже можно винить грязь и ржавчину...ну там то как раз и продел болты и вот новые шпильки, старые оставил торчать рядом Smile Уж больно геморно их высверливать
andreyal553
[M210®] писал(а):

когда менял топливную магистраль, все шпильки поломались при откручивании и тут уже можно винить грязь и ржавчину...ну там то как раз и продел болты и вот новые шпильки, старые оставил торчать рядом


С топливной магистралью - не проблема засверлиться рядом. У ТС проблема со стабилизатором. В его случае высверливать - по любому. Хоть и геморно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы