AlbertB писал(а):И еще вопрос- при закрытии сверху рукой 2й камеры должна глохнуть?
Щель в ДЗ-2 всё равно есть, значит есть и воздух, поступающий в коллектор... Ты, закрывая дырку, создаёшь разрежение под ладошкой, начинает сосать топливо дополнительно, переобогащение, и как результат, либо стремится заглохнуть, либо глохнет...AlbertB писал(а):.е. качеством должны подниматься обороты, вплоть до +500, а тут такого нет.
Не факт... Не допускаешь, что выкрутив на 8 оборотов ты как раз и попал на максимум... С максимума в обе стороны качество, обороты должны падать... Про +500 пока забудь... Подумай о -500...AlbertB писал(а):Дак в том то и дело, что переобогатить не могу, двиг потряхивает, но при полностью выкрученом винте не глохнет и слабо реагирует на регулировку, т.е. качеством должны подниматься обороты, вплоть до +500, а тут такого нет.
Откуда такие сведения про +500?????И откуда ты взял,что при выкрученном качестве она должна заглохнуть??
Перобогатить-не значит что до заглоха.Это чувствовать нужно по работе двигателя.Но.....У меня такое очущение ,Петрович,что товарищ стебается.Интуиция,казак.Ты меня знаешь.Или она меня подвела?Не думаю Тимофеевич161 писал(а):AlbertB писал(а):Дак в том то и дело, что переобогатить не могу, двиг потряхивает, но при полностью выкрученом винте не глохнет и слабо реагирует на регулировку, т.е. качеством должны подниматься обороты, вплоть до +500, а тут такого нет.
Откуда такие сведения про +500?????И откуда ты взял,что при выкрученном качестве она должна заглохнуть??
Перобогатить-не значит что до заглоха.Это чувствовать нужно по работе двигателя.Но.....У меня такое очущение ,Петрович,что товарищ стебается.Интуиция,казак.Ты меня знаешь.Или она меня подвела?Не думаю
Какой стеб, если есть что по делу пишите, если нет, то молчите. Спасибо за разьяснение- что не должна глохнуть при выкрученом винте качества, будем искать дальше. Записался к карбюраторщику, но у него очередь, так что результаты не раньше чем через неделю.AlbertB писал(а):И так съездил к карбюраторщику, парень был занят и ремонтировать не стал, но нашел подсос через прокладку впускного коллектора и дырка в жиклере хх была с размер слона, жик поменял, поехал купил прокладку кол-ра, поменял, все обтянул- лью быстрый старт на коллектор в месте соединения с гбц и..... глохнет- подсос , причем с обеих сторон кол-ра, стал подтягивать гайки, уже практически не затягиваются(еще чуть чуть и сорву), лью БС- глохнет, кто сталкивался?
Надо опять снимать и смотреть на плоскости соприкосновения.Возможно,что попало или неровность.Тимофеевич161 писал(а):Надо опять снимать и смотреть на плоскости соприкосновения.Возможно,что попало или неровность.
Или обломки старой прокладки... AlbertB писал(а):И думаю сменить коллектор, правда 1,6 кило деревянных жаба душит платить
Промерь, прежде чем деньги выбрасывать...