Плавают холостые обороты, а так же и при вытянутом подсосе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:47
AlbertB писал(а):

И еще вопрос- при закрытии сверху рукой 2й камеры должна глохнуть?


Щель в ДЗ-2 всё равно есть, значит есть и воздух, поступающий в коллектор... Ты, закрывая дырку, создаёшь разрежение под ладошкой, начинает сосать топливо дополнительно, переобогащение, и как результат, либо стремится заглохнуть, либо глохнет...

#27:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:52
AlbertB писал(а):

.е. качеством должны подниматься обороты, вплоть до +500, а тут такого нет.


Не факт... Не допускаешь, что выкрутив на 8 оборотов ты как раз и попал на максимум... С максимума в обе стороны качество, обороты должны падать... Про +500 пока забудь... Подумай о -500...

#28:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:16
AlbertB писал(а):

Дак в том то и дело, что переобогатить не могу, двиг потряхивает, но при полностью выкрученом винте не глохнет и слабо реагирует на регулировку, т.е. качеством должны подниматься обороты, вплоть до +500, а тут такого нет.



Откуда такие сведения про +500?????И откуда ты взял,что при выкрученном качестве она должна заглохнуть??

Перобогатить-не значит что до заглоха.Это чувствовать нужно по работе двигателя.Но.....У меня такое очущение ,Петрович,что товарищ стебается.Интуиция,казак.Ты меня знаешь.Или она меня подвела?Не думаю supercool nea

#29:  Автор: AlbertB СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:48
Тимофеевич161 писал(а):

AlbertB писал(а):

Дак в том то и дело, что переобогатить не могу, двиг потряхивает, но при полностью выкрученом винте не глохнет и слабо реагирует на регулировку, т.е. качеством должны подниматься обороты, вплоть до +500, а тут такого нет.



Откуда такие сведения про +500?????И откуда ты взял,что при выкрученном качестве она должна заглохнуть??

Перобогатить-не значит что до заглоха.Это чувствовать нужно по работе двигателя.Но.....У меня такое очущение ,Петрович,что товарищ стебается.Интуиция,казак.Ты меня знаешь.Или она меня подвела?Не думаю supercool nea



Какой стеб, если есть что по делу пишите, если нет, то молчите. Спасибо за разьяснение- что не должна глохнуть при выкрученом винте качества, будем искать дальше. Записался к карбюраторщику, но у него очередь, так что результаты не раньше чем через неделю.

#30:  Автор: AlbertB СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:58
Закрыл 2ю камеру, даже закусывала, хх чуть меньше плавать начал, но машина едет лучше, но возникла проблема если давить тапку в пол на 2 передаче(около 40км/ч) пробуксовывает сцепление nea двиг взревает, а разгона нет, в остальных режимах все ок, так что замена сцепы еще на носу.
#31:  Автор: AlbertB СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 20:06
И так съездил к карбюраторщику, парень был занят и ремонтировать не стал, но нашел подсос через прокладку впускного коллектора и дырка в жиклере хх была с размер слона, жик поменял, поехал купил прокладку кол-ра, поменял, все обтянул- лью быстрый старт на коллектор в месте соединения с гбц и..... глохнет- подсос wwow, причем с обеих сторон кол-ра, стал подтягивать гайки, уже практически не затягиваются(еще чуть чуть и сорву), лью БС- глохнет, кто сталкивался?
#32:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 23:38
AlbertB писал(а):

И так съездил к карбюраторщику, парень был занят и ремонтировать не стал, но нашел подсос через прокладку впускного коллектора и дырка в жиклере хх была с размер слона, жик поменял, поехал купил прокладку кол-ра, поменял, все обтянул- лью быстрый старт на коллектор в месте соединения с гбц и..... глохнет- подсос wwow, причем с обеих сторон кол-ра, стал подтягивать гайки, уже практически не затягиваются(еще чуть чуть и сорву), лью БС- глохнет, кто сталкивался?


Надо опять снимать и смотреть на плоскости соприкосновения.Возможно,что попало или неровность.

#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 23:41
Тимофеевич161 писал(а):

Надо опять снимать и смотреть на плоскости соприкосновения.Возможно,что попало или неровность.


Или обломки старой прокладки... supercool

#34:  Автор: AlbertB СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 11:25
Плоскости зачистил тчательно, а вот на искривление не проверял- не ожидал просто такого подвоха. Придется менять шпильки и гайки с шайбами, т.к. не выдержат еще одного снятия. И думаю сменить коллектор, правда 1,6 кило деревянных жаба душит платить nea
#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 11:36
AlbertB писал(а):

И думаю сменить коллектор, правда 1,6 кило деревянных жаба душит платить


Промерь, прежде чем деньги выбрасывать... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU