Страница 1 из 1
nicserg
Всем привет!
Пришло время менять чехлы шарниров привода - потрескалась резина.
После снятия привода и замены чехлов шарниров, стал устанавливать привод на место. Привод тяжело входил в КПП и без ударов молотком по приводу не обошлось, при этом защитное кольцо на корпусе внутреннего шарнира не вошло в корпус КПП, а передний край этого кольца остался на уровне края корпуса КПП. По моим ощущениям (как было до снятия привода), привод не вошёл где-то на 5 мм, но при этом не получается его ни как дальше проталкнуть ни руками ни молотком.
Подскажите как определить что внутренний шарнир полностью вошёл в КПП, без снятия привода?
(Если у кого есть фото правильно установленного привода в КПП прошу показать).
Pavlo300979
Посмотри у себя с другой стороны как привод стоит
Сергио
nicserg писал(а):

и без ударов молотком по приводу не обошлось


Лучше купить резиновый молоток, им можно по-сильней ударить и шарниру ничего не будет...
Я когда привода ставил, бил этим молоточком до щелчка...
Milly
я ставил правый, тоже сперва показалось, что не до конца защёл в коробку, вынул. Потом с отцом работали, я держал внизу привод, он бил со стороны колеса, я сам видел как он заходит: идёт , идёт и хоп встал, значит всё! Увидишь, если вдвоём делать!
nicserg
Сергио писал(а):

Лучше купить резиновый молоток, им можно по-сильней ударить и шарниру ничего не будет...
Я когда привода ставил, бил этим молоточком до щелчка...



Я и обычным молотком через деревяшку давольно сильно ударял, но привод встал и не на мм не хочет больше заходить.


Milly писал(а):

я ставил правый, тоже сперва показалось, что не до конца защёл в коробку, вынул. Потом с отцом работали, я держал внизу привод, он бил со стороны колеса, я сам видел как он заходит: идёт , идёт и хоп встал, значит всё! Увидишь, если вдвоём делать!



В двоём нет возможности ставить привод.

А на сколько мм кольцо на корпусе внутреннего шарнира должно войти в КПП?
Milly
nicserg писал(а):

А на сколько мм кольцо на корпусе внутреннего шарнира должно войти в КПП?



ХЗ, но сравнивая заход кольца у шруса, который не снимал и у вновь установленного разница была. Новый меньше зашёл.
VEL
Я одевал отрезок трубы на хвостовик наружнего шруса и бил кувалдочкой без риска повредить шрус. Нужен тяжелый молоток или кувалда и резким ударом все становится на место.
nicserg
VEL писал(а):

Я одевал отрезок трубы на хвостовик наружнего шруса и бил кувалдочкой без риска повредить шрус. Нужен тяжелый молоток или кувалда и резким ударом все становится на место.



А внутри шрусов шарики не повредятся, не примнуться, т.к. при сильных ударах они испытывают основное воздействия когда привод начинает упираться.

Извините за возможно глупый вопрос (я просто ни разу не разбирал коробку): А чем ограничивается вхождение привода в КПП, во что упирается привод?
Milly
nicserg писал(а):

А чем ограничивается вхождение привода в КПП, во что упирается привод?


Упорным кольцом на хвостовике шруса
nicserg
Milly писал(а):

nicserg писал(а):

А чем ограничивается вхождение привода в КПП, во что упирается привод?


Упорным кольцом на хвостовике шруса



Это вал в шрус ограничивается упорным кольцом. А я имел ввиду чем ограничивается вхождение хвостовика шруса привода в КПП.
skostya
Утолщение на валу
VEL
nicserg писал(а):

А внутри шрусов шарики не повредятся, не примнуться, т.к. при сильных ударах они испытывают основное воздействия когда привод начинает упираться.

Не повредятся, главное не бить до одури легким молотком по шрусу, достаточно 1-2 удара массивным предметом (2-й контрольный). И чем хорошо трубой, можно удерживать шрус одной рукой в нужном направлении, а другой бить.
Только GLO не ставьте, у меня сразу стало вести машину вправо, потом замучился его снимать, даже съемником не взял, пришлось выбивать полностью привод и долбить его в тисках.
salgal
Цитата:

Не повредятся, главное не бить до одури легким молотком по шрусу, достаточно 1-2 удара массивным предметом (2-й контрольный). И чем хорошо трубой, можно удерживать шрус одной рукой в нужном направлении, а другой бить.

Лучше один человек снизу -держит сам шрус одной рукой второй рукой держит сам вал где-то по середине и направляет привод-кольцо внутри тоже он должен заправить ровно,наружний шрус вставлен в ступицу но гайкой не закручен-подставляем к торцу наружнего шруса деревянный брусок крепкий(второй человек держит) -брусок не много заструганный под размер отверстия в которое вставлен шрус- и бьем кувалдачкой по бруску(третий человек-позвать соседа) -очень,очень по центру хороший -короткий удар-щелчок слышно,одного удара достаточно.А как он на месте или ни на месте узнать-там между гранатой и коробкой-расстояние остаеться 2-3 мм ,да и сидит она на мертво-ни туда ни сюда.Я сначала один пытался,потом двух соседов позвал-пришлось пиво покупать

I Сообщение модератора
leon112:насоветовали предостаточно supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы