Страница 3 из 14
za_k_on
ppc
восьмиклапанники пытаются убедить себя и остальных, что им нравится их движок 63
Интересно, может чего придумают ещё
aleksandb
лично я специально себе машину с 8-клапанником искал. причины банальны:
1. не гнет клапана
2. аффта не для гонок
3. простой как 7 копеек.
za_k_on
1. при разумной замене ремня на 16-ти клапаннике клапана не гнёт
2. у 16-ти клапанника расход бензина заметно меньше. Для гражданской машины самое оно
3. +1 датчик - уже сложно?

А ещё можно добавить про запас мощности, тишину при работе, 14-е тормоза и ещё кучу всего.
Была девятка инжекторная. Даже вспоминать не хочется.
VicLis
aleksandb писал(а):

лично я специально себе машину с 8-клапанником искал. причины банальны:

1. не гнет клапана

2. аффта не для гонок

3. простой как 7 копеек.


Анналогично Drinks or Beer И это не значит,что мне не нравятся 16 кл(ездил-знаю).Но брал сознательно 8 кл(читай 1,2,3) Pardon
JIE3KO
01rus писал(а):

JIE3KO
Двигатель 2112 без катализатора все равно тянет лучше 124го без катализатора. У 2112 нет проточки поршней и больше компрессия, у 124го есть проточка, чтобы не гнулись клапана.



Не знаю что там у тебя за аппарат со 124ым двиглом,который не тянет, наверно он просто не тянет, но если он не тянет, то это не означает что 124ый тупее 12го двигла и так везде и у всех. Тем более это уже проверено. Тут наверно полфорума ездит на 124ых движках
shcved
простите за флуд но мне кажется рулит тюнинг. И спорить на эту тему можно бесконечно.
irbit
вот почему то на западе все переходят на 16V не говоря уж о крупных производителях которые уже давно перешли. А нашему брату подавай привычный 9й движок 80х годов. а почему да потому что привыкли сами ремонтировать и ищут что по проще.
поработав в сервисе заметил что на ремонт чаще всего приезжают 8кл. то у них прокладка потекла то из за кривых рук клапана прогорели то бошку повело.
я считаю что наши 16V тоже не совершенство но все таки достижение.
aleksandb
za_k_on писал(а):

1. при разумной замене ремня на 16-ти клапаннике клапана не гнёт
2. у 16-ти клапанника расход бензина заметно меньше. Для гражданской машины самое оно
3. +1 датчик - уже сложно?

А ещё можно добавить про запас мощности, тишину при работе, 14-е тормоза и ещё кучу всего.
Была девятка инжекторная. Даже вспоминать не хочется.


1. очень нестабильное качество запчастей... может и 70 проходить, а может и на 2000 порваться
2. город 8, трасса 6
3. без комментариев...

мощности хватает, надо просто грамотно ей пользоваться Wink торомоза и так 14 стоят Wink апро кучу всего поподробнее плиз Wink
aleksandb
irbit писал(а):

вот почему то на западе все переходят на 16V не говоря уж о крупных производителях которые уже давно перешли.


только почему-то у одного известного немецкого концерна уже в течении 15 лет пользуются огромным спросом 1,6 8-кл 102 кобыльные моторы.... и он не стремится переходить на 16 клапанов на этом обьяеме. не странно ли?
mic_v
Может кто нибудь все же кратко объяснит ПОЧЕМУ 8-клапанник на низких оборотах ЧУТЬ лучше, плавнее тянет?
irbit
aleksandb
нука покажи мне такой мотор который поставили после 2002 года. и на котором надо регулировать клапана каждые 50 тыс.
aleksandb
потому что пик крутящего момента у 8-клапанников находится намного ниже, чем у 16
Serg_x
irbit писал(а):

и на котором надо регулировать клапана каждые 50 тыс.


Если еще 50, а не 20 hehe
aleksandb
irbit, аналогичный вопрос: а покажи мне 16-клапанный ТАЗовский мотор у которого нет проблем с гидриками?
VicLis
irbit писал(а):

на ремонт чаще всего приезжают 8кл. то у них прокладка потекла то из за кривых рук клапана прогорели то бошку повело.


Эти 8 кл.,хоть приезжают,а те 16 кл. уже не могут hehe Шютка Pardon
za_k_on
aleksandb писал(а):

торомоза и так 14 стоят


мы сток сравниваем. Я же не привожу в пример протюненый 16-ти клапанник.
В стоке маленькие греющиеся 13-е невентилируемые диски спереди. И 13-е колёса. Что, даже в сравнении с 14-ми на 2112, очень проигрывает и по стабильности торможения и по поведению машины на дороге в смысле управляемости.
про расход спорить можно долго. Я на девятке заправлялся через 1,5 недель, а на двенашке через 2,5. Манера езды одинаковая, движки исправные оба.
На запчастях, как и на бензине, не надо фанатично экономить и будет щасье. Не знаешь где купить - закажи в инетмагазине.

А про пользование мощей - просто pst расскажи, а? А то народ вбухивает в движки десятки и сотни тысяч и им мало. Оказывается, просто пользоваться не умеют. 63
Serg_x
aleksandb писал(а):

irbit, аналогичный вопрос: а покажи мне 16-клапанный ТАЗовский мотор у которого нет проблем с гидриками?


Мой мотор пойдет? Гидрики с завода не менянные, 215 тыщ пробег Razz

Ни разу не слышал про какие-то проблемы с гидриками Pardon

Последний раз редактировалось: Serg_x (31 Марта 2011 14:45), всего редактировалось 1 раз
aleksandb
Serg_x, и в конце-концов - это все ничто по сравнению с загнутыми клапанами blum2
xibod
za_k_on писал(а):

восьмиклапанники пытаются убедить себя и остальных, что им нравится их движок


я не пытаюсь gpn мне движок не очень нравится Smile хотя по бодрее 1.5
aleksandb писал(а):

мощности хватает, надо просто грамотно ей пользоваться


научишь? Wink
Serg_x
aleksandb писал(а):

Serg_x, и в конце-концов - это все ничто по сравнению с загнутыми клапанами


Ты уверен что это однозначный признак 16 клапанов?
Езди на тракторе, куле, раз 21 век вас отпугивает гнущимися клапанами, которые у всего мира еще с конца 20 века гнет ROFL
VicLis
za_k_on писал(а):

В стоке маленькие греющиеся 13-е невентилируемые диски спереди


Между прочим,с завода стоят вентилируемые.
JIE3KO
mic_v писал(а):

Может кто нибудь все же кратко объяснит ПОЧЕМУ 8-клапанник на низких оборотах ЧУТЬ лучше, плавнее тянет?



У него башка легче,вот он и убегает вперед Smile это шутка,а по делу как то так:
разница в следующем-2 впускных клапана при оборотах двигателя выше 4тыс.в мин обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра из-за того,что имеют бОльшее,чем у одного клапана -проходное сечение и поэтому 16-клапанный мотор на больших оборотах развивает бОльшую мощность,чем 8-клапанный.Всё точно наоборот на оборотах ниже 4 тыс.Большое проходное сечение впускного канала 16-клапанного движка обеспечивает низкую скорость потока горючей смеси в цилиндры,из-за этого худшее распыление и мЕньшую мощность,чем у 8-клапанного.Этот факт отражён в ТТХ двигателей-обычно максимальный крутящий момент у 8-клапанного движка-в районе 3 тыс оборотов,у 16-клапанного-около 4500 оборотов.(никакой "чиповкой",естественно ,этот факт не изменить)Поэтому 8-клапанный движок лучше для езды в городе,по бездорожью и вообще со скоростями до 120 км в час.16-клапанный-для езды за городом выше 120 км в час,и ещё для светофорных гонок,кто увлекается.
Serg_x
JIE3KO писал(а):

и ещё для светофорных гонок,кто увлекается.


С кем гоняться-то? С Матизом чтоли? ROFL
aleksandb
VicLis писал(а):

Эти 8 кл.,хоть приезжают,а те 16 кл. уже не могут hehe Шютка Pardon


+100500
Цитата:

мы сток сравниваем. Я же не привожу в пример протюненый 16-ти клапанник.
В стоке маленькие греющиеся 13-е невентилируемые диски спереди. И 13-е колёса. Что, даже в сравнении с 14-ми на 2112, очень проигрывает и по стабильности торможения и по поведению машины на дороге в смысле управляемости.


не вижу тюнинга в установке штатных ТАЗовских тормозов, причем для той же самой модели
Цитата:

На запчастях, как и на бензине, не надо фанатично экономить и будет щасье. Не знаешь где купить - закажи в инетмагазине.


где ты увидел слова про экономию?
Цитата:

А про пользование мощей - просто расскажи, а? А то народ вбухивает в движки десятки и сотни тысяч и им мало. Оказывается, просто пользоваться не умеют.


повторюсь: машина не для гонок. так что вбухивание десятков тысяч рассматривать не будем. возьмем простой пример, для чего нужна мощность автомобиля в гражданской повседневной езде? исключительно для обгона по трассе, так вот не надо висеть на хвосте у обгоняемой машины, чтобы потом вылезать на встречку и выдавливать из мотора все мощи. все намного проще - сидишь метрах в 50-ти, примерно прикидываешь скорость приближения встречки, начинаешь разгоняться по своей полосе, и как только встречная проезжает мимо, выходишь на обгон с хорошим запасом скорости Wink
Serg_x писал(а):

Езди на тракторе, куле, раз 21 век вас отпугивает гнущимися клапанами, которые у всего мира еще с конца 20 века гнет ROFL

а я езжу и не напрягаюсь Wink
mic_v
JIE3KO
Спасибо большое! Если я правильно понял, дело в скорости прохождения воздуха в головке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы