Страница 3 из 5
d.dmitry
mdiman21043 Он на 8 клапаннике делал. На 16 клап тяжелее внутренность вынуть.
agend
Меня интересовал один вопрос,а нахера тогда эта дудка нужна вообще?
Darkon
поставил все назад, успокоился, разницы не ощутил.
Salko
попробовал снял кстати тот ещё геморой,поездил и в городе и по трассе ,никакой разници не в динамики не в расходе нет,поставил обратно.
Mikhail_Sh
Умные люди мне сказали что эта труба для срезания низких частот шума впуска, а насадок для исключения "срыва потока" на кромках трубы (завихрения, т.е создания ламинарного потока) и соответственно лучшей пропускной способности, короче как, пример для понимания, на водопроводной трубе - если с насадком то струя ровная, без разбрызгивания, если без то то брызги летят в разные стороны.
И еще сказали, что труба, точнее ее длина, влияет на настройку максимального момента двигателя на определенные обороты.
kент
кстати тоже поставил назад и вроде как ничего не поменялось, хотя когда снимал приход был на лицо ROFL Правда заправился 95-м после того как поставил, но что заметил так это то, что шума чуть меньше стало
mdiman21043
Я кстати тоже недельку как езжу без трубы, без сброса настроек, изначально заметил что стал частенько буксовать при трогании. А сейчас через неделю вообще все как и было. Правда средний расход упал на 0.1 литра. Поезжу еще, сброшу адаптацию на выходных и посмотрим что дальше будет.
gin88888
у меня приход остался, и расход упал где-то на литр.
Езжу 3ю неделю.
kент
Я когда снимал трубу клемму скидывал с аккумулятора, а когда поставил нет и бензин был 92, а после того как поставил 95 поэтому чистоты эксперимента не получилось vst
mdiman21043
Докладываю. Коль я вчера быстро и удачно починился решил заодно и с этой трубой повозиться.
Итак сняв корпус воздушного фильтра, засовываем руку с рожковым ключем на 10 между двигателем и радиатором, ослабляем гайку которой прикручен воздухозаборник к радиатору и сверху пальчиками ее откручиваем окончательно. Воздухозаборник вынимается в сторону акб, немного мешает шланг вентиляции картера, но просунуть можно.
Воздухозаборник состоит из 3х частей. Толстая трубка, нахлобучка с пазами для втулки и втулка. =) за термины не пинать. Далее смотрим фоты и возвращаемся к чтиву.
Возвращаем заборник на место, не забыв промыть его. Когда еще представится такая возможность =)
Заводимся без сброса адаптации, ни чего особого не заметил. Но и не ездил. Да и ни чего нового не произойдет. Снял клемму, поставил на место. Включил зажигание, все инициализировалось, плавно жмем педаль газа до отказа и отпускаем несколько раз что бы мозк узнал в каких пределах рабочий ход педали и выключаем зажигание. Включаем слышим бензонасос, пуск. Дал двигателю поработать несколько минут на хх, пока настраивал майфун и выставлял время на приборке. Давай газовать, единственное что заметилось сразу это то что дольше спадают обороты!
Сегодня ехал и обнаружил резкий пинок под ззад после 3тыс оборотов, а так вроде едет бодрее... но нужно проводить испытания на стенде, жопомер имеет офигенную погрешность.

1.jpg
Описание: Во так выглядит зверь в профиль
Размер файла: 134,55 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание: Фас
Размер файла: 54,92 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание: Вид сзади.
Размер файла: 46,11 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание: Отделяем основную толстую трубку.
Размер файла: 244,4 KB
Просмотрено: 212 раз(а)

4.jpg
5.jpg
Описание: Вынимаем из нахлобучки втулку
Размер файла: 164,81 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

5.jpg
6.jpg
Описание: Насаживаем нахлобучку на основную трубку и получаем вот такой вот заборник.
Размер файла: 63,4 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

6.jpg
agend
пинок я тоже ощутил. Заливаю только 92ой.
Mikhail_Sh
Эта труба, что с дырками, сильно напоминает ту что в глушаке выхлопа стоит, ну и еще такую штуку джазисты в трубу музыкальную суют Smile
Я так думаю шум усилится от удаления этого девайса.
mdiman21043
Mikhail_Sh
Шум чего?
сколько не слушал вчера ни чего кроме "пшик" когда начинаешь открываешь дроссельную заслонку нет.
Andreiko
mdiman21043
"Пинок", "бодрее"... и прочие прелести.
А теперь - то же самое, только без снятия этой трубы.

Ключевая фраза эксперимента:

mdiman21043 писал(а):


Да и ни чего нового не произойдет



Дольше спадают обороты - это как? Дроссельный узел ведь никто не трогал. Педаль отпустил - заслонка закрылась точно так же, откуда взяться долгости? Smile Или все-таки жопомер подшаливает.
mdiman21043
Andreiko
у нас обычно стрелка падает медленнее чем падают обороты, тут явно видно как плааавно стрелка падает вместе с оборотами.
жопомер глазомер все это не приборы измерения =)
Так что все это баловство чистой воды. Думаю что через несколько сот км все задаптируется обратно и будет так же ползать как и раньше.
Главное что бы не полениться все это дело обратно впендюрить без сброса адаптации.
Andreiko
mdiman21043 писал(а):

Думаю что через несколько сот км все задаптируется обратно и будет так же ползать как и раньше.



К этом я и клоню, собственно.
Страницей раньше писал: для чего при снятии патрубка все мучают аккумулятор?! Нельзя ставить эксперименты, меняя сразу столько параметров, ибо появившийся приход невозможно однозначно трактовать в пользу какого-то изменения.
Mikhail_Sh
mdiman21043 писал(а):

Шум чего?
сколько не слушал вчера ни чего кроме "пшик" когда начинаешь открываешь дроссельную заслонку нет.



Млиннн....
Звук от взрыва горючей смеси в камере сгорания идет не только в выпускной коллектор, но и во впускной тоже, поменьше правда, но ощутимо (если снять все что стоит во впускной системе движок ревет ого-го....надеюсь это вам известно)
gin88888
Mikhail_Sh
вау, америку открыл.
я ещё когда на 7ке под нулевик вход переделал ничего не заметил. lol1
mdiman21043
agend
пинок через 1-2 недели уйдёт.
Andreiko
да нифига не вернётся. Достал уже мозг теорией канифолить.

Кто в москве, приезжайте. У меня 2 мозга примерно одинаковых, один воткнем обучим и проверим что быстрее.
agend
не уйдет. Поверь мне. видимо не из-за этой трубы пендаль получается. Валы+прошивка
gin88888
agend
и у меня прошивка.
А что за валы?
Mikhail_Sh
gin88888 писал(а):

А что за валы?



"ну вы, блин, даете"......
конечно ж распредвалы (16V) для тех кто не знает где "америка" hehe
Darkon
Mikhail_Sh писал(а):

если снять все что стоит во впускной системе движок ревет ого-го....надеюсь это вам известно)


ага на мотике проверял, скррее всего вставка и глушит обратный поток звука.
Andreiko
gin88888 писал(а):

Достал уже мозг теорией канифолить.



Да не переживай так. Ну хочется тебе верить, что от демонтажа диффузора десять лошадей прибавляется, пожалуйста! Я ж не запрещаю.
Но религия религией, а хотелось бы понять физику процесса, вот что мне не дает покоя.
mdiman21043
Andreiko писал(а):

а хотелось бы понять физику процесса


аха +1
я тоде смотрел на эту конструкцию и думал.. чего за нанотехнологии =)
В общем мне показалось что площадь отверстия на которое надевается резиновый переходник не больше площади кольца основной части заборника. Но вот что то мне кажется что скорость потока вблизи стенок будет меньше чем в середине этого кольца. Возможно эта втулка или как ее там сделана для того что бы скорость потока было более менее равномерной. Тем более втулка заканчивается чуток раньше чем основная трубка. Вот только зачем все это нужно, может слишком быстрый поток быстрее изнашивает фильтр в одном месте? тогда почему у приоры нет такой балды?
gin88888
Andreiko
mdiman21043
физика процесса такая же как и после установки нулевика, с той разницей что тут г-на меньше в двс летит.
Я не говорю что 10 л.с прибавилось - неоткуда им взяться, просто более быстрый старт засчет более высокого набора оборотов из-за увеличенного кол-ва воздуха. На скорости эффект ясное дело заметнее.
Mikhail_Sh
умнее ничего не предумал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы