Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течь из под заглушки главной масляной магистрали.Как устр.?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Течь из под заглушки главной масляной магистрали.Как устр.? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 14:11
Ответить с цитатой


Главная масляная магистраль (№25 на рис.) глушится на блоке цилиндров с двух сторон специальными заглушками. (Такие линзообразные "монетки", кто в курсе). У меня сопливит масло из под заглушки, которая рядом с маслонасосом (обведено красным). Как ни бился, что не делал - сопливит и хоть ты тресни...

Может кто-нибудь дать дельный совет - как это побороть?
По хорошему - менять заглушку, но без снятия двигателя это ИМХО не реально сделать... Как же быть???
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art74



На форуме 8 лет
Сообщения: 296
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 19:17
Ответить с цитатой

мне в прошл году меняли на СТО,
двигат не снимали,
насколько помню снимали только шестерню коленвала
кстати найти их проблематично - так что сначала купи их пару штук- стоят рублей 10 вроде за шт.
а потом меняй,
а да, у сервисменов проблема возникла при замене - не смогли снять шестерню без повреждения - поэтому купи новую сразу, и саму заглушку выцепить ее от туда, поэтому приготовь всякие приспособы там типа шила или т.п.



ЗЫ аватар зачет))
сразу то и не приметил
есть ссылка на более болшую картинку?
Вернуться к началу
art74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 20:02
Ответить с цитатой

art74
Ты понимаешь, я уже делал пару попыток замазать это дело поксиполом и подобными составами. Месяц держит, потом отваливается.
Заглушки есть, купить их не проблема.
Шестерню коленвала тоже снимал, так что ученый уже Smile

Проблема основная мне видится в том, что для того, чтобы заглушку запрессовать, по ней надо сильно ударить (тогда исчезает "линзообразность" и заглушка встает враспор). Только ударить то не реально - там зазор с корпусом авто 10см, не больше... Молоток может и влезет, но размахнуться места уже не остается.

ЗЫ Аватар давний, была большая картинка, но сейчас уже не вспомню где брал... Sad
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 20:58
Ответить с цитатой

art74 писал(а):
и саму заглушку выцепить ее от туда, поэтому приготовь всякие приспособы там типа шила или т.п.

Сверлится дырка в заглушке и крючком выдергивается.
Alex07-11i писал(а):
Только ударить то не реально - там зазор с корпусом авто 10см, не больше... Молоток может и влезет, но размахнуться места уже не остается.
Придется делать самодельную оправку , длинную фасонную схематически вот такую ___!-----!___
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 21:03
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Придется делать самодельную оправку , длинную фасонную схематически вот такую ___!-----!___

Это что бы иметь возможность ударить молотком из колесной ниши, я правильно понял идею?
Штука должна быть жесткой, сделать такое не просто...
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 22:10
Ответить с цитатой

А зачем там заглушка?
И зачем, кстати, заглушки распредвалов в ГБЦ?
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 22:37
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Это что бы иметь возможность ударить молотком из колесной ниши, я правильно понял идею?
Штука должна быть жесткой, сделать такое не просто...

Правильно понял.
Чтоб сделать нужен пруток и горелка, нагрел подогнул и т.д.
Правда при наличии горелки можно и более радикально поступить, просто заварить медью , как флюс используют буру, правда сварной должен быть опытный.
Карбофос писал(а):
А зачем там заглушка?
И зачем, кстати, заглушки распредвалов в ГБЦ?

Это технологические отверстия, необходимые для механической обработки детали. Как думаеш в ГБЦ постели распредвалов обрабатывают с точностью до 0.01 мм?
Вот для наглядности...


_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 22:53
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Это технологические отверстия, необходимые для механической обработки детали.

Так а чёбы их после обработки не заварить, эти отверстия, чтобы с них ничего потом не текло?
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 22:59
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Так а чёбы их после обработки не заварить, эти отверстия, чтобы с них ничего потом не текло?

В массовом производстве так дешевле, плюс остается доступ к каналам в аварийных случаях и при серъезном ремонте. В часности при расточке блока из каналов трудно убрать стружку, вот тогда все эти заглушки вынимают и чистят блок.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vulgarus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 13:42
Ответить с цитатой

Добрый день!
У меня двигатель 2106. В процессе ремонта для очистки вытащил заглушки масляных магистралей в блоке. 3 шт. Линзообразные. Помню, что были запрессованы выпуклой стороной наружу. Когда собрался запрессовывать - попросил токаря сделать оправку (вогнутая). Он сказал, что ставится наоборот (выпуклой - вовнутрь, вогнутой - наружу). Теперь не знаю кому верить.
Подскажите, как правильно их запрессовывать? Если они ставятся выпуклой стороной наружу - то надо ли ударять по ним после запрессовки, чтобы их расперло? Не получится ли, что про ударе их разопрет, а как только сила удара пойдет на спад - они сузятся? Каааааак??? Весь Инет перерыл. Просто очень не хочется после постановки двигателя на машину опять его снимать из-за течи масла. У меня заглушка (3-я) снаружи блока с задней стороны, в общем, недоступна. Для внутренних, я так понял, не сильно важна герметичность. Лишь бы не вылетели.
Если ее заварить. Есть Кемпи. Проволока для сварки "без газа". Может в место дуги подавать медную проволоку? Не силен в тонкостях сварки чугуна...
А как насчет нарезки резьбы в блоке для установки маленького окошечка. Резьба в чугуне как нарезается? Есть какие либо тонкости. Подскажите, люди!!!

_________________
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
Вернуться к началу
Vulgarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vulgarus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 14:47
Ответить с цитатой

О! А может прямо в канале резьбу нарезать под болт?
_________________
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
Вернуться к началу
Vulgarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 14:53
Ответить с цитатой

Vulgarus писал(а):
О! А может прямо в канале резьбу нарезать под болт?

Если есть возможность - почему-б и нет ? Посмотри на пробки сливные масляные. Они конусные. Должны хорошо держать. А вот обычные болты яб не стал ставить. Если только с медными шайбами.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vulgarus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 15:20
Ответить с цитатой

Пробка туда не влезет. А вот с медной шайбой - самое оно! Вопрос в проблематичности нарезания резьбы в чугуне. Есть какие-то тонкости?
_________________
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
Вернуться к началу
Vulgarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 15:23
Ответить с цитатой

Vulgarus писал(а):
Пробка туда не влезет. А вот с медной шайбой - самое оно! Вопрос в проблематичности нарезания резьбы в чугуне. Есть какие-то тонкости?

Не режь в один проход. есть три вида метчиков (вернее номера). Сначала первый и т.д. Метчик смазывать обязательно (капай мыло или масло в процессе). Чугун хрупкий. Не торопись. Наживил, чуть пошел - крути назад, снова вперед - так потихоньку 2\3 вперед - 1\3 назад. Следи, чтобы не сорвал нити нарезки, когда будешь елозить.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vulgarus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 15:39
Ответить с цитатой

Опять на базар за метчиками! Посмотрю еще диаметр канала. Спасибо! ))

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

Ну, а все таки, правильная технология забивания заглушек какая?

_________________
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
Вернуться к началу
Vulgarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fox2000



На форуме 4 года
Сообщения: 103
Откуда: СССР-Россия
Авто: ВАЗ 21124 1,6-16, янв 7,2 , 09.2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 16:15
Ответить с цитатой

выпуклой частью во внутрь.
Вернуться к началу
fox2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 21:27
Ответить с цитатой

fox2000 писал(а):
выпуклой частью во внутрь.
Здесь есть фото,правда заглушка блока тосольная.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228354

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vulgarus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2013 06:35
Ответить с цитатой

Короче, вчера не выдержал и съездил в магазин блок посмотреть. В общем, там теперь 2-е заглушки (одна внутренняя, другая наружная) стоят по типу тосольных (эдакие стаканчики). А 3-я, линзообразная, забита выпуклой стороной наружу. Чётко видно, что после запрессовки ее расплющили (для увеличения в диаметре) и выпуклость стала меньше. Вот.
Купил метчики (1-й и 2-й проход) и сверла для нарезки 5-й резьбы. Будем колхозить. )))

_________________
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
Вернуться к началу
Vulgarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vulgarus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2013 07:35
Ответить с цитатой

Кстати, с болтом идея отпала, т.к. там канал 12-ть мм в диаметре и для нарезания резьбы там места маловато. Канал к шейке коленвала очень близок к краю.
_________________
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
Вернуться к началу
Vulgarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2013 07:36
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Сверлится дырка в заглушке и крючком выдергивается.

Vulgarus писал(а):

О! А может прямо в канале резьбу нарезать под болт?

вы представляете - сколько туда стружки в канал насыпите!? Как ее потом удалить от туда!? Wink
Да и главное - зачем там стоит эта заглушка!?
Обычно их ставят для того, что бы в случае "закупорки" системы выбивало именно эту заглушку, а не рвало каналы блока и т.п. Бывают так же и технологические заглушки.
AMAROCK писал(а):
Vulgarus писал(а):О! А может прямо в канале резьбу нарезать под болт?

Если есть возможность - почему-б и нет ? Посмотри на пробки сливные масляные. Они конусные. Должны хорошо держать. А вот обычные болты яб не стал ставить. Если только с медными шайбами.

А вы хотите туда болт посадить... Smile
По идее - ее оттуда надо выбивать ударом по центру или в бок. А потом, зачистив канал (обязательно обезжирить, если сажать на герметик) - запрессовывать новую.
Единтсвенное, возможно там есть микротрещены в районе посадочного места и тогда после запресовки новой заглушки там потом опять потечет... facepalm
ЗЫ. Вот пара статей по этому поводу:
http://www.kakprosto.ru/kak-111494-kak-vytashchit-zaglushki
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/a6y/journal/288230376152216954/
а вот примерно такой оправкой запрессовывают:
http://gosudar1.narod.ru/prispos5.htm

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vulgarus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2013 08:56
Ответить с цитатой

Это, конечно, все круто! Но не надо путать заглушки масляной магистрали в блоке (линзообразные) со всеми остальными существующими, в том числе тосольными. Картинку эту видел. Там почему-то не совпадают размеры под заглушку колена. Она максимум должна иметь размер 10 мм. А у них 12.
По поводу удаления со сверлением согласен - это лишнее. Я насквозь пробил эти заглушки бродком и им же всковырнул.

_________________
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
Вернуться к началу
Vulgarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2013 09:35
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Обычно их ставят для того, что бы в случае "закупорки" системы выбивало именно эту заглушку, а не рвало каналы блока и т.п.

в случае повышения давления в системе рванёт фильтр быстрее, но ни как не заглушка,
заглушка это технологическая не более .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2013 10:44
Ответить с цитатой

если все таки соберешься в блоке резьбу резать Smile
напиши потом сколько метчиков запорол
зы в чугуне по моему никак не получится,он ведь крошится,
а надо шоб стружка снималась

Добавлено спустя 57 секунд:

кароч, сталь не та и в ручную никак... Pardon

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vulgarus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2013 11:13
Ответить с цитатой

В свое время, когда я еще смотрел из-под руля, нашли под ЗиЛом кусочек блока после зимовки. В общем резьбовым соединением на заплатку поставили. Good Напишу! ))
_________________
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
Вернуться к началу
Vulgarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2013 11:28
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
если все таки соберешься в блоке резьбу резать

напиши потом сколько метчиков запорол

зы в чугуне по моему никак не получится,он ведь крошится,

а надо шоб стружка снималась

а у тебя нет в блоке нарезаной резьбы нигде?
так и он нарежет.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы