Страница 1 из 1
Февральский кот
С месяц назад поставил новые ролики в ГРМ,стал замечать вой двигателя на горячую и шуршание. Вчера вскрыл кожух ГРМ-натяжной ролик весь в своей смазке,выдавило.Как натягивали ремень сам контролировал,даже показалось слабовато натянули,но по кожуху не стучал.Ролики VBF,палёнка короче. Сейчас опять менять надо,так как смысла в него смазку набивать не вижу-если он дерьмо,дерьмом и останется. Прочитал массу информации о роликах,но однозначного ответа не нашел.
Serg_x
Дык что на холодную слабовато, то на горячую перетяг 100% supercool
алексей6699
Serg_x писал(а):


Дык что на холодную слабовато, то на горячую перетяг 100%


+1
Февральский кот
Serg_x писал(а):

Дык что на холодную слабовато, то на горячую перетяг 100% supercool

Это я давно знаю,да и ставили ролик на горячий двиг.,с трассы сразу в сервис. Так вот
Pavlo300979
Парни объясните. Если на холодную нормальный натяг то на горячую вообще пипец или как?
Cobusca
Serg_x писал(а):

Дык что на холодную слабовато, то на горячую перетяг 100% supercool


Ничего не понял Pardon
Вроде всё правильно.Нормально натянутый ремень "на холодную" будет натянутым слабо.

Февральский кот писал(а):

Вчера вскрыл кожух ГРМ-натяжной ролик весь в своей смазке,выдавило.Как натягивали ремень сам контролировал,даже показалось слабовато натянули,но по кожуху не стучал.Ролики VBF,палёнка короче. Сейчас опять менять надо,так как смысла в него смазку набивать не вижу-если он дерьмо,дерьмом и останется. Прочитал массу информации о роликах,но однозначного ответа не нашел.


"Выдавленная смазка" не есть совсем уж плохой признак.Ничего такого страшного в этом нет.Скорее всего просто первоначально смазки было многовато,вот лишку и выдавило,а столько сколько надо-осталось.
Есть-ли смысл набивать ролики-сложный вопрос и он строго индивидуален. У меня например индийский DPI и китайская подделка под СПЗ после перенабивки кошерной смазкой ходят уже более 40.000 по пробочной Москве и сдаваться не собираются пока.

Но лучше конечно ролики сразу хорошие покупать.
Февральский кот
"Выдавленная смазка"
не есть совсем уж
плохой
признак .Ничего такого
страшного в этом
нет .Скорее всего
просто первоначально
смазки было
многовато ,вот лишку
и выдавило,а столько
сколько надо-
осталось. Дак он зараза воет! Специально слушал,думал сначало помпа,посмотрел-живее всех живых. Ремень не гуляет.
Cobusca
Ну раз воет,то поменяй его.
Февральский кот
Cobusca писал(а):

Ну раз воет,то поменяй его.

Так я и хочу узнать какие ставить? VBF больше не возьму-дерьмо ещё то,уже второй комплект меняю,зато ремень Dayco радует,держится молодцом.
westik2009
Ребята подскажите, а вообще чем грозит такой ролик, т.е. который воет?

когда я менял ремень ГРМ - ролик оставил старый, вроде крутиться и ладно, что в этом криминального?
Февральский кот
westik2009 писал(а):

Ребята подскажите, а вообще чем грозит такой ролик, т.е. который воет?

когда я менял ремень ГРМ - ролик оставил старый, вроде крутиться и ладно, что в этом криминального?

Клин и обрыв ремня ГРМ. Тоже воет?
Serg_x
Cobusca писал(а):

Serg_x писал(а):

Дык что на холодную слабовато, то на горячую перетяг 100% supercool


Ничего не понял Pardon
Вроде всё правильно.Нормально натянутый ремень "на холодную" будет натянутым слабо.


Ага. Только "слабо" у каждого свое.
На горячую должно быть как по-мурзилке. При этом на холодную... у меня свободный прожим чуть меньше сантиметра, до начала натяжения ремня. На оборотах при этом пролетает уже близко к кожуху - можно еще по этому принципу натягивать )) Чуть не задевает - гуд! Good hehe

Февральский кот писал(а):

Клин и обрыв ремня ГРМ. Тоже воет?


Сначала ремень поездит по заклинившему ролику секунд 10, а затем только рванет Smile Но могут быть вариации ))
Elhowk
ролики Ina+ремень от пежо двухлитрового купи, ходят уже тысяч 80 на двенашке
Eddard Stark
Elhowk
Я себе поставил именно этот комплект. Ремень от пежо Контитек.
asv
Февральский кот писал(а):

С месяц назад поставил новые ролики в ГРМ,стал замечать вой двигателя на горячую и шуршание. Вчера вскрыл кожух ГРМ-натяжной ролик весь в своей смазке,выдавило.Как натягивали ремень сам контролировал,даже показалось слабовато натянули,но по кожуху не стучал.Ролики VBF,палёнка короче. Сейчас опять менять надо,так как смысла в него смазку набивать не вижу-если он дерьмо,дерьмом и останется. Прочитал массу информации о роликах,но однозначного ответа не нашел.



А где ролики брал и где ставил?
Февральский кот
asv писал(а):

Февральский кот писал(а):

С месяц назад поставил новые ролики в ГРМ,стал замечать вой двигателя на горячую и шуршание. Вчера вскрыл кожух ГРМ-натяжной ролик весь в своей смазке,выдавило.Как натягивали ремень сам контролировал,даже показалось слабовато натянули,но по кожуху не стучал.Ролики VBF,палёнка короче. Сейчас опять менять надо,так как смысла в него смазку набивать не вижу-если он дерьмо,дерьмом и останется. Прочитал массу информации о роликах,но однозначного ответа не нашел.



А где ролики брал и где ставил?

Брал в Новоульяновске,так как живу тут. А ставил на Белом Ключе. Сегодня проехался по магазинам ничего стоящего нет,пробовал один комплект,от руки крутил-клинят и обоима ходит на миллиметр примерно. В субботу думаю может на рынок смотаюсь,парнишка зап.частями торгует знакомый,попробую у него нарыть
CROU
а сколько это горячее состояние сохраняется? т.е после остановки двигателя сколько есть времени проверить как по мурзилке ?
Serg_x
CROU писал(а):

а сколько это горячее состояние сохраняется? т.е после остановки двигателя сколько есть времени проверить как по мурзилке ?


Я проверяю натяг после срабатывания вентилятора, а во время прогрева двиг молотит с открытым кожухом. Обычно получается натянуть на холодную с первого раза так, что на горячую регулировка не требуется.
CROU
VlaK56
Специально проверил (для сравнения)натяг ремня генератора на Тойоте Прадо(обслуживание в сервисе) он не продавливается на холодную и звенит!Какие ж у них там подшипники?У себя чуть натянешь лишку сразу воет,что генераторный что ГРМ.
Eddard Stark
VlaK56
Там вообще ремень крутит еще кучу вещей кроме генератора - кондей, гур.. Но посвистывать может и там supercool
zaqwsx_
там автоматический преднатяжитель в ролике, вы хоть на ютубе посмотрите, замену ГРМ, никто уже не мучается с регулировкой натяжения ремня

Фиг знает, чего ВАЗ такое не сделает
zaqwsx_
Может как-то с приоры можно приколхозить такой ролик ?
zlexx
zaqwsx_ писал(а):

Может как-то с приоры можно приколхозить такой ролик ?


Неа. nea
Serg_x
VlaK56 писал(а):

Специально проверил (для сравнения)натяг ремня генератора на Тойоте Прадо(обслуживание в сервисе) он не продавливается на холодную и звенит!Какие ж у них там подшипники?У себя чуть натянешь лишку сразу воет,что генераторный что ГРМ.


там либо самонатяг, либо гидро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы