Страница 1 из 1
@Юра@
Не судите строго
чертеж

вот поставил зацените день работы и 300 руб затрат

! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:1. Советую прочитать правила форума
2. Не флудить постами подряд, а редактировать свое предидущее.
3. Есть форма вложений
Andrew White
Я думаю надо в ФАК закрепить...

@Юра@
спасибо, хороший фаркоп. Правда мне на машине он не нужен, но я думаю будут благодарные люди...

Понравилось, что с чертежом а не просто тупо фотки.

ПС я бы ещё сделал сам крюк с шаром съемным на 2 болтах или штифтах со стопорами... Так сделано на большинстве иномарок. Очень удобно. И не болтается и не цепляется и не видно. А когда надо достал из багажника крюк. Два фиксатора вставил и попер.
irbit
@Юра@
похвально! Good
еще б фотку на машине увидеть и как закрепил.
ну и розетку подключить. и можно все это дело vfac думаю кому нить пригодится.
Vit59
@Юра@ писал(а):


вот поставил зацените день работы и 300 руб затрат


Плохо что,техосмотр с ним не пойти http://www.gai.ru/conference/topic424828/
irbit
Vit59
а кто мешает снять его перед ТО?
Wink
leon112
Vit59 писал(а):

Плохо что,техосмотр с ним не пойти


Бред!
На всех моих машинах стояли и стоит фаркоп. Проходил ТО и с прицепом и без оного. И отдельно с прицепом приезжал на ТО.

Последний раз редактировалось: leon112 (01 Апреля 2011 22:08), всего редактировалось 1 раз
irbit
да кстати чет я и сам не подумал.
если есть фаркоп то есть и прицеп. если техосмотр на прицеп проходить его что на себе тащить hehe
Vit59
irbit писал(а):

Vit59
а кто мешает снять его перед ТО?
Wink


Дело не этом,многое зависит от материала (автор,не указывает ни марку стали ни размеры трубы) и от качества сварки.Существует опасность просто потерять прицеп на дороге.К сожалению, не могу найти статью в журнале "за рулём" об испытаниях фаркопов
irbit
Vit59
по фото конструкция довольно крепкая. и сварка вроде не точечная )))
вот только вопрос как он будет крепиться к задним лонжеронам.
afil
Немного офф - в клубе владельцев Понтиаков Вайб народ делает фаркопы именно из десяточных (заводских) при помощи болгарки, сварки и какой-то матери (родной фаркоп на Понтиак стоит около 10 т.руб).
А тут колхозят фаркоп именно на десятку.
Не оскудеет земля Российская талантами Smile
ПавелР
irbit писал(а):

вопрос как он будет крепиться к задним лонжеронам.


Так же как и "заводской",через отверстия в лонжеронах и нише запаски.
@Юра@
[/b][/i]
материал сталь листовая 5 мм труба профильная 40мм*60мм шар цельной точили из прутка 50мм
крепил болтами 10 и 8
розетку думаю сделать выносную
спрятал в карман под коврик багажнике там целее будет ведь не каждый день с прицепом буду гонять Pardon
ПавелР
@Юра@ писал(а):

розетку думаю сделать выносную


У мя на второй машине стоИт,совковый разьем (метеллический) все герметично и нормуль ничо не окисляется.
Только возни с выниманием розетки будет больше,лучше ставь стационарно и не парься.(только пластмассовый не бери-гадость редкая)
@Юра@
взял железную завтра наверное буду цеплять к проводке
ПавелР
@Юра@
Ещё...когда прикручивать будешь розетку,то вырежи из старой камеры(ну или подходящее что-нить)по размеру разъема и внатяг провода протащи через эту прокладку, подложи под него(Сзади дохрена туда летит грязи)и усё всегда сухо и чистенько буит.
al08
Брал летом заводской Трейлер за 1200р. Крепится болтами к лонжеронам на 12,в нише запаски на 10. К лонжеронам на 10 слабовато будет. Еще я ставил внутрь лонжерона распорные втулки из обрезка трубы, иначе при затяжке болтов лонжероны сминаются.
-JAXON-
al08
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы