Страница 1 из 1
coup16v
Итак, АвтоВАЗ в инструкции по эксплуатации утверждает, что жидкость заправленная в ГУР рассчитана на весь срок эксплуатации. Т.е. обслуживание ГУРа сводится к проверке герметичности системы и уровня жидкости. Но с другой стороны на том же сайте ООО Рулевые системы, которая производит и поставляет гидрорейки на конвейер в рекомендациях по эксплуатации имеются вот такие два пункта: заменять фильтрующий элемент и жидкость один раз в 2-3 года;
заменять жидкость, если её цвет изменился. http://www.steeringsystems.ru/techinf/exploitation/
Плюс в той же мурзилке к Шниве рекомендуют раз в два года менять бачок ГУР, дабы там имеется фильтр, который меняется только вместе с бачком. А у нас по идее стоит тот же самый бачок.
Получается АвтоВАЗ лукавит в инструкции? И ГУР всё таки нуждается в регулярном обсуживании?
Павел_2114
От новой жидкости думаю хуже точно не будет,тем более насосу.
Я думаю если не продам,через годик поменяю-как раз 3.5 стукнет.
coup16v писал(а):

один раз в 2-3 года


Тут еще и от пробега зависит Wink
Z
Поищи мою тему за конец прошлого года по этому вопросу. Если коротко - из гура вылилось нечто совсем черного цвета с запахом отличающимся от свежего пентусина (продукты износа). Свежий пентусин покупается на СТО БМВ - есть всегда. Бачок не менял - откачал шприцом из него, слил с ситемы (мотор не запускать!), залил, покрутил на весу рулем, залил до краев, опять покрутил и потом запустил на секунду-две - бачок ушел в систему стразу, опять долил, покрутил, запустил - инструкции есть.

Мой вывод - раз в пару лет можно просто менять содержимое бачка целиком на новое.

Насос гура ЗФ - живучий - на Транспортере знакомого от начала вытья, до начала подклинивания прошло 10 лет без какого-либо внимания к нему, а пробеги на транспортерах немалые и покупался он не новым.

Спрашивай.
Z
Ваз в инструкции утверждает, что на срок службы авто (150 000) его хватит и тут спорить трудно Smile
Сергио
Z писал(а):

что на срок службы авто (150 000) его хватит и тут спорить трудно


ну вот 158 ткм проехал, тьфу-тьфу, пока все норм...
Gennadiy K
coup16v писал(а):

Но с другой стороны на том же сайте ООО Рулевые системы, которая производит и поставляет гидрорейки на конвейер в рекомендациях по эксплуатации имеются вот такие два пункта:

ГУР "Рулевые системы" может и правда надо обслуживать, а Ваз видимо не рекомендует лазить в "ZF"-ский ГУР.
coup16v
Gennadiy K писал(а):

coup16v писал(а):

Но с другой стороны на том же сайте ООО Рулевые системы, которая производит и поставляет гидрорейки на конвейер в рекомендациях по эксплуатации имеются вот такие два пункта:

ГУР "Рулевые системы" может и правда надо обслуживать, а Ваз видимо не рекомендует лазить в "ZF"-ский ГУР.


А в чём разница? Рулевые системы это и есть тот же ZF, сделанный по лицензии и насколько известно именно они поставляют ГУР на ВАЗовский конвейер
Gennadiy K
coup16v писал(а):

А в чём разница?

На форуме 2112.ru недавно было обсуждение, xelusss16v там давал ссылку на информацию, но я прочёл и не стал сохранять.
Смысл в том, что по непроверенной информации у Рулевых систем руль имеет 3,2 оборота, а у ZF 2,8 оборотов, у себя покрутил - чуть меньше 3-х ооротов. Smile

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (31 Марта 2011 23:09), всего редактировалось 1 раз
5703
coup16v писал(а):

Итак, АвтоВАЗ в инструкции по эксплуатации утверждает, что жидкость заправленная в ГУР рассчитана на весь срок эксплуатации. Т.е. обслуживание ГУРа сводится к проверке герметичности системы и уровня жидкости. Но с другой стороны на том же сайте ООО Рулевые системы, которая производит и поставляет гидрорейки на конвейер в рекомендациях по эксплуатации имеются вот такие два пункта: заменять фильтрующий элемент и жидкость один раз в 2-3 года;
заменять жидкость, если её цвет изменился. http://www.steeringsystems.ru/techinf/exploitation/
Плюс в той же мурзилке к Шниве рекомендуют раз в два года менять бачок ГУР, дабы там имеется фильтр, который меняется только вместе с бачком. А у нас по идее стоит тот же самый бачок.
Получается АвтоВАЗ лукавит в инструкции? И ГУР всё таки нуждается в регулярном обсуживании?



Да раз в год-два не сложно масло поменять, не дорого, и масла мало надо
Gloom
рейка у нас от РС, насос ZF
Gennadiy K
Gloom писал(а):

рейка у нас от РС, насос ZF

У тебя такая же?


Это РС?
coup16v
Gennadiy K писал(а):

coup16v писал(а):

А в чём разница?

На форуме 2112.ru недавно было обсуждение, xelusss16v там давал ссылку на информацию, но я прочёл и не стал сохранять.
Смысл в том, что у Рулевых систем руль имеет 3,2 оборота, а у ZF 2,8 оборотов, у себя покрутил - чуть меньше 3-х ооротов, значит ZF. Smile


Первый раз такое слышу, если честно. Можешь ссылку дать?
Gennadiy K
coup16v писал(а):

Можешь ссылку дать?

Не нашёл по быстрому, там такой поиск, что ничего не найдёшь.
Gloom
была такая

сейчас такая

обе они собираются на РС, различие только в картере.
Gennadiy K
Нашёл таки ссылку
http://autolenta.ru/288.html
Там нет ни слова про 3,2 оборота - я не знаю, откуда он (xelusss16v) это взял и я с его слов сюда написал.
Сори, если что не так. Smile

Gloom писал(а):

сейчас такая

А в чём разница?
Gloom
Gennadiy K писал(а):

А в чём разница?


только картера Smile
coup16v
Gloom писал(а):

Gennadiy K писал(а):

А в чём разница?


только картера Smile


А чего поменял? Умерла рейка?
Gloom
была гарантия, было время пободаться, стучала Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы