Страница 1 из 3
SARS
Вопрос в следующем имеет ли смысл ставить глушак из нержавейки как наз в магазине Wink или проще обычный, кто что думает, и по опыты эксплуатации?
RotoR 821
а чё стоит?
я тока менял полевской взял за рубль.
SARS
в том году когда стоковский Брал в два раза дороже этот около 800 сотен из нержавейки 1700, но слышал что еще что там ни често нержавейка с утолщенными стенами, а сплав какой то галимый, если кто ставил отписался бы!!!!!! Прекрасно бы было!!!!!!!!
Вячеслав Карпов
Нержавейка - это и есть сплав. Там должно быть до 18-20 % Хрома и % 10 Никеля, чтобы это была "ну чиста конкретно" нержавейка. Если хрома меньше 13% - будет ржаветь как миленькая. Соответственно, если там процентов 14, она будет на вид как нержавейка, на магнит как нержавейка, стоить как нержавейка и если из неё сделать например походную кружку, она вряд ли заржавеет. Но под воздействием влаги, кислорода и высоких температур...

Блин, берите обычные глушаки - один хрен прогорят Pardon
SARS
Вот зашел в магазин сегодня они делятся еще конкретно ВАЗ 2107, 21073, 21074 а то в том году брал 2107 пришлось верх гнуть и концевик, а по цене обычный 670 а утолщенный но продавец сразу сказал на вид как нержаейка но на самом деле нет, 870- кто что скажет?
Илюшк@
Север сталь...полностью выхлоп от нее, штаны прошли около 50 ткм до сих пор живы, резонатор прошел 40 с копейками и был заменен на такой же, задний глушак (основной) прошел около около 50 ткм, жив до сих пор, но скоро сдохнет наверное, отходил 3 или 4 зимы!!!проржавел, но жив же gpn
у меня заводские прошли меньше...зимой езжу, но правда в основом на большие расстояния (90-150 км).
SARS
Илюшк@ писал(а):

Север сталь...полностью выхлоп от нее, штаны прошли около 50 ткм до сих пор живы, резонатор прошел 40 с копейками и был заменен на такой же, задний глушак (основной) прошел около около 50 ткм, жив до сих пор, но скоро сдохнет наверное, отходил 3 или 4 зимы!!!проржавел, но жив же gpn
у меня заводские прошли меньше...зимой езжу, но правда в основом на большие расстояния (90-150 км).


это ты все описал про СТОКОВСКИЙ?
Илюшк@
SARS
про СеверСталь Smile
заводская система выхлопа не дотянула до 50 ткм...
SARS
Илюшк@ писал(а):

SARS
про СеверСталь Smile
заводская система выхлопа не дотянула до 50 ткм...


Во теперь догнал!!!!!!!!!
Hans11
SARS писал(а):

имеет ли смысл ставить глушак из нержавейки



нет т.к. при нагреве нержавейка становится ржавейкой.
SARS
купил в общем мужики оцинковку 910 р, а обычный КИС стоил 770, вот только когда газ нажимаешь на кузов отдает, это по ходу где то контачит с кузовом? и надо подложить что то?
alex_id
Hans11 писал(а):

при нагреве нержавейка становится ржавейкой


Для первоапрельской шутки -- сойдет. Wink
Никогда не нагревал докрасна иголку для проплавления дырочки в какой-нибудь пластмасске? Расскажи, как игла потом ржавеет. Smile И нагревается ли глушитель докрасна?
SARS писал(а):

имеет ли смысл ставить глушак из нержавейки


Ставил, остался доволен. Но главное, что бы материал был бы настоящей нержавейкой, а не покрытый или покрашенный чем-либо муляж.
SARS
что насчет этого?

SARS писал(а):

купил в общем мужики оцинковку 910 р, а обычный КИС стоил 770, вот только когда газ нажимаешь на кузов отдает, это по ходу где то контачит с кузовом? и надо подложить что то?

Вячеслав Карпов
alex_id писал(а):

Для первоапрельской шутки -- сойдет.
Никогда не нагревал докрасна иголку для проплавления дырочки в какой-нибудь пластмасске? Расскажи, как игла потом ржавеет. И нагревается ли глушитель докрасна?


Это не шутки. Я выше писал коротко по химсоставу. Если применяется т.н. "пищевая" нержавейка, то она прекрасно будет ржаветь уже при 150-200 град. Коррозионно-стойкие стали, выдерживающие высокие температуры ( а высокие - это 400-600 градусов, ибо при "до красна" ржаветь будет ВСЕ. Но только не "после" а "во время" - не путай) это марки типа х18н10.

SARS писал(а):

купил в общем мужики оцинковку 910 р, а обычный КИС стоил 770, вот только когда газ нажимаешь на кузов отдает, это по ходу где то контачит с кузовом? и надо подложить что то?


Цинк - легко выгорающий элемент и вместе с тем очень вредный для здоровья. Я понимаю, что вероятность проникновения его в салон мала, но себе бы я такой глушак ни за что не поставил. И никому не советую Wink
SARS
Так на Вопрос никто и ни ответил!!!!



на счет этого
Вячеслав Карпов писал(а):

инк - легко выгорающий элемент и вместе с тем очень вредный для здоровья. Я понимаю, что вероятность проникновения его в салон мала, но себе бы я такой глушак ни за что не поставил. И никому не советую Wink


ни чистый же цинк идет а сплав
Вячеслав Карпов
Сам же написал - оцинковку. Это сталь с цинковым покрытием.
Вячеслав Карпов
Чтобы не отдавало в кузов, надо правильно расположить все компоненты. И еще покупать оригинальные з/ч.
alex_id
Вячеслав Карпов писал(а):

ржаветь будет ВСЕ. Но только не "после" а "во время" - не путай


Я не силен в материаловедении, но, кмк, сопротивление ржавлению у нержавейки дб выше, чем у обычного железа.
Hans11 писал(а):

при нагреве нержавейка становится ржавейкой.


А эта фраза подразумевает изначально одинаковую скорость ржавления при нагреве, на что я и сослался, как на шутку. Тем более, повторю, я ставил такие глушители и видел разницу. В частности, в целях экономии, приходилось ставить приемную из нержавейки, а остальное -- обычные. Так вот, при дальнейшем осмотре четко видно различие. Нержавейка -- белая, без следов коррозии. Остальное -- ржавое. И я не говорю про осмотр через 1-2 месяца, а именно, через годы.
Кстати, брал свою 05 6 лет тому. Задняя часть стояла из нержавейки уже с неизвестным пробегом (пусть даже с небольшим). Так вот она стоит до сих пор. И по цвету так же белая, не ржавая. Приемную трубу и среднюю часть поменял прошлым летом второй раз. Теперь они так же ржавые по виду. Езжу на ней 6 дней в неделю круглый год. Но, правда, на небольшие расстояния. Годовой пробег, приблизительно, 15ткм.
SARS писал(а):

Так на Вопрос никто и ни ответил!!!!


Что еще тебе надо?
AlterMann
Вячеслав Карпов писал(а):

Чтобы не отдавало в кузов, надо правильно расположить все компоненты. И еще покупать оригинальные з/ч.



Вот вот. После замены тоже стучал,пришлось лезть еще раз,пытался крутить,менять положение,все равно постукивал,подложил листовой текстолит на то место и приколхозил кронштейн с хамутом на болт задних ремней безопасности,все нормально,не стучит.

Мой заводской глушитель прошел 30 т км,зимой машина эксплуатируется! Когда пргорел на на стыке входа трубы в глушитель (подозреваю еще из за особенности установки+вытянутые резинки на это место действет поперечная нагрузка массы глушителя) возник вопрос замены. Из нержавейки стоил 1500 производитель Вазинтерсервис,но продавец сказал берут не часто,один в месяц примерно. Я взял обычный фирмы ВВВ за 600. Если бы не гемор при замене (хомут еле снял и трубу с отцом только через час сняли) то за 1800 купишь 3 глушителя а не один за 1500...жаль гарантии нет что поставил и забыл.
g8o8r8
В эпоху начала кооп движения всякие разные производители лепили глушаки. Причём лепили часть глушака легированная сталь, часть - черная. Заметил это я на свалке около гаражного кооп. Вырезал детали из легированной стали и сварил себе глушак. Всё кроме штанов. Штаны из легированной не нашел. Стоит до сих пор. Без проблем.
d.dmitry
Может интересно кому будет. Распилил глушитель с 2107 основной(задний), видно что глушить он не умеет, такая конструкция у резонаторов обычно а не у глушителей основных.
Звук с ним был, как без глушителя, потому и пошёл он на эксперименты.
Глушак оцинкованый, с буквой Р логорип производителя.

glush2107-1.jpg
Описание:
Размер файла: 188,54 KB
Просмотрено: 396 раз(а)

glush2107-1.jpg
SAM_0484.jpg
Описание:
Размер файла: 113,41 KB
Просмотрено: 309 раз(а)

SAM_0484.jpg

Последний раз редактировалось: d.dmitry (16 Октября 2013 18:00), всего редактировалось 1 раз
Илюшк@
d.dmitry
Довольно странно, потому как буква "Р" означает POLMOSTROW,польские глушаки, вполне себе нормальные делает... Сам себе поставил их резонатор, с одной бочкой, потому как с 2-мя достали прогорать около КПП...
d.dmitry
Илюшк@ С тем что с завода на машине стоял не сравнимо по звуку, родного фотку потерял открытого - там типа по лабиринту выхлоп гуляет.
Ну этот Р конечно немного глушит, но в 2-3 раза громче чем родной.

А щас вобще тенденция у автопроизводителей на такие 'какбы прямоточные' глушаки, мощности меньше отнимают - но громче звук.
splatty
Если есть выбор, какой предпочтительнее?..

S45RUS
Ездил и с верхним, и с нижним.
Верхний не помню чей был. В банке всё поотваливалось и тарабанило. Близко находящиеся авто часто реагировали сигнализацией. При чем исключительно, когда я проезжал рядом, тормозя двигателем.
Потом поставил нижний. Полевской. Тысяч через 5 началось всё тоже самое. Но в банке вроде не тарабанит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы