Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
какой глушитель!!!!!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> какой глушитель!!!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 12:08
Ответить с цитатой

Вопрос в следующем имеет ли смысл ставить глушак из нержавейки как наз в магазине Wink или проще обычный, кто что думает, и по опыты эксплуатации?
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 12:13
Ответить с цитатой

а чё стоит?
я тока менял полевской взял за рубль.
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 12:56
Ответить с цитатой

в том году когда стоковский Брал в два раза дороже этот около 800 сотен из нержавейки 1700, но слышал что еще что там ни често нержавейка с утолщенными стенами, а сплав какой то галимый, если кто ставил отписался бы!!!!!! Прекрасно бы было!!!!!!!!
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 17:02
Ответить с цитатой

Нержавейка - это и есть сплав. Там должно быть до 18-20 % Хрома и % 10 Никеля, чтобы это была "ну чиста конкретно" нержавейка. Если хрома меньше 13% - будет ржаветь как миленькая. Соответственно, если там процентов 14, она будет на вид как нержавейка, на магнит как нержавейка, стоить как нержавейка и если из неё сделать например походную кружку, она вряд ли заржавеет. Но под воздействием влаги, кислорода и высоких температур...

Блин, берите обычные глушаки - один хрен прогорят Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 18:15
Ответить с цитатой

Вот зашел в магазин сегодня они делятся еще конкретно ВАЗ 2107, 21073, 21074 а то в том году брал 2107 пришлось верх гнуть и концевик, а по цене обычный 670 а утолщенный но продавец сразу сказал на вид как нержаейка но на самом деле нет, 870- кто что скажет?
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 21:00
Ответить с цитатой

Север сталь...полностью выхлоп от нее, штаны прошли около 50 ткм до сих пор живы, резонатор прошел 40 с копейками и был заменен на такой же, задний глушак (основной) прошел около около 50 ткм, жив до сих пор, но скоро сдохнет наверное, отходил 3 или 4 зимы!!!проржавел, но жив же gpn
у меня заводские прошли меньше...зимой езжу, но правда в основом на большие расстояния (90-150 км).

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 22:31
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
Север сталь...полностью выхлоп от нее, штаны прошли около 50 ткм до сих пор живы, резонатор прошел 40 с копейками и был заменен на такой же, задний глушак (основной) прошел около около 50 ткм, жив до сих пор, но скоро сдохнет наверное, отходил 3 или 4 зимы!!!проржавел, но жив же gpn
у меня заводские прошли меньше...зимой езжу, но правда в основом на большие расстояния (90-150 км).

это ты все описал про СТОКОВСКИЙ?

_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 10:31
Ответить с цитатой

SARS
про СеверСталь Smile
заводская система выхлопа не дотянула до 50 ткм...

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 11:16
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
SARS
про СеверСталь Smile
заводская система выхлопа не дотянула до 50 ткм...

Во теперь догнал!!!!!!!!!

_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 23:23
Ответить с цитатой

SARS писал(а):
имеет ли смысл ставить глушак из нержавейки


нет т.к. при нагреве нержавейка становится ржавейкой.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 00:05
Ответить с цитатой

купил в общем мужики оцинковку 910 р, а обычный КИС стоил 770, вот только когда газ нажимаешь на кузов отдает, это по ходу где то контачит с кузовом? и надо подложить что то?
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 00:07
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
при нагреве нержавейка становится ржавейкой

Для первоапрельской шутки -- сойдет. Wink
Никогда не нагревал докрасна иголку для проплавления дырочки в какой-нибудь пластмасске? Расскажи, как игла потом ржавеет. Smile И нагревается ли глушитель докрасна?
SARS писал(а):
имеет ли смысл ставить глушак из нержавейки

Ставил, остался доволен. Но главное, что бы материал был бы настоящей нержавейкой, а не покрытый или покрашенный чем-либо муляж.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 00:19
Ответить с цитатой

что насчет этого?

SARS писал(а):
купил в общем мужики оцинковку 910 р, а обычный КИС стоил 770, вот только когда газ нажимаешь на кузов отдает, это по ходу где то контачит с кузовом? и надо подложить что то?

_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 00:26
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Для первоапрельской шутки -- сойдет.
Никогда не нагревал докрасна иголку для проплавления дырочки в какой-нибудь пластмасске? Расскажи, как игла потом ржавеет. И нагревается ли глушитель докрасна?

Это не шутки. Я выше писал коротко по химсоставу. Если применяется т.н. "пищевая" нержавейка, то она прекрасно будет ржаветь уже при 150-200 град. Коррозионно-стойкие стали, выдерживающие высокие температуры ( а высокие - это 400-600 градусов, ибо при "до красна" ржаветь будет ВСЕ. Но только не "после" а "во время" - не путай) это марки типа х18н10.

SARS писал(а):
купил в общем мужики оцинковку 910 р, а обычный КИС стоил 770, вот только когда газ нажимаешь на кузов отдает, это по ходу где то контачит с кузовом? и надо подложить что то?

Цинк - легко выгорающий элемент и вместе с тем очень вредный для здоровья. Я понимаю, что вероятность проникновения его в салон мала, но себе бы я такой глушак ни за что не поставил. И никому не советую Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 00:42
Ответить с цитатой

Так на Вопрос никто и ни ответил!!!!



на счет этого
Вячеслав Карпов писал(а):
инк - легко выгорающий элемент и вместе с тем очень вредный для здоровья. Я понимаю, что вероятность проникновения его в салон мала, но себе бы я такой глушак ни за что не поставил. И никому не советую Wink

ни чистый же цинк идет а сплав

_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 00:59
Ответить с цитатой

Сам же написал - оцинковку. Это сталь с цинковым покрытием.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 01:01
Ответить с цитатой

Чтобы не отдавало в кузов, надо правильно расположить все компоненты. И еще покупать оригинальные з/ч.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 01:26
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
ржаветь будет ВСЕ. Но только не "после" а "во время" - не путай

Я не силен в материаловедении, но, кмк, сопротивление ржавлению у нержавейки дб выше, чем у обычного железа.
Hans11 писал(а):
при нагреве нержавейка становится ржавейкой.

А эта фраза подразумевает изначально одинаковую скорость ржавления при нагреве, на что я и сослался, как на шутку. Тем более, повторю, я ставил такие глушители и видел разницу. В частности, в целях экономии, приходилось ставить приемную из нержавейки, а остальное -- обычные. Так вот, при дальнейшем осмотре четко видно различие. Нержавейка -- белая, без следов коррозии. Остальное -- ржавое. И я не говорю про осмотр через 1-2 месяца, а именно, через годы.
Кстати, брал свою 05 6 лет тому. Задняя часть стояла из нержавейки уже с неизвестным пробегом (пусть даже с небольшим). Так вот она стоит до сих пор. И по цвету так же белая, не ржавая. Приемную трубу и среднюю часть поменял прошлым летом второй раз. Теперь они так же ржавые по виду. Езжу на ней 6 дней в неделю круглый год. Но, правда, на небольшие расстояния. Годовой пробег, приблизительно, 15ткм.
SARS писал(а):
Так на Вопрос никто и ни ответил!!!!

Что еще тебе надо?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlterMann



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 09:49
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Чтобы не отдавало в кузов, надо правильно расположить все компоненты. И еще покупать оригинальные з/ч.


Вот вот. После замены тоже стучал,пришлось лезть еще раз,пытался крутить,менять положение,все равно постукивал,подложил листовой текстолит на то место и приколхозил кронштейн с хамутом на болт задних ремней безопасности,все нормально,не стучит.

Мой заводской глушитель прошел 30 т км,зимой машина эксплуатируется! Когда пргорел на на стыке входа трубы в глушитель (подозреваю еще из за особенности установки+вытянутые резинки на это место действет поперечная нагрузка массы глушителя) возник вопрос замены. Из нержавейки стоил 1500 производитель Вазинтерсервис,но продавец сказал берут не часто,один в месяц примерно. Я взял обычный фирмы ВВВ за 600. Если бы не гемор при замене (хомут еле снял и трубу с отцом только через час сняли) то за 1800 купишь 3 глушителя а не один за 1500...жаль гарантии нет что поставил и забыл.

_________________
Вернуться к началу
AlterMann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 7 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 10:59
Ответить с цитатой

В эпоху начала кооп движения всякие разные производители лепили глушаки. Причём лепили часть глушака легированная сталь, часть - черная. Заметил это я на свалке около гаражного кооп. Вырезал детали из легированной стали и сварил себе глушак. Всё кроме штанов. Штаны из легированной не нашел. Стоит до сих пор. Без проблем.
_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 16:24
Ответить с цитатой

Может интересно кому будет. Распилил глушитель с 2107 основной(задний), видно что глушить он не умеет, такая конструкция у резонаторов обычно а не у глушителей основных.
Звук с ним был, как без глушителя, потому и пошёл он на эксперименты.
Глушак оцинкованый, с буквой Р логорип производителя.



glush2107-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  188,54 KB
 Просмотрено:  234 раз(а)

glush2107-1.jpg



SAM_0484.jpg
 Описание:
 Размер файла:  113,41 KB
 Просмотрено:  196 раз(а)

SAM_0484.jpg



_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (16 Октября 2013 18:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 16:43
Ответить с цитатой

d.dmitry
Довольно странно, потому как буква "Р" означает POLMOSTROW,польские глушаки, вполне себе нормальные делает... Сам себе поставил их резонатор, с одной бочкой, потому как с 2-мя достали прогорать около КПП...

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 17:57
Ответить с цитатой

Илюшк@ С тем что с завода на машине стоял не сравнимо по звуку, родного фотку потерял открытого - там типа по лабиринту выхлоп гуляет.
Ну этот Р конечно немного глушит, но в 2-3 раза громче чем родной.

А щас вобще тенденция у автопроизводителей на такие 'какбы прямоточные' глушаки, мощности меньше отнимают - но громче звук.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2014 16:52
Ответить с цитатой

Если есть выбор, какой предпочтительнее?..

Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2014 17:10
Ответить с цитатой

Ездил и с верхним, и с нижним.
Верхний не помню чей был. В банке всё поотваливалось и тарабанило. Близко находящиеся авто часто реагировали сигнализацией. При чем исключительно, когда я проезжал рядом, тормозя двигателем.
Потом поставил нижний. Полевской. Тысяч через 5 началось всё тоже самое. Но в банке вроде не тарабанит.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы