какой глушитель!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 18:13
splatty писал(а):

Если есть выбор, какой предпочтительнее?..


Если производитель один, то с верхним (03) звук потише. С нижним (01) как правило резонирует от 3 тыс.об. при прогазовке на месте. На ходу резонанс уже не слышен. Так что я предпочитаю нижний - весит меньше, стоит дешевле.

#27:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 18:37
кабы, спасибо большое за совет... 3000 оборотов - резонанс.. да... хм... А если при 1,7к - 2к начнёт трынчать?.. Я соседей всех буду будить с утра... Да, рассматриватся один производитель... Я сегодня их оба вертел в руках, примерял и так и сяк... там разница в 150 рупиев всего... Так и не выбрал... С одной стороны, этой передней банке все тумаки достаются, она всё-равно первая умирает, как вот сейчас... А с другой стороны, если рычать будет?.. В магазе понятно советуют двухбаночный подороже... А зачем тогда однобаночным торгуете?.. Мямлят...
#28:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 19:06
splatty писал(а):

В магазе понятно советуют двухбаночный подороже... А зачем тогда однобаночным торгуете?.. Мямлят...


"Однобаночный"- 2101 для двигателей 01, 011. "Двухбаночный"- 2103 для двигателей 03, 06. Объём дв. больше - рычит сильнее.

#29:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 09:44
Поставил с одной банкой... Первые впечатления: звучать стал несколько суше и звонче... чрезмерного резонанса при прогазовке не слышу... Просто звонкий хлёсткий сухой звук... В целом доволен, если учесть ещё и то, что цепляться спереди теперь будет не чем за лесные бугорки и городские камушки... Good
#30:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 18:37
Вторые впечатления... Порядком начал доставать этот звенящий мотоциклетный звук, на трассе пассажира почти не слышу, плюс стучать о трос стояночного тормоза стал до кучи... не сложилось всё как-то у меня с однобаночным... Sad
#31:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 18:52
splatty писал(а):

Вторые впечатления... Порядком начал доставать этот звенящий мотоциклетный звук, на трассе пассажира почти не слышу, плюс стучать о трос стояночного тормоза стал до кучи... не сложилось всё как-то у меня с однобаночным... Sad


Я себе тросик ручника опускал, ибо резонатор у меня просто оплавлял оплетку тросика, который потом благополучно закисал напрочь...
По поводу мотоциклетного звука, поди самый дешевый брал? у меня с одной банкой и все норм, еще много зависит от задней банки. При перегазовке на месте при оборотах 3500 и выше резонирующий звук возникает, на трассе все норм.
Чьи глушаки стоят, фирма?

#32:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 19:02
Илюшк@ писал(а):

тросик ручника опускал


Это каким образом?.. Рукой в низ я его тоже потянул, только толку-то от этого?..
Илюшк@ писал(а):

оплавлял оплетку тросика


У меня по-моему даже уже стальную оплётку протёр... трос под замену...
Илюшк@ писал(а):

Чьи глушаки стоят, фирма?


Ну типа "заводские", выглядит точно как на фото... Я основной глушитель менял по осени и был тогда сильно доволен, т.к. он перестал бить по кузову, и я даже выкинул тогда самопальный резиновый демпфер, ибо всё стало стоково...

#33:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 06:33
Вот он мой новый красавец, инсталировался как почти там и был... Звучание авто шелестяще-благородное... Выше 3000 в салоне непривычно тихо... Ценник 1140, на банке выпуклое лого буквы "Автоваз", весит весьма прилично...



А это первая неудачная попытка опустить немного трос... Зазора со стандартным кронштейном почти нет и труба когда-нибудь всё же проплавит и пробьёт даже эту двойную оплётку...



Илюшк@, отзовись, если я правильно догадался, то ты же кронштейном опускал трос? Сам гнул или купил что-то похожее побольше размером?..

#34:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 20:00
splatty писал(а):

А это первая неудачная попытка опустить немного трос... Зазора со стандартным кронштейном почти нет и труба когда-нибудь всё же проплавит и пробьёт даже эту двойную оплётку...


Сделай на пару см подлинней.Не вариант?

#35:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 21:05
У меня в правом кронштейне упора стоит удлинитель см. на 4. Просмотрел все каталоги, нигде не нашёл. Хотя отверстие под него в кронштейне есть. Попаду в гараж - могу фото отправить на email, если надо.
#36:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 05:16
Готово, коллеги!.. Попытка №2 (удачная)... Нержавейка двойка, молоток, тиски, оправка из прутка d.14, наждак, дрель и штангенциркуль... Углы важны!.. Старался делать максимально приближенно к заводу, и как при установке выяснилось, не зря... Провозился, семь раз отмерял, один отрезал, но результат превзошёл все ожидания... Радиус обжима резиновой муфточки на оплётке, наклон кронштейна - всё это мизерные, но очень важные моменты, влияющие на правильную геометрию детальки...







После установки жёстко трёс глушитель во всех направлениях, удалось даже ещё один надоедливый небольшой стучок локализовать и устранить походу (задняя крышка коробки передач об поперечину задней подвески двигателя)... всё, стучать здесь больше не чему!.. Всем спасибо за отзывы...

кабы писал(а):

У меня в правом кронштейне упора стоит удлинитель см. на 4


А это не твой ролик случаем?.. http://www.youtube.com/watch?v=Yx2UKXMWIBY Этот вариант был сразу отброшен, в этом месте удлинять я не хотел изначально, я ж по лесам да по полям всё норовлю Wink

#37:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 18:57
А у меня так.

SAM_4591а.jpg
Описание:
Размер файла: 218,62 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

SAM_4591а.jpg
SAM_4595а.jpg
Описание:
Размер файла: 268,83 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

SAM_4595а.jpg
SAM_4596а.jpg
Описание:
Размер файла: 177,26 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

SAM_4596а.jpg

#38:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 22:37
splatty писал(а):

Илюшк@ писал(а):

тросик ручника опускал


Это каким образом?.. Рукой в низ я его тоже потянул, только толку-то от этого?..


отец делал новый кронштейн, который притягивает трос к кузову автомобиля. Иными словами опускал трос ручника ниже, чтобы под нагрузкой ручник не касался резонатора.
Тоже самое и у меня (фото попытки №2)
П.С. почему то не пришло уведомление на почту об ответах Sorry

#39:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 04:06
Илюшк@ писал(а):

Тоже самое и у меня (фото попытки №2)


Drinks or Beer
Теперь мне начинает не нравится звучание основной банки на 1,5 - 2 тыс. На этих оборотах появляется некий внутриутробный рык, хотя и тихий довольно... Она тоже из первого закупа, лёгкая... Приценился вчера к банке из той же серии, что и установленный промежуточный глушак с буквами "Автоваз" - 1750 рупиев... Shocked Я ещё переспросил, мол это только за банку цена, а не за весь полностью?.. Рука не поднялась что-то...
кабы писал(а):

удлинитель см. на 4. Просмотрел все каталоги, нигде не нашёл


А ты сам такой кронштейн изготовил?.. Я к тому, что деталька не завод вроде бы... Я слышал, что на инжах этот правый кронштейн длиннее и он цельный...

#40:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 08:46
splatty писал(а):

А ты сам такой кронштейн изготовил?


Стоял уже такой, хотя машину брал не новую... Но судя по виду - не самоделка. Такой же, как в ролике http://www.youtube.com/watch?v=Yx2UKXMWIBY ,только прикручен на место.

#41:  Автор: pistoleroОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 12:41
Здраствуйте. Поставил новый двух баночный резонатор и грушитель, производства Тольятти. Кручу кручу никак на настрою - стучит банка резонатора о болт крепления верхней продольной штанги. Посоветуйте методы борьбы. Пока засунут кусок стекловаты - но он вылезает при езде.
#42:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 20:11
pistolero писал(а):

Поставил новый двух баночный резонатор и грушитель, производства Тольятти.


В Тольятти, кроме основного завода, поставщика ВАЗа, глушители на продажу делают ещё фирм 8! Если геометрия не совпадает, то раздвоенное дерево или ручка соседского гаража в виде скобы в помощь.

#43:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 20:24
Ая поставил 7 лет назад чисто вазовскую выхлопную, полностью всю. Собрал за 15 минут, встала, как влитая, причём собралось в лёгкую. Работает тихо. Тяжелая, по сравнению с кооперативом. До этого тулил кооператив, гнул, варил, ничего не помогло висела как сопля. Выкинул нахрен, хоть и нулёвая. На второй машине стоит родная, уже 16 лет как.
#44:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 20:53
pistolero писал(а):

стучит банка резонатора о болт крепления верхней продольной штанги


Честно говоря не понял какая банка и об какой болт?.. Embarassed
http://img-fotki.yandex.ru/get/6727/12580772.16/0_10624b_bb6390d4_orig

#45:  Автор: pistoleroОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 22:34
Только-что завершил изгибание резонатора, с помощью паяльной лампы. Все теперь нормально. Вот болт и банка которые бились Smile Всем спасибо. Резонатор был куплен в "нормальном" автомагазине, но похоже действительно был сварен на гаражах, в чеке написано изготовитель Тольятти а кто именно не пишут.

glushak02.png
Описание:
Размер файла: 720,48 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

glushak02.png

#46:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 15:08
Ахренеть!.. wwow
#47:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Июля 2014 10:25
Продолжается сериал "Эпопея с системой выпуска отработанных газов"... gpn
В предыдущих сериях: заменён основной глушитель, заменён промежуточный глушитель (2 раза), изготовлен новый кронштейн троса ручника...

А теперь прогорели штаны возле хомута крепления их к коробке... Заменены: штаны, прокладка между штанами и коллектором... При равномерном движение, если нажать на педаль газа, в салоне справа слышен некий шелестящий стрёкот... повторюсь, если двигаться равномерно ничего не слышно... Друг посмотрел, послушал, сказал, что это "сечёт" прокладка... Ладно, открываю капот и начинаю подтягивать гайки крепления штанов к коллектору... Оказалось, что за два дня после замены штанов верхние две гайки ослабли, особенно ближняя к радиатору, она шевелилась от руки... Неужели так просела новая прокладка!?. Уголки стопорных пластин к гаечкам поджаты были... Гайки оставили старые омеднённые, т.к. откручивались нормально... Стоит ли покупать новые латунные?.. Подтянул гайки, застопорил, завёл, поехал, стало лучше... На следующий день прокатился 200 вёрст по хорошей дороге, притапливал 120, почувствовал слабый запах гари в салоне... Стрёкот этот справа опять прослушивается... Открыл опять капот, решил погазовать вручную посмотреть... При сильной прогазовке откуда-то из под двигателя появляется дымок, откуда так и не понял, и когда бросаешь тягу заслонки прослушиваются выстрелы в глушитель... Неужели в следующей серии меня ждёт замена прокладок под коллектором?..

#48:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 21:03
А вот и они... им 108 тк



Новое звучание мотора порадовало... Хочу через пару дней протянуть гайки по новой д/м ключом... Подскажите пожалуйста моменты затяжки:

7 гаек крепления коллекторов -
4 латунные гайки крепления штанов -
Тянуть на горячую или на холодную?..

#49:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 10:16
splatty, любой глушитель хорош пока новый.
Как бы гайки ни тянул, всеравно подтягивать придется.

#50:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 16:09
Я и собираюсь подтянуть...
splatty писал(а):


Подскажите пожалуйста моменты затяжки:
7 гаек крепления коллекторов -
4 латунные гайки крепления штанов -
Тянуть на горячую или на холодную?..





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU