Страница 3 из 11
Glan
Denis 2109 писал(а):

Glan А нафига чето кроить с тормозами оставляя невменяемую диагоналку? Если уж делать для себя так сразу делать осевуху.


ну когда я ставил приоровут, то у меня была осевуха, но использовались обе камеры колдуна
Denis 2109
Glan Тупо было лень глушить один контур? Или был какой-то великий смысл?
Glan
Denis 2109 писал(а):

Glan Тупо было лень глушить один контур? Или был какой-то великий смысл?


было лень лести под машину gpn
Denis 2109
Glan Так и подумал Good
SchumacherGT
Парни подскажите пожалуйста, а ВУТ и ГТЦ приора, встанут на десятку с верхней распоркой, и если встанет то с каким бачком?
Derek
SchumacherGT писал(а):

Парни подскажите пожалуйста, а ВУТ и ГТЦ приора, встанут на десятку с верхней распоркой, и если встанет то с каким бачком?


Встанет легко.
С родным же приоровским и встанет.

Последний раз редактировалось: Derek (25 Апреля 2011 22:46), всего редактировалось 1 раз
Andrew White
SchumacherGT
Встанет в сочетании
с нивовским бачком, но придется порезать обивку перед вутом.
с приоро-калино бачком, но придется или распорку чуть пильнуть болгаркой, или поставить распорку от приоры.
SchumacherGT
значит лучше взять с круглым нивовским бачком, меньше епли будет??
Gloom
да, именно
SchumacherGT
Спасибо, а то планирую тоже себе поставить, не знал какой брать.
Мейс Винду
А почему на фотках видно, что назад идет только одна трубка?
Andrew White
Мейс Винду
Осевая схема тормозов.
Полное сходство со схемой примененной на классическом семействе.
Мейс Винду
Andrew White
А если оставить диагональную? Два тройника надо? И почему у Лукасовского ГТЦ всего 2 отверстия?
Мысля тут одна возникла: в данном варианте(с тройниками) тормозные усилия разве не будут слабее, чем на 4х дырках?
Andrew White
Мейс Винду писал(а):

А если оставить диагональную?


я и оставил
Мейс Винду писал(а):

Два тройника надо?


да, два тройника.
Мейс Винду писал(а):

И почему у Лукасовского ГТЦ всего 2 отверстия?


у большинства ино 2 дырки. С заточкой под АБС делается.
Да, и 2 тройника поставить не проблема.
Например, в Калине и приоре без АБС на крыле висит 2 тройника от классики.

Мейс Винду писал(а):

тормозные усилия разве не будут слабее, чем на 4х дырках?


давление передается во все точки жидкости равномерно.
На этом вся гидравлика построена...
Квотер
Хотелось узнать какой вут (от какого авто) лучше от москвича 2141 святогор или от нивы шевроле где надо прелогить усилие на педаль меньше?
kipish
не стал создавать новую тему, что вы думаете про эту конструкцию?
сильно чувствуется разница между 9" и 10"?

http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=919&category_id=81&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35
beavis
Пришел сегодня вакумник от Каспа. Поставил не без усилий =) проблемно гайки на шпильки кузова закручивать. Остальное как и со стоком. Недокачал немного заднее левое. Поэтому полных ощущений пока нет. Но и так уже лучше стока =) серьезно. С гаража ехал кайфовал.
Kiryuxa
beavis писал(а):

Пришел сегодня вакумник от Каспа. Поставил не без усилий =) проблемно гайки на шпильки кузова закручивать. Остальное как и со стоком. Недокачал немного заднее левое. Поэтому полных ощущений пока нет. Но и так уже лучше стока =) серьезно. С гаража ехал кайфовал.


да разница большая)) тем более когда тормоза прокачаешь хорошо... но вот сход развал как развальщик делать будет, там конкретно придётся пое....ся))
kipish
beavis писал(а):

Пришел сегодня вакумник от Каспа.


какой вакумник? 10" ?
Kiryuxa
Цитата:


какой вакумник? 10" ?


ну раз тема про 10" значит он и пришел))
kipish
шток удлинял? просто не охото барабаться и думаю готовый поставить, но только на 9" нашел(

может ткнёте носом в сылку, где готовый 10" на 2108 продают
Pardon
Glan
kipish писал(а):

может ткнёте носом в сылку, где готовый 10" на 2108 продают


Касп продает. контакты в Факе ветки тюнинга в конце первого поста.
beavis
Glan писал(а):

Касп продает. контакты в Факе ветки тюнинга в конце первого поста.


так точно. У него и брал.
Вообщем докачал я тормоза. Тормоза на высоте. Информативные, небольшой ход и педаль очень легкая. Всем советую.
P.s. На вакуумнике конкретные следы. Разбирали весь точно. Внутрь не полез узнавать что там сделал Касп =)
P.S.S. Переделал тормоза лукас чтобы прокачной штуцер вверху был. Просто перевернул планшайбу чтобы суппорт оказался впереди диска. Видимо так и надо было собирать с самого начала =)
Andrew White
beavis писал(а):

На вакуумнике конкретные следы. Разбирали весь точно.


да да там очень хитрая сборка. Все запресовано. Пока не разберешь ничего не достанешь(
SchumacherGT
beavis писал(а):

Просто перевернул планшайбу чтобы суппорт оказался впереди диска. Видимо так и надо было собирать с самого начала =)



а ручник при этом работает????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы