Здравствуйте, люди добрые.
Имею 21093i, вернее она меня, 2004г.в., 8 кл., 1.5 л, пробег 130 тыс.км
Тысячи две назад появилась схожая проблема:
при резком нажатии на педаль газа двигатель,как у автора темы, как будто захлебывается , вибрация по всей машине секунды две, далее обороты поднимаются и выравниваются.
При плавном нажатии на газ такого не наблюдается. Двигатель стал работать жестко. В момент трогания с места (если не накрутить обороты) машину колбасит.
При ускорении также вибрация. Разгоняется туго. При перегазовке во время сбрасывания оборотов - попердывает.
Ездил к диагносту - по его словам показатели все в норме, только СО было занижено - повысил. Заменили свечи не помогло. Это все что он смог сделать. Уехал домой и вспомнил, что давление топлива то не замерял.
Что я делал:
1. Заменил сеточку бензонасоса и топливный фильтр (старые были чистыми, бак внутри чистый)
2. Менял кучу комплектов свечей, ВВ провода, модуль зажигания (купил новый)
3. Двигатель запускался с прокруткой стартера сек. 3-4 - заменил уплотнительные колечки на форсунках, воздушный фильтр - не знаю что помогло, но стала запускаться с пол тычка (проблема с вибрацией не исчезла)
4. ДУ чистил тыс. 4 назад - был относительно чистый
5. Проверил метки на маховике и на шестерне распредвала - совпадают
6. Проверил зазоры клапанов - в норме (впускные 0,18...0,21, выпускные 0,32...0,35)
7. Компрессия в горшках 12-12,5
8. Замерил давление топлива:
Включаю зажигание, насос качает - давление 3 очка, насос перестает жужжать - падает до 2,5 (за 3 сек.), и далее до 2,1 (примерно за 30 сек.), держится на этом уровне
Пережимаю обратку - повышается до 2,8
Зажигание выключаю. Включаю. Запускаю двигатель - давление 2,4 очка, стрелка не колеблется
Снимаю вакуумный шланг с регулятора давления - поднимается до 3
Одел шланг, плавно поднимаю обороты, а давление опустилось до 2,1
Так где решение этой проблемы? Заранее благодарен.