Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Спидометр: проблема с передачей крутящего момента

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Спидометр: проблема с передачей крутящего момента вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 17:04
Ответить с цитатой

Как во многих других таких темах bboyan , не работает спидометр и одометр (механические). Почитал, поработал руками и вот результат:
1- замена ДСА, как промежуточного звена между приводом спидометра и тросиком не помогает (3 ДСА пробовал), т.е. гнездо тросика не в счет?;
2- вал ДСА вроде крутится, т.к. на бортовике скорость отображается вполне адекватно;
3- тросик менял - не помогло;
4- спарка тросик - спидометр работает, скорость шуруповерта 40 км/ч -) ;
Т.е. отдельные перекрывающиеся сегменты работают, или я что-то пропустил?

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 9 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 17:32
Ответить с цитатой

Satirus
Satirus писал(а):
2- вал ДСА вроде крутится, т.к. на бортовике скорость отображается вполне адекватно;
3- тросик менял - не помогло;

ну вот и смотри чтоб тросик в ДС сел хорошо и не проскакивал. Больше нечегу не работать.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 18:02
Ответить с цитатой

Вывесить переднее левое, снять тросик со спидометра и "ехать" на месте, глядя на сердечник тросика?
_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 9 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 18:04
Ответить с цитатой

Satirus
ну можно и так.

А можно например на снятом датчике и снятом тросе. Скрутить их и проверить не проворачиваються ли они друг против друга..

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 20:33
Ответить с цитатой

Где-то говорили, что сердечник тросика может смещаться относительно оплетки и выходить из зацепления, проваливаясь в ось ДСА?
_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы