Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Метки на шкиве

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Метки на шкиве вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 22:54
Ответить с цитатой

Привет, сегодня регулировали клапана и возник спор, у меня стоит метка на шкиве коленвала на самой длинной, а знакомый сказал что должна стоять на средней по длинне, другой знакомй сказал что все верно стоит.На какой должен, там их 3, самая длинная, средня и короткая.
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 22:59
Ответить с цитатой

Самая длинная - ВМТ. Форум бы почитал, тут недавно только про это было ( в теме, где у человека клапаны загибает).
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 23:01
Ответить с цитатой

Длинная - ВМТ
Средняя - 5град. до ВМТ
Короткая - 10град. до ВМТ
Фазы ГРМ настраиваются по длинной, а остальные используются для грубой регулировки зажигания.
92 бенз - 5 град
95 бенз - 10 град.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 10:32
Ответить с цитатой

Метка на шкиве может на несколько градусов быть смещена, качество литья то бишь. Для прочей убедительности, придется сдергивать шкив и снимать переднюю крышку и посмотреть на правильную метку. Дальше, я думаю, все понятно будет.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 12:25
Ответить с цитатой

Метка наносится механической обработкой уже после литья, причем я уверен - через специальный кондуктор, то есть смещение её даже на один градус крайне маловероятно.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 12:55
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Метка наносится механической обработкой уже после литья, причем я уверен - через специальный кондуктор, то есть смещение её даже на один градус крайне маловероятно.
+1
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mad_



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 13:27
Ответить с цитатой

+1, то оно +1. Но не всегда факт. Я при смене цепи и звездочек менял и шкив, так как у старого кусок откололся. Так вот не совпадают метки. По звездочкам метки все в норме как и должно быть. Ставлю крышку и шкив и а длинная метка ушла вперед. Проверял три раза.
Вернуться к началу
_Mad_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 14:33
Ответить с цитатой

_Mad_ писал(а):
По звездочкам метки все в норме как и должно быть. Ставлю крышку и шкив и а длинная метка ушла вперед. Проверял три раза.

По каким звездочкам?, если она одна с меткой и шкив коленвала со своей меткой и все.
Artem22 а причем тут регулировка клапанов и метки по шкиву?
Эти метки для момента зажигания.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 21:50
Ответить с цитатой

Можно еще и по физической ВМТ смотреть, так сказать плясать от печки. Выворачиваем свечу, суем отвертку, светим фонариком и ищем максимум и проверяем метки...
_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 22:14
Ответить с цитатой

_Mad_ писал(а):
Ставлю крышку и шкив и а длинная метка ушла вперед. Проверял три раза.

Куда она могла уйти.Относительно чего?Так цепь перекинуть на зуб..Или это не помогает? Pardon

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 22:56
Ответить с цитатой

Тимофеевич161 писал(а):
_Mad_ писал(а):
Ставлю крышку и шкив и а длинная метка ушла вперед. Проверял три раза.

Куда она могла уйти.Относительно чего?Так цепь перекинуть на зуб..Или это не помогает? Pardon

А при чем тут цепь? Метка то на шкиве и крышке, рв тут не при делах

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 23:39
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
А при чем тут цепь?

Очень даже при чём

Shish писал(а):
Метка то на шкиве и крышке, рв тут не при делах


Если не правильно устоновлена (не на тот зуб) цепь на звёзочку РВ ...
То одновременного совпадения меток на шкиве КВ и звезде РВ не добиться .
Сместятся фазы газораспределения .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 00:00
Ответить с цитатой

_Mad_ писал(а):
Я при смене цепи и звездочек менял и шкив, так как у старого кусок откололся. Так вот не совпадают метки. По звездочкам метки все в норме как и должно быть. Ставлю крышку и шкив и а длинная метка ушла вперед.

Что-то я подозреваю, что эта цитата предполагает изначальную установку КВ в ВМТ по шпонке на КВ и выступе БЦ. А вот когда_Mad_ ставит крышку, то метки крышки и шкива не совпадают...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 01:12
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Что-то я подозреваю


А это запросто ... прострогали паз под шпонку не там где надо ... и шкив ушёл в зап.части ...
Но если по звёздам КВ и ВР с метками всё ладушки и _Mad_ в этом уверен на 100% - забить на метку шкива .



Если не уверен ... выгонять на ошюпь поршень в ВМТ и смотреть метки ...
Хотя перекладка в МТ по градусам на КВ ощутимая , сомнений может только прибавиться Smile

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 01:47
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Хотя перекладка в МТ по градусам на КВ ощутимая

Согласен, но можно сделать так. С положения ВМТ крутим КВ вправо, как только поршень дернется вниз -- делаем отметку на БЦ относительно самим нанесенной метки (или какого-либо края шонки) на КВ. Далее крутим КВ влево. Как только поршень дернется опять вниз -- делаем еще одну отметку на БЦ. Положение двух меток делим пополам. Вот и ВМТ.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 09:19
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
С положения ВМТ крутим КВ вправо, как только поршень дернется вниз -- делаем отметку на БЦ относительно самим нанесенной метки (или какого-либо края шонки) на КВ. Далее крутим КВ влево. Как только поршень дернется опять вниз -- делаем еще одну отметку на БЦ. Положение двух меток делим пополам.

+1. Такой принцип положен при настройке валов в перекрытие.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 09:32
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Shish писал(а):
А при чем тут цепь?

Очень даже при чём

Shish писал(а):
Метка то на шкиве и крышке, рв тут не при делах


Если не правильно устоновлена (не на тот зуб) цепь на звёзочку РВ ...
То одновременного совпадения меток на шкиве КВ и звезде РВ не добиться .
Сместятся фазы газораспределения .


Да при чем тут фазы то? Человек поменял шкив, шкив сидит на колене, его положение задается шпонкой и проточкой. Метка на шкиве с крышкой сидящей на блоке цилиндров не совпадает, а метка на звездочке КВ совпадает - вот в чем вопрос. Головка тут вообще ни при делах. Почитай внимательно что человек спрашивал

_Mad_ писал(а):
+1, то оно +1. Но не всегда факт. Я при смене цепи и звездочек менял и шкив, так как у старого кусок откололся. Так вот не совпадают метки. По звездочкам метки все в норме как и должно быть. Ставлю крышку и шкив и а длинная метка ушла вперед. Проверял три раза.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mad_



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 12:58
Ответить с цитатой

alex_id и аркаша полностью правильно поняли мой пост. Именно так и получилось шкив не такой как родной был.
.
to Тимофеевич161. Я тоже сначало думал ошибся и перекинул цепь на зуб не снимая передней крышки. машина просто перестала ехать. потом когда начал разбираться пришел к выводу паленого шкива и на метку забил.

to Shish. Я не ничего не спрашивал, я только подтвердил версию DRAF'а, что полностью уповать на метку шкива не стоит
Вернуться к началу
_Mad_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы