Выдавливает масло через свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 09:57
Depeche Mode писал(а):

Я бы даже и не трогал её, если бы только не это масло... У вас, например, есть масло хоть на одной из свечей?


У меня нет, т.к. я тяну всей силой руки на отвертку длиной сантиметров 15... не будет масла, если свеча нормально затянута! Попробуй тянуть чуть сильней, чем по мурзилке. Если тачко не дымит, значит у тебя все в порядке, а немного масла в цилиндре всегда есть, т.к. стенки цилиндра всегда в тонком слое масла, которое при детонации испаряется, частично успевает сгореть, а остаток у тебя отлагается на неплотно завернутой свече.
А по поводу компресии - у меня цилиндр вырубился только на 8 атм, до этого работал и ездил, но у меня клапана были не в порядке...

#202:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 10:14
MikhaylenkoPA писал(а):

Попробуй тянуть чуть сильней, чем по мурзилке.



Ага, попробуй, и вытяни резьбу из головки...
А потом будет снятие и замена головы.

#203:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 10:48
если без излишнего энтузиазма и не метровым плечом, то не вылезет... да и рука чувствует, когда резьба плыть начинает... Простоя вижу, у тебя проблема только в недотяге... и замены головы не будет, даже снятия. Лечится резьбовой футоркой (в простонародье - ввертыш) Smile Smile
#204:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 12:53
MikhaylenkoPA писал(а):


У меня нет, т.к. я тяну всей силой руки на отвертку длиной сантиметров 15... не будет масла, если свеча нормально затянута!

стенки цилиндра всегда в тонком слое масла, которое при детонации испаряется, частично успевает сгореть



Согласен что на стенках цилиндра всегда остается тончайший слой масленной пленки Smile

А вот про сильное затягиваие, я уже выкладывал фото того, что случилось со свечей после затяжки предписанным моментом Smile

#205:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:49
MikhaylenkoPA писал(а):

да и рука чувствует, когда резьба плыть начинает...


Ага, у кого чувствует, у кого - нет...
Рвите резьбы, господа, сервису делать неча!

#206:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:51
MikhaylenkoPA писал(а):

. Лечится резьбовой футоркой (в простонародье - ввертыш) Smile Smile



Рабочая голова, и в неё футорку! Замечательно!

#207:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 10:08
Как интерeсно получилось, сменил масло, залил минералку Comma 15W50
Расход упал с литра на тыщу до 0,5 литра на 1 тыс км.
Потом отъездив еще 8 тыщ, залил ТНК магнум 20W50 минералочку

Проездил 3 тык..уровень стоит!
Йо! Всего-то геморроя, увеличить вязкость! gpn
ТНК знамо хорошее масло, по крайней мере для таких старых помоек как моя.

#208:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 10:10
MikhaylenkoPA писал(а):

если без излишнего энтузиазма и не метровым плечом, то не вылезет... да и рука чувствует, когда резьба плыть начинает... Простоя вижу, у тебя проблема только в недотяге... и замены головы не будет, даже снятия. Лечится резьбовой футоркой (в простонародье - ввертыш) Smile Smile


Я еще лечил течь масла с помощью свинцовой шайбы, вырезал шайбу из свинца, подтягивал свечу, после нескольких поездок и остывания подтягивал,. и никаких течей.

#209:  Автор: V@dimchikОткуда: Республика Карелия СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 10:15
Сан-Саныч писал(а):

Проездил 3 тык..уровень стоит!



из трубы перестало дыметь?

#210:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 10:19
Depeche Mode
если течет, значит есть зазор, а если есть зазор - значит имеется недотяг свечи... или дефект посадочного места...
Depeche Mode писал(а):

я уже выкладывал фото того, что случилось со свечей после затяжки предписанным моментом


это, скорее, эксклюзив... свечник какой, обычный трубчатый, или модерновый, импортный, по форме свечи?

#211:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 12:52
MikhaylenkoPA писал(а):


это, скорее, эксклюзив... свечник какой, обычный трубчатый, или модерновый, импортный, по форме свечи?



Высокая головка на 21 из комплекта ключей и динамометрический ключ со стрелкой Smile без ограничителя Smile

Последний раз редактировалось: Depeche Mode (26 Апреля 2011 12:56), всего редактировалось 1 раз

#212:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 12:54
Сан-Саныч писал(а):

Как интерeсно получилось, сменил масло, залил минералку Comma 15W50
Расход упал с литра на тыщу до 0,5 литра на 1 тыс км.
Потом отъездив еще 8 тыщ, залил ТНК магнум 20W50 минералочку

Проездил 3 тык..уровень стоит!
Йо! Всего-то геморроя, увеличить вязкость! gpn
ТНК знамо хорошее масло, по крайней мере для таких старых помоек как моя.



Старый трюк для старых машин Smile Рад за вас, что хоть немного упал этот зверский расход!

#213:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 15:29
Depeche Mode писал(а):

Высокая головка на 21


вот так и ломают свечи...

#214:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 19:10
V@dimchik писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Проездил 3 тык..уровень стоит!



из трубы перестало дыметь?


Нет, все равно дымит, когда сильно газую.
Но уровень так откровенно не падает что уже радует.
Думаю если масло 60 залить совсем уходить не будет, но оно значительно дороже чем 20W50

#215:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 19:25
MikhaylenkoPA писал(а):

Depeche Mode писал(а):

Высокая головка на 21


вот так и ломают свечи...



А чем вы предлагаете крутить чтобы не поломать?

#216:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 10:44
обычным стандартным трубчатым ключом... просто при мне такими головками 2 раза свечи ломали... чуть наперекос - и готово... керамика хрупкая...
#217:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 22:43
MikhaylenkoPA писал(а):

обычным стандартным трубчатым ключом... просто при мне такими головками 2 раза свечи ломали... чуть наперекос - и готово... керамика хрупкая...



А... Это я такие знаю, у меня со скутером такой в комплекте шел. Тоненький, а на конце отверстие, чтобы отвертку вставлять Smile

#218:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 18:55
Итак ребята, прошли еще 700км и кажется конечный результат есть и он как обычно описан здесь ( в самом низу моего рассказа):

http://comuedu.ru/fly/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9_-_%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B

Всем спасибо за внимание к моей проблеме!!!

#219:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 01:59
Перечитал всю тему. Проблема такая же - резьбы свечей в масле, 4 цилиндр облит маслом (в нём ввёртыш вкручен). Компрессия без масла — 11-9-12-14, с маслом — 12-9.5-13-15.5. Думал раскоксовать, прочитал тему, теперь ссу. Стала ещё троить на ХХ и дымить при сбросе газа. Чего делать-то? Раз с маслом поднялась компрессия, значит не клапана?
#220:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 02:41
.kkursor писал(а):

Раз с маслом поднялась компрессия, значит не клапана?


Кольца тогда.

#221:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 18:49
Да что-то она и не оч. поднялась... больше похоже на клапана... да и кольца тоже видно пора менять...
#222:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 19:19
Всё-таки кольца?
В четверг едем разбираться с колпачками - мне почти все в один голос утверждают, что они. А там будем поглядеть, как говорится. Smile

#223:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 19:35
Depeche Mode-ну я тебя поздравляю от всей души)))) твое невероятное упорство все же привело к победе над этой диковинной траблой. МОЛОДЦА!!!!!!! Жаль я выпал с инета на долго...хотел поспрошать тебя еще о процессе..ну да ладно,это уже не важно...важно что окончились мороки.
#224:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 19:37
.kkursor- а чем там ссать то?)) раскоксовывай давай смело..один хрен ситуация у тебя на грани вскрытия мотора..так что глаза боятся,а руки делают
#225:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 19:40
во 2м горшке как то вяло поднялась компрессия....а раскоксовать обязательно..т.к. разброс давлений у тебя сумашедший...и 99% ,что там где 14очков сейчас-станет 11-12,как и везде...и это не минус




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU