Depeche Mode писал(а):Я бы даже и не трогал её, если бы только не это масло... У вас, например, есть масло хоть на одной из свечей?
У меня нет, т.к. я тяну всей силой руки на отвертку длиной сантиметров 15... не будет масла, если свеча нормально затянута! Попробуй тянуть чуть сильней, чем по мурзилке. Если тачко не дымит, значит у тебя все в порядке, а немного масла в цилиндре всегда есть, т.к. стенки цилиндра всегда в тонком слое масла, которое при детонации испаряется, частично успевает сгореть, а остаток у тебя отлагается на неплотно завернутой свече.
А по поводу компресии - у меня цилиндр вырубился только на 8 атм, до этого работал и ездил, но у меня клапана были не в порядке...MikhaylenkoPA писал(а): Попробуй тянуть чуть сильней, чем по мурзилке.
Ага, попробуй, и вытяни резьбу из головки...
А потом будет снятие и замена головы.MikhaylenkoPA писал(а):
У меня нет, т.к. я тяну всей силой руки на отвертку длиной сантиметров 15... не будет масла, если свеча нормально затянута!
стенки цилиндра всегда в тонком слое масла, которое при детонации испаряется, частично успевает сгореть
Согласен что на стенках цилиндра всегда остается тончайший слой масленной пленки
А вот про сильное затягиваие, я уже выкладывал фото того, что случилось со свечей после затяжки предписанным моментом MikhaylenkoPA писал(а):да и рука чувствует, когда резьба плыть начинает...
Ага, у кого чувствует, у кого - нет...
Рвите резьбы, господа, сервису делать неча!MikhaylenkoPA писал(а):. Лечится резьбовой футоркой (в простонародье - ввертыш)
Рабочая голова, и в неё футорку! Замечательно!MikhaylenkoPA писал(а):если без излишнего энтузиазма и не метровым плечом, то не вылезет... да и рука чувствует, когда резьба плыть начинает... Простоя вижу, у тебя проблема только в недотяге... и замены головы не будет, даже снятия. Лечится резьбовой футоркой (в простонародье - ввертыш)
Я еще лечил течь масла с помощью свинцовой шайбы, вырезал шайбу из свинца, подтягивал свечу, после нескольких поездок и остывания подтягивал,. и никаких течей.Сан-Саныч писал(а):Проездил 3 тык..уровень стоит!
из трубы перестало дыметь?Depeche Mode
если течет, значит есть зазор, а если есть зазор - значит имеется недотяг свечи... или дефект посадочного места... Depeche Mode писал(а):я уже выкладывал фото того, что случилось со свечей после затяжки предписанным моментом
это, скорее, эксклюзив... свечник какой, обычный трубчатый, или модерновый, импортный, по форме свечи?MikhaylenkoPA писал(а):
это, скорее, эксклюзив... свечник какой, обычный трубчатый, или модерновый, импортный, по форме свечи?
Высокая головка на 21 из комплекта ключей и динамометрический ключ со стрелкой без ограничителя Сан-Саныч писал(а):Как интерeсно получилось, сменил масло, залил минералку Comma 15W50
Расход упал с литра на тыщу до 0,5 литра на 1 тыс км.
Потом отъездив еще 8 тыщ, залил ТНК магнум 20W50 минералочку
Проездил 3 тык..уровень стоит!
Йо! Всего-то геморроя, увеличить вязкость!
ТНК знамо хорошее масло, по крайней мере для таких старых помоек как моя.
Старый трюк для старых машин Рад за вас, что хоть немного упал этот зверский расход!V@dimchik писал(а):Сан-Саныч писал(а):Проездил 3 тык..уровень стоит!
из трубы перестало дыметь?
Нет, все равно дымит, когда сильно газую.
Но уровень так откровенно не падает что уже радует.
Думаю если масло 60 залить совсем уходить не будет, но оно значительно дороже чем 20W50MikhaylenkoPA писал(а):Depeche Mode писал(а):Высокая головка на 21
вот так и ломают свечи...
А чем вы предлагаете крутить чтобы не поломать?MikhaylenkoPA писал(а):обычным стандартным трубчатым ключом... просто при мне такими головками 2 раза свечи ломали... чуть наперекос - и готово... керамика хрупкая...
А... Это я такие знаю, у меня со скутером такой в комплекте шел. Тоненький, а на конце отверстие, чтобы отвертку вставлять .kkursor писал(а):Раз с маслом поднялась компрессия, значит не клапана?
Кольца тогда.