Выдавливает масло через свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: восьмёркинОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 21:39
Depeche Mode это засланый казачёк, лавровый рекламщик.Не верю в эту историю от начала до конца.
#227:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 19:23
восьмёркин писал(а):

Depeche Mode это засланый казачёк, лавровый рекламщик.Не верю в эту историю от начала до конца.



вообще-то этоя его сблатовал на ЛАВР)))))))) читай внимательно,восьмеркин hehe

#228:  Автор: восьмёркинОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 19:40
Диман09 писал(а):

восьмёркин писал(а):

Depeche Mode это засланый казачёк, лавровый рекламщик.Не верю в эту историю от начала до конца.



вообще-то этоя его сблатовал на ЛАВР)))))))) читай внимательно,восьмеркин hehe


Да он только и ждал первого совета про раскоксовку и ухватился за неё.Видали мы и похитрее рекламщиков и политыми маслом свечами нас не купишь. supercool

#229:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 19:41
братан,ты походу не в себе Wink никто не пытается тебе навесить покупку лавра..не параной)))))
#230:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 19:43
Раскоксовку ЛАВР уже 8лет как выпускают..их многие знают ее и нет нужды ее на форумах продвигать)))))
#231:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 19:44
бедное поколение next, уже настолько зашугали,что им везде мерещатся лохотроны и разводы..теперь отличить не могут божий дар от яичницы))))))))))))))))))))))))))
#232:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 19:48
У меня такая же проблема, как и у ТС: на резьбах свечей присутствует масло. Маслосъемные колпачки не менял. Вот думаю, стоит ли попробовать этот ЛАВР?
#233:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 20:24
Лавр не лавр какая разница. Раскоксовка должна разъедать ,растворять кокс . Вот например Спектрол нихрена не растворяет один керосин гольный. Может подделка попадалась. Боитесь Лавра лейте керосин с ацетоном 50х50. Дёшево и надёжно. Много не надо грамм по 20 в прогретый горшок. Масло можно не менять сразу а проделать эту операцию раза 2-3. Ацетон испариться, керосин 50%-40г из них 20г выплюнеться и сгорит. То есть в масло попадёт малая часть просочившаяся через кольца да и хрен с ним. Как там пишут кокс с колец по маслу пойдёт . Кокс в растворённом виде не страшен,грубая фракция в фильтре осядет и уж точно его не забьёт,не то количество.
Вопрос в том почему кольца залегают? Точно знаю-от неисправного термостата. То есть двигатель постоянно не прогрет . Зимой короткие поездки , езда в натяг, плохое масло. Раз в 500км надо давать просраться машине. Есть мнение о том что залегают кольца от тяжелого температурного режима-гонки,мощный режим эксплуатации. Опять же если система охлаждения справляеться и температура не уходит к красной зоне значит залечь ничего не должно. Думаю что в первом случае они залегают гораздо чаще. Насчёт компрессии надо учитывать что верхнее маслосъёмное кольцо то же даёт компрессию примерно 0.5 кг . Если дырки не раскоксовались то и нижнее . supercool

#234:  Автор: восьмёркинОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 21:24
Диман09 писал(а):

братан,ты походу не в себе Wink никто не пытается тебе навесить покупку лавра..не параной)))))


Никакой паранои, наоборот доверяю всем вокруг но всему же есть предел.Человек вывешивает фотографии свечей только что вынутых из банки с маслом и при этом утверждает что расход масла в норме.Потом заливает лавр и предлагает ознакомиться с результатами на своём сайте посвящённом борьбе с замасленными свечамиhttp://comuedu.ru/fly/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9_-_%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B
Ну и что это если не толстый рекламный троллинг?

#235:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 09:58
а я думаю чел подробный отчет сделал т.к. увлеченный автолюбитель Smile
пособие для остальных неплохое выйдет..а насчет масла на свечах..то перечитай тему..у других форумчан тоже такое наблюдалось..редко,но все же

#236:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 09:59
Garik36 писал(а):

У меня такая же проблема, как и у ТС: на резьбах свечей присутствует масло. Маслосъемные колпачки не менял. Вот думаю, стоит ли попробовать этот ЛАВР?



восьмеркин-спэшл фо ю...читай выше

#237:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 15:03
Garik36 писал(а):

У меня такая же проблема, как и у ТС: на резьбах свечей присутствует масло. Маслосъемные колпачки не менял. Вот думаю, стоит ли попробовать этот ЛАВР?

Стоит это делать каждый раз перед сменой масла для профилактики. По крайней мере гораздо больше толку чем от промывок картера.

#238:  Автор: восьмёркинОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 15:50
Garik36 писал(а):

У меня такая же проблема, как и у ТС: на резьбах свечей присутствует масло. Маслосъемные колпачки не менял. Вот думаю, стоит ли попробовать этот ЛАВР?


После такой увлекательной рекламы с картинками трудно устоять, заливай и все технические проблемы растворит лавр rlzz

#239:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 15:52
торантино писал(а):

Стоит это делать каждый раз перед сменой масла для профилактики. По крайней мере гораздо больше толку чем от промывок картера.


Ладно, через 8000 км сделаю supercool В принципе, я ничего не потеряю, кроме денег hehe
Хотя с моей компрессией 8,5-12-12-10 врят ли стоит ждать чудес...

#240:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 16:17
Garik36 писал(а):

Хотя с моей компрессией 8,5-


Слишком мала в 1-м.
Больше похоже на неплотность клапана(скорее всего выпускного).
Здесь Лавр не помощник.
Проверь компрессию с маслом.

#241:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 18:39
Garik36 писал(а):

В принципе, я ничего не потеряю, кроме денег

Бутылка керосина и бутылка ацетона-цена вопроса 100р.

#242:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 19:26
торантино писал(а):

Garik36 писал(а):

В принципе, я ничего не потеряю, кроме денег

Бутылка керосина и бутылка ацетона-цена вопроса 100р.


нафиг эти совковые рецепты..еще б двиг покрутить предложили на 2ой до 5тык об)))) ну ей богу херь полная))) из второго компрессионного ниче никогда не вылетит,даже на 98м....ацетон и керосин НЕ все отложения растворяют..причем довольно медленно действует..лучше дешевый антикокс,чем кроилово с керосином

#243:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 19:28
Garik36 писал(а):

торантино писал(а):

Стоит это делать каждый раз перед сменой масла для профилактики. По крайней мере гораздо больше толку чем от промывок картера.


Ладно, через 8000 км сделаю supercool В принципе, я ничего не потеряю, кроме денег hehe
Хотя с моей компрессией 8,5-12-12-10 врят ли стоит ждать чудес...



ну если 250руб жалко на антикокс-то разбирай двиг сразу) че мелочиться то..зато наверняка Wink

#244:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 19:41
Диман09 писал(а):

ну если 250руб жалко на антикокс-то разбирай двиг сразу) че мелочиться то..зато наверняка


Если б умел разбирать - занялся бы сразу после покупки. А так скорее напортачу, чем починю hehe

#245:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 20:05
Диман09 писал(а):

нафиг эти совковые рецепты..

Думаешь- Лавр это нано технологии 21века? nea Всё старо как мир. Денег не жалко можно и его лить а я по старинке-ведь главное результат. Может у него формула получше-не отрицаю,каустик или щёлочь могли добавить или кислоты какой . Вообще прежде чем в двигло лить что нибудь надо взять например глушак от мотоцикла или колено и посмотреть работает раствор или там одна этикетка красочная. И на алюминий пробу сделать а то поршня разъест hehe

#246:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 20:51
торантино писал(а):

Диман09 писал(а):

нафиг эти совковые рецепты..

Думаешь- Лавр это нано технологии 21века? nea Всё старо как мир. Денег не жалко можно и его лить а я по старинке-ведь главное результат. Может у него формула получше-не отрицаю,каустик или щёлочь могли добавить или кислоты какой . Вообще прежде чем в двигло лить что нибудь надо взять например глушак от мотоцикла или колено и посмотреть работает раствор или там одна этикетка красочная. И на алюминий пробу сделать а то поршня разъест hehe



лавр-это проверенное и эффективное,а денег он стоит не великих..и ниче не разъедает hehe
щас восьмеркин скажет,что я лавровский казачек hehe hehe hehe

#247:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 18:04
Диман09 писал(а):

лавр-это проверенное и эффективное,а денег он стоит не великих..и ниче не разъедает

Ну как бы и керосин с ацетоном-дедовская закваска. Ладно реклама двигатель торговли-убедил, при случае попробую. Да кстати,чем он пахнет-чтоб на подделку не нарваться.

#248:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 18:52
та запах у него специфический...на словах не могу обьяснить..но точно не ацетоном и керосином..и не растворителем...запах такой же как запах выхлопа из машины,которой инжектор моют на установке в сто Smile как то так))))

п.с. кстати авто после раскокса тож выхлоп дает адский))) первое время..поэтому делать это лучше подальше от окон))) а левак ты вряд ли купишь...мне кажется этот тип химии вряд ли актуально клепать в подвале

#249:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 19:24
А у меня ацетоном пахнет когда заводишь-аромат.
#250:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 20:00
торантино писал(а):

А у меня ацетоном пахнет когда заводишь-аромат.


на любителя аромат Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU