Диман09 писал(а):блин,мож резьба у них совсем децл меньше в диаметре(хотя кольцо ведь плотно держит),поэтому и сочится...может стоит попробовать любые другие свечки? наши а17дврм например,ну дешевые самые для пробы
Да вроде свеча в колодце не шатается.... Попробую в понедельник купить эти простые советские свечи и прокачусь, тогда и напишу что да как.
Вообще, кто-нибудь смазывает резьбу свечей графиткой, или я один такой техно-маньяк? Depeche Mode писал(а):Вообще, кто-нибудь смазывает резьбу свечей графиткой, или я один такой техно-маньяк?
Не слышал что бы смазывали
Я вообще от руки обычным свечным ключом закручиваю, и ничего не течёт.MikhaylenkoPA писал(а):Depeche Mode
Автор, разберись сначала со свечами или с затяжкой свечей... не может так из под них течь! Дальше будем сидеть, думать...
Я тоже думал что не может, а тут на тебе, оказывается может... Значит меняю свечи и смотрю. Свечи, как уже писал, затягивал предписанным моментом, так что неправильную затяжку я исключаю.
Но по идее если кольца залегли, то компрессия никакая или картерные газы так давят, что всё масло в фильтре, а тут такого не наблюдается...Depeche Mode писал(а):Но по идее если кольца залегли, то компрессия никакая или картерные газы так давят, что всё масло в фильтре, а тут такого не наблюдается...
И машина бы уже плохо ехала.MG_And писал(а):И машина бы уже плохо ехала.
Вот и я так думаю. А тут ничего подобного нет. Никаких симптомов убитого двигателя. А масло через свечи то бежит....
Сегодня прочистил все свечи, убрал всю графитку с свечей и с резьбы в колодце. Протер обезжиривателем пространство вокруг всех колодцев. Буду смотреть на результат.. Потом на результат с советскими свечами...
Светил в цилиндры, масло там не плескается, просто небольшой налет на поршнях, которого ,кстати, не было до сие казуса.Диман09 писал(а):блин,мож резьба у них совсем децл меньше
Стопудово - нет! Иначе при затяжке резьбу сорвало!tchm14 писал(а):Диман09 писал(а):блин,мож резьба у них совсем децл меньше
Стопудово - нет! Иначе при затяжке резьбу сорвало!
И значит не стоит пробовать другие свечи?ДюКЧ писал(а):по резьбе - надо закрутить свечу оборотов на 5-7 и пошатать свечу. должна еле шевелиться. и еще я бы спросил автора когда это началось, что этому предшествовало и какой у него стиль езды.
Автор ездит спокойно. Крутит не выше 3000. На 1200 в натяг не ездит. Началось вместе с капитальным засорением карба. Карб был заменен, т.к. большинство деталей содержало критический износ. Шток ускорительного насоса аж стесался бедный. Заменил карб и свечи, а масло на резьбе таки и осталось. Утром несколько секунд троила, потом нормально работала. Всё указывало на колпачки. Поменял их. В итоге масло пошло через свечи что-то опять смешно...
А это неплохая идея со стартером то... Попробуйю.Depeche Mode писал(а):Поменял колпачки на кортеко. Ставил колпачки с улисием, но аккуратно, несколько раз проверял
Depeche Mode писал(а):Прошло еще 2 месяца и теперь двигатель потеет маслом по краям всех 4х свечных колодцев
Depeche Mode писал(а):Такое ощущение, что масло просто льется в камеру сгорания
Depeche Mode писал(а):Может быть такое что все колпачки левыми были?
И как сильно их надо сажать на посадочные места? От руки оправкой достаточно или надо еще молотком сверху постукивать?
Походу, в этом и причина - недосадил колпачки на место, или они левые были... но как может масло просачиваться через свечи, если они плотно закручены? Значит, закручены не плотно...MikhaylenkoPA писал(а):
Походу, в этом и причина - недосадил колпачки на место, или они левые были... но как может масло просачиваться через свечи, если они плотно закручены? Значит, закручены не плотно...
Тоже думаю про это... Значит еще раз, опускаем колпачок по направляющей до конца, берем оправку и постукиваем молотком пока не услышим металлический звон, если звона нет, значит колпачки еще не сидят, так?
Чуть позже выложу фотки момента затяжки.
По поводу езды. Чаще всего я езжу по трассе и обороты держу 3000 или на 5й или на 4й. Что-то я не думаю что мог кольца посадить... Не 1800 же на бугор езжу Да и исходя из хода поршня и размера камеры сгорания 1800-3200 самые оптимальные обороты. 3200 как раз максимальный крутящий момент.[quote="Depeche Mode"]MikhaylenkoPA писал(а):
Походу, в этом и причина - недосадил колпачки на место, или они левые были... но как может масло просачиваться через свечи, если они плотно закручены? Значит, закручены не плотно...
Не не не! Не в колпачках дело, однозначно! Хотя пока не знаю в чём...tchm14 писал(а):Вот теперь знаю, консультировался у мастера - поршневая. Кольца залегли.
Я бы согласился с этим но что-то как-то не сходится. Да, согласен что компрессию поднимает масло, но почему двигатель тогда не дымит, раз кольца уже никакие?
Я думаю что так много смазки на свече именно из-за того что я их смазывал графиткой Она же под большой температурой тоже переходит в очень жидкое состояние. Без неё кстати свечи прикипали к колодцам именно из-за масла.....Depeche Mode писал(а):
И значит не стоит пробовать другие свечи?
Не стОит. Езжай снимать голову.Depeche Mode писал(а):
Я бы согласился с этим но что-то как-то не сходится. Да, согласен что компрессию поднимает масло, но почему двигатель тогда не дымит, раз кольца уже никакие?
Не будет дымить. Я те говорю - описАл твою проблему человеку, что всю свою жизнь с машинами. Езжай голову скидывать.tchm14 писал(а):Depeche Mode писал(а):
И значит не стоит пробовать другие свечи?
Не стОит. Езжай снимать голову.
та погоди ты снимать головку...как будто это 5минут делов...тем более,что мотор работает нормально..малой кровью надо попробовать обойтись...