tchm14 писал(а):
Не будет дымить. Я те говорю - описАл твою проблему человеку, что всю свою жизнь с машинами. Езжай голову скидывать.
Спасибо! Ну ехать я никуда не буду, у себя в гараже и сниму да посмотрю. Надеюсь обойдусь только кольцами.......Диман09 писал(а):.малой кровью надо попробовать обойтись...
Я тебе умный вещь скажу, только ты не обижайся.(С) Мимино.
Не выйдет, дружище!Диман09 писал(а):хитрый какой-то двиг,беспалевно почти износился...масло не жрет
Вот меня это тоже настораживает... Сейчас разберешь, как обычно пару шпилек выпускного сломаешь Кучу сальников поменяешь. А там может кап ремонт нужен...
Вот думаю может проще ездить так и дальше, а потом двигатель 21114 подкинуть? Или ремонтировать старый? Что ребята подскажете?Depeche Mode писал(а):
Спасибо! Ну ехать я никуда не буду, у себя в гараже и сниму да посмотрю. Надеюсь обойдусь только кольцами.......
Ты какой по счёту владелец сей кареты? Давно брал?Depeche Mode писал(а):
Вот думаю может проще ездить так и дальше, а потом двигатель 21114 подкинуть? Или ремонтировать старый? Что ребята подскажете?
Масло если не ест - я б ездил так...А в свете вступивших изменений в правила регистрации авто - можно и новый движитель всадить.tchm14 писал(а):
Ты какой по счёту владелец сей кареты? Давно брал?
3ий владелец. Пробег 178 тысяч.
Вот и мне не нравится что после лавров компрессия падает, отложения же выгоняются, масляного тумана больше нет, как и компрессии. Опасно эту химию пробовать...... Depeche Mode писал(а):Я думаю что так много смазки на свече именно из-за того что я их смазывал графиткой Она же под большой температурой тоже переходит в очень жидкое состояние. Без неё кстати свечи прикипали к колодцам именно из-за масла.....
на фотке в натуре поток селевый из-под свеч. масло еслиб так перло, на стольник пробега не хватило б.Depeche Mode писал(а):
3ий владелец. Пробег 178 тысяч.
Вот и мне не нравится что после лавров компрессия падает, отложения же выгоняются, масляного тумана больше нет, как и компрессии. Опасно эту химию пробовать......
Вот оно! Пора уже головУ скидывать. Не сильно предыдущие владельцы заботились о здоровье машинки-то!Depeche Mode писал(а):tchm14 писал(а):
Ты какой по счёту владелец сей кареты? Давно брал?
3ий владелец. Пробег 178 тысяч.
Вот и мне не нравится что после лавров компрессия падает, отложения же выгоняются, масляного тумана больше нет, как и компрессии. Опасно эту химию пробовать......
а не опасно когда компрессия 14очков по причине застрявшего кольца?? которое износит цилиндр быстрее,чем нормально работающее при 12очках?tchm14 писал(а):Depeche Mode писал(а):
3ий владелец. Пробег 178 тысяч.
Вот и мне не нравится что после лавров компрессия падает, отложения же выгоняются, масляного тумана больше нет, как и компрессии. Опасно эту химию пробовать......
Вот оно! Пора уже головУ скидывать. Не сильно предыдущие владельцы заботились о здоровье машинки-то!
Тебе лишь бы голову скинуть любишь бошки подрывать? Диман09 писал(а):
Тебе лишь бы голову скинуть любишь бошки подрывать?
Не люблю, но если надо - не откажусь.
А в данном случае - надо!tchm14 писал(а):
Вот оно! Пора уже головУ скидывать. Не сильно предыдущие владельцы заботились о здоровье машинки-то!
Я сам половину пробега накатал. Лил хорошее масло, всегда прогревал и т.д..... Тут либо возраст, либо косяк какой-то....
Подскажите, а двигатели что в запчасти идут нормального качества? Сравнительно с заводом?
Хотя что сравнивать с заводом тоже как повезет...... ДюКЧ писал(а):верь, душа моя, верь! ибо только твоя вера двигает твою машину!
Это кому?ДюКЧ писал(а):верь, душа моя, верь! ибо только твоя вера двигает твою машину!
это мне
где б прошивку скачать для моей веры,чтоб бодрее моя вера двигала тачку
итак,нормальное масло не увеличило ресурс авто,ну раз цпг ушатанная и компрессия маслянаяДиман09 писал(а):у меня в ПТСе 5или 6 хозяев а бошку не снимал еще ни разу...это ж уже 2снятия пропустил выходит? *пошел срочно снимать голову*
Не, голову снимать надо только тогда, когда как у меня, фонтан из-под свечей Никому не в обиду конечно. Просто самому смешно над своим инцидентом.... Вот тебе и уход... Как говорится можно не единой сигареты не попробовать, а от рака легких умереть.....Depeche Mode писал(а):
Я сам половину пробега накатал. Лил хорошее масло, всегда прогревал и т.д..... Тут либо возраст, либо косяк какой-то....
Подскажите, а двигатели что в запчасти идут нормального качества? Сравнительно с заводом?
Хотя что сравнивать с заводом тоже как повезет......
Возраст, батенька. А на счёт двиглов в запчасти - не скажу, не знаю.Диман09 писал(а):ДюКЧ писал(а):верь, душа моя, верь! ибо только твоя вера двигает твою машину!
это мне
где б прошивку скачать для моей веры,чтоб бодрее моя вера двигала тачку
итак,нормальное масло не увеличило ресурс авто,ну раз цпг ушатанная и компрессия масляная
В Японии, возле Фукусимы. Диман09 писал(а):та зачем новый двиг брать...лотерея и бабла немеряно...лучше свой откапиталить и чуть затюнить на эти деньги
Вариант!tchm14 писал(а):Диман09 писал(а):ДюКЧ писал(а):верь, душа моя, верь! ибо только твоя вера двигает твою машину!
это мне
где б прошивку скачать для моей веры,чтоб бодрее моя вера двигала тачку
итак,нормальное масло не увеличило ресурс авто,ну раз цпг ушатанная и компрессия масляная
В Японии, возле Фукусимы.
а можно ссылочку? тока не в японию,а на скачку прошивки