Страница 1 из 1
Мелкий2010
Доброго времени суток всем. Подскажите такой трабл с машиной 2112 1.5 16V 2002г.в. ДК, ДФ всё стоит при наборе оборотов свыше 3250 происходит сброс оборотов по приборной доске примерно до 2500 и машина едет как кто то с заде её держит (выходили смотрели нет там не кого Smile ), загорается значок смени двигатель, до 3250 машина хорошё едет.
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
и 0399 Нет значения ошибки.
Подскажите что может быть, купил новый Датчик коленвала завтра попробуем поменять, что из этого получится сообщу, куда еще копать? Помоему всё это началось после того как хозяин скидывал голову для замены прокладки. Зарание всем спасибо. Smile
serg_42
Поддомкратить, поставить на 5-ю скорость, покрутить коленвал за колесо, посмотреть стабильность зазора между ДПКВ и зубами шкива генератора.
Зазор должен быть стабильным, около 1 мм.
Потрясти руками шкив, пошевелить датчик.
Завести, газануть до 4000 об/мин, глянуть как ведёт себя шкив.
Если зазор пляшет - устранять.
zx1
посмотри проводку к дпкв,была такая фигня,провода попали на выхлопную систему и обгорели,ситуация как у тебя получилась,только ещё ошибки выскакивали о перебоях в 1 и4 цилиндрах,зачистил,обмотал изолентой-всё нормально стало
ALEKS.TU
Мелкий2010 писал(а):

Доброго времени суток всем. Подскажите такой трабл с машиной 2112 1.5 16V 2002г.в. ДК, ДФ всё стоит при наборе оборотов свыше 3250 происходит сброс оборотов по приборной доске примерно до 2500 и машина едет как кто то с заде её держит (выходили смотрели нет там не кого Smile ), загорается значок смени двигатель, до 3250 машина хорошё едет.
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
и 0399 Нет значения ошибки.
Подскажите что может быть, купил новый Датчик коленвала завтра попробуем поменять, что из этого получится сообщу, куда еще копать? Помоему всё это началось после того как хозяин скидывал голову для замены прокладки. Зарание всем спасибо. Smile

Была примерно такая же хня,тоже горел Джеки Чан и ошибка про датчик фаз была,короче у меня всё дело было в ремне ГРМ,он был почти порван,так что посмотри ремень
Мелкий2010
Всем спасибо, вылечили больного заменой Шкива на коленвале.
kistechko
хммм... у меня что то похоже около 20 ошибок выдает .... там и попадание на массу , и датчик фаз, и Высокий ток системы, и обрыв цепи всех цилиндров...и т д... заводится так себе иногда с первого, иногда с 5-го раза , тупо стартер не крутит....бьет током..где начинать искать?? я так думаю это какой то обрив, или какая - то масса??
...и еще над блоком предохранителей ( они целые) что то оплавилось... толи изоляция толи обшивка какая-то .... есть наибольшие проблемы с напряжением ...никак не можем вылечить (напряжение сети до 13,4 В)....
чек светит...лампа жидкости омывателя постоянно светит, еще не позванивал....
теперь не знаю с чего начинать....
Мелкий2010
kistechko

А что бьет током. ВВ провода значит их под замену, возможно и свечи из за пропуска искры в цылиндрах.
kistechko
я так так понял бьет током статика.... пока стоял антистатик - не било..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы