Страница 1 из 1
fox_74
Прошу совета по антикоррозионной обработке. В поиск не отправляйте, там тоже почитал, хочу, так сказать, свежих мыслей услышать.
Дано Ваз 2110, 3 года. Круглогодичная эксплуатация, хранение на открытой стоянке. С новья полный антикор не делал (видел как на десятках, аналогично другим моделям, по мастике нанесенной на швы, льют антикор, думаю это лишнее).
В салоне обработали антикором под крыльями и поставили локеры. Плюс ?дунули? в лонжероны. Сам один раз брызгал Мовилем в пороги через отверстия находящиеся под уплотнительными резинками (по моему, баллон (вроде 500 мл или сколько он идет) вылил в два порога.
Я конечно спец не большой, но вроде днище в нормальном состоянии (стараюсь ездить аккуратно, брюхом не елозить по кочкам). Думаю ездить на ней еще года 3 минимум (на что то лучшее финансов пока не предвидится, а менять шило на мыло (пусть и новое) не считаю целесообразным.
Вопрос: как думаете, что лучше сделать в плане антикоррозионной обработки? Загнать на сервис пусть прольют каким нить Растстопом? Или можно самому что то предпринять?
vingod
я бы поступил так:
зехал бы на эстакаду керхером сбил грязь и всё остальное. купил бы тектил цинк для днищя баллон 1л. штуки 3 и всё прохреначил сам
Лорд
Я бы на твоем месте обработал-бы под штатной шумоизоляцией, та что на полу, внутренние полости дверей, крылья изнутри в багажнике. В основном машина гнеет изнутри и в закрытых полостях
rn9fal
vingod писал(а):

купил бы тектил цинк для днищя баллон 1л. штуки 3 и всё прохреначил сам


+1, но...
РастСтоп - г...но редкосное, и служит для ускорения гниения металла. Во сто крат лучше Мовилем пройтись чем им, тем более, что Мовиль, это далекое прошлое Тектила, а Тектил - лучшее покрытие для авто. Вот только одним "для днища" не обойтись, т.к. в полости его не льют, там другой Тектил применяется, для полостей. Из баллона полости по всей их внутренней поверхности, ИМХО, весьма проблематично обработать, факел не тот, да и давление тоже. Так что при неимении спец. инструмента это годится только для ремонта уже нанесенного покрытия или для самоуспокоения. Так что лучше в сервис. А вот под шумкой в салоне я бы не стал ничего пока делать, машине всего 3 года, не срок.
Как дешевая альтернатива покрыть днище самому и "для успокоения" - Body 939 - однозначно во много раз лучше других подобных, наносится обычной кистью.
olnaz2112
Необходимо снять передние крылья и посмотреть на наличие-отсутствие малярного скотча(самоклеящаяся бумага).У меня были все щели под крыльями им заклеяны и сверху задуты мастикой.Его надо удалить , иначе машина сгниет в этих местах.
ГМП
Цитата:

машине всего 3 года, не срок.



Это срок, поверь.
У знакомого год машине. Недавно решил делать
антикор - все днище (в салоне) в ржавых разводах.

Банка из под килек дольше не ржавеет. :-D
Кир-кук
ГМП писал(а):

Цитата:

машине всего 3 года, не срок.



Это срок, поверь.
У знакомого год машине. Недавно решил делать
антикор - все днище (в салоне) в ржавых разводах.

Банка из под килек дольше не ржавеет. :-D


Тебе скажу по секрету Smile ,
украинские десятки не грунтуют и, соответственно, не цинкуют.. :-D
DEPSON
Кир-кук писал(а):

ГМП писал(а):

Цитата:

машине всего 3 года, не срок.



Это срок, поверь.
У знакомого год машине. Недавно решил делать
антикор - все днище (в салоне) в ржавых разводах.

Банка из под килек дольше не ржавеет. :-D


Тебе скажу по секрету Smile ,
украинские десятки не грунтуют и, соответственно, не цинкуют.. :-D



Я не знаю какие у Вас банки но, моя машина 2002 и по х.й! :cool:
И вообще ОЧЕНЬ мало в Москве вижу гнилых 2110, в основном 1998 г.в.
_Soft_
посоветуйте ктонибуть антикор какойнибуть.
5703
долго ездить то будешь? может следующий хозяин сделает? Может и надо, но тогда с самого начала мазать надо было, щас уже поздно!
_Soft_
машина 2005года конец ездить буду ище года 3.... крыло маленко пошло... вот чем можно избавится....
skostya
Если днище не обрабатывалось ранее: мыть, сушить, осмотреть на наличие коррозии, если она есть зачищать, грунтовать потом покрывать. Если покрывалось: мыть, сушить. Осмотреть на наличие отслоений и ржавчины. Зачищаем, грунтуем, покрываем только отремонтированные места.
Во внутренние полости на своей 15ке я загнал 3 килограмма(и это без дверей) польского мовиля. Хорошо течет и почти не пахнет. Купил пистолет для банок, а давляк брал из баллона СО2. В мурзилке есть технологическая карта где нарисованы все заглушки
_Soft_
уменя ржавчина покашто тока на крыли.... ище не так все серезно =)))
CROU
Кир-кук писал(а):

ГМП писал(а):

Цитата:

машине всего 3 года, не срок.



Это срок, поверь.
У знакомого год машине. Недавно решил делать
антикор - все днище (в салоне) в ржавых разводах.

Банка из под килек дольше не ржавеет. :-D


Тебе скажу по секрету Smile ,
украинские десятки не грунтуют и, соответственно, не цинкуют.. :-D

т.е Богданы 10-11 идут сейчас такие? и смотреть получается нужно только в в приоросторону? мне размер проема пятой двери мал приоросарая,это где-то на 20см меньше сверху вниз,для меня главный минус приоры

Последний раз редактировалось: CROU (02 Апреля 2011 11:34), всего редактировалось 1 раз
Vlad-46
Кир-кук писал(а):

украинские десятки не грунтуют и, соответственно, не цинкуют.. :-D



Это серьезный аргумент против покупки богдана у нас, на украине климат для сохранности авто получше будет. У меня бабка жила в запорожье - бывал там на каникулах в совковое время - там машины вообще не гниют...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы