Страница 1 из 1
S_e_r_j
Заинтересовался переспективой установки гидрокомпенсаторов на движок 2111, но чую точить придется голову, кто-нить ставил али нет сей девайс? И какие надо от Волги или 16 кл ВАЗ ? Так же попутно вопрос - ежели на инжекторах ставят 10-ый распредвал(+10 лошадок), будет ли большой толк от установки спортивного распредвала+ разрезной шестерни? И по идее надо ведь тюнить чип чтоб подогнать параметры впрыска под распредвал+шестерня, но конкретно что за прошивка нужна и что за распредвал, ну и сколько это примерно в деньгах? - Вопросов хватит на пару топиков, но хочу уместить в одном.
BIG
От установки вала и шестерни толк будет, а прошивку, если не очень хочется заморачиваться, можно поставить любую "динамичную". Ехать будет достаточно хорошо.
S_e_r_j
А на скоко моща поднимется?
Turbo
Установка на простую головку такого девайса как гидрокомпенсаторы ...считаю пустой тратой времени денег и нервов.Потому как отверстия и масленные магистрали для смазки нужно делать в заводских условиях...в подвале напильником этого не исполнишь...да и незачем.Проще и спокойнее поставить головку от 16-клапанника...

А на остальные вопросы надеюсь ответы ты можешь узнать здесь....http://www.auto99.ru/....Удачи!
Turbo
А вот здесьhttp://zapavto.ru/dop.php представлена хорошая мулька для быстрого или экономичного режима.
S_e_r_j
А скоко стоит накрыть 16 кл. головой движок 2111?
AndreЙ
S_e_r_j писал(а):

накрыть 16 кл. головой движок 2111?



Советую с этим быть очень осторожным, т.к. они не совсем совпадают, и можно всё запороть. Сам хотел так сделать, мастера говорили что в принципе можно, но всё таки не советовали этим заниматься. Так что если решишь накрыть 16 кл. головой, то на качественном сервисе не экономь.
Skydive
S_e_r_j писал(а):

А скоко стоит накрыть 16 кл. головой движок 2111?


Баксов 500 будет стоить, за эти деньги можно легко снять те же 92 клячи с мотора 2111
S_e_r_j
А плюсы/минусы накрывания 16 кл. головой какие - ?
Skydive
S_e_r_j писал(а):

А плюсы/минусы накрывания 16 кл. головой какие - ?


Минус:
1. Цена
2. Что бы поменять ремень ГРМ, нужно хорошенько попотеть
3. Если "полетел" карлсон, что бы поменять нуна движок вынимать
Плюсы:
Very Happy
S_e_r_j
Как это вынимать движоке? Голова ведь только меняется и всё!!!
Зачем вынимать движок для замены вентилятора?
И надо ли менять прошивку если меняем голову? Уменьшится ли срок службы ремня ГРМ? А из плюсов это моща+гидрокомпенсаторы - отсутсвие регулировки клапанов и постукивания стаканчиков - ведь так?
Skydive
S_e_r_j писал(а):

Как это вынимать движоке? Голова ведь только меняется и всё!!!
Зачем вынимать движок для замены вентилятора?
И надо ли менять прошивку если меняем голову? Уменьшится ли срок службы ремня ГРМ? А из плюсов это моща+гидрокомпенсаторы - отсутсвие регулировки клапанов и постукивания стаканчиков - ведь так?


Не только голова меняется , но и поршня, контроллер, пучек проводов двигателя. Срок службы ГРМ тот же, че ему уменьшаться то?
А вот до карлсона хрен подлезешь башка мешает :-(
AlexVic
S_e_r_j писал(а):

Как это вынимать движоке? Голова ведь только меняется и всё!!!
Зачем вынимать движок для замены вентилятора?
И надо ли менять прошивку если меняем голову? Уменьшится ли срок службы ремня ГРМ? А из плюсов это моща+гидрокомпенсаторы - отсутсвие регулировки клапанов и постукивания стаканчиков - ведь так?



Зажимает он там все это хозяйство, смотри
S_e_r_j
Блин, впритык... Спасибо всем за ответы. Буду денежку копить. Да, кстати на фотке фильтр воздушный - явно спорт.
Андреев
1.Народ,а с гайцами эта переделка как разруливается?
2.И не проще-ли заменить весь движок целиком на 2112?
3.Задняя опора движка висит только на растяжке?Не слабовато?

З.Ы.На форуме "десяточников" этот-же вопрос обсуждается сегодня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы