Страница 1 из 1
fzyt
опять нужна помощь новичку:
машина 2115
проблема: пара мааааленьких ржавых дырочек в днище (варить неудобно- рядом проходят газовые (ГБО) трубки)
вопрос: есть ли какой нибудь пластик типа эпоксидной смолы только погуще- чтоб замазать (чтоб когда затвердел- был твердый) ну и поверх мастикой
вобщем ваши мысли по этому поводу. спасибо.
Inf1nity21093
fzyt писал(а):

вопрос: есть ли какой нибудь пластик типа эпоксидной смолы только погуще- чтоб замазать (чтоб когда затвердел- был твердый) ну и поверх мастикой

вобщем ваши мысли по этому поводу. спасибо.



Холодная сварка, не?
MG_And
Из салона варить да и всё, и мастикой с обоих сторон.
fzyt
холодной сваркой не пользовался не разу- расскажите подробнее
салон только собрал- разбирать опять неохота- мне б наименьшими потерями, да и сварщики у нас дорогие...
Depeche Mode
fzyt писал(а):

холодной сваркой не пользовался не разу- расскажите подробнее
салон только собрал- разбирать опять неохота- мне б наименьшими потерями, да и сварщики у нас дорогие...



Не надо эпоксидками и прочими вещами у них есть свойства отваливаться от поверхности под нагрузками. Специально для этих целей есть шпатлевка с стекловолокном. Она замечательно заделываем дырки и не отваливается. Сверху обязательно намажьте грунтом и только потом мастикой, а то либо она наберется влаги, либо мастика от ней отскочит.

P.s: Пара маленьких дырочек снаружи ведет к решету изнутри....
fzyt
если можно скажите название шпатлевки и грунтовки, дырки- ржавчина, снимал шумку , заваривал днище- но возле газовых трубок сварщик (не автослесарь- так мой товарищ) не решился (дырка под трубкой а снять трубку- пол системы ГБО разобрать надо)
Depeche Mode
fzyt писал(а):

если можно скажите название шпатлевки и грунтовки



Шпатлевка novol со стекловолокном. Если нет этой фирмы, то берите любую со стекловолокном. У вас участок маленький поэтому фирма не критична. Снаружи до металла сдирать будете. Не советую дешевые акриловые грунты, ржавчину вообще не держат. Лучше обработать от ржавчины преобразователем, лучшие что есть это fenox и hi-gear. Сверху кислотный грунт(body 960), сверху любой порозаполняющий грунт(филлер). Всё это часок сохнет и мастикой от души Smile

А дешевый вариант: берем пояльник и аллюминий, аккуратно капаем изнутри. Ждем застывания. Снизу обрезаем получившуюся сосульку, ну а дальше преобразователь + грунт + мастика.

Опять же можно еще удешевить процесс. Покупаем цинкарь за 50р и грунт hi-gear антикоррозионный. Сверху мастика( предпочтительнее тектил). После того как цинкарь высох протираем его обезжиривателем, поверхность побелеет и вся кислота, вытесненная во время реакции останется на тряпке.
fzyt
благодарю
Depeche Mode
fzyt писал(а):

благодарю



Не стоит Smile
ДюКЧ
fzyt писал(а):

пара мааааленьких ржавых дырочек

воткнуть в дырки болты с широкой плоской головкой, снизу тканевую прокладку с антикором +шайбу и гайку
Sergun2114
Можно вырезать кусок листового метала и приклепать вытяжными алюм. заклёпками. Я на старой машине так в багажнике дыру закрывал. Щели потом залить антикором.
Dima_4
Depeche Mode писал(а):

Лучше обработать от ржавчины преобразователем, лучшие что есть это fenox и hi-gear.



А Фенокс стал преобразователи ржавчины выпускать? nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы