Страница 1 из 1
Spike9
На лето собираюсь покупать новую резину с дисками на 2110...

Не могу определиться, что лучше 14 или 15, если 15 то какая влезет, чтоб не шуршала? Surprised

Кто ездил на 15, скажите мнение, plz.......
maxyrius
если все таки 15 диски то не более 50 профиля, НО сразу готовб деньги если дорога у тебя г@$но, т.к. можешь наловить шишек или поямть диски, диски лучше ковку т.к. они более ремонтопригодны и более прочные.

теоретически могут не выдержать подшибник ступицы (очень малая вероятность, но есть, примерно как на "тазиках" кататься, только меньше)

если есть деньги сверх суммы(раза в 2) тебуемой на установку то ставь если тютелька в тютельку то лучше не стоит.

смотрятся 15-ые замечательно, но по деньгам
Spike9
спасибо за ответ.....
я из СПб, дороги вроде нормально, правда местами :grin:

а в каком смысле деньги есть на установку?
Надо будет торм. диски и все причендалы там менять?

я думал просто перекинуть колеса и все Laughing .............

теперь надо думать, R15 и по деньгам больше стоять, тем более
низкопрофильная от 100$ будет + диск (если ковка, то дороже..) Sad
IPak 093i
Spike9 писал(а):

Надо будет торм. диски и все причендалы там менять?

я думал просто перекинуть колеса и все Laughing .............



Тормозные диски и так называемые причиндалы менять не обязательно, но установив 15-е колеса туда мона и тормоза 15-тидюймовые поставить, правда стоить это будет немеременно, да и смысла со стандартной машиной не имеет особого.

Spike9 писал(а):

...теперь надо думать, R15 и по деньгам больше стоять, тем более
низкопрофильная от 100$ будет + диск (если ковка, то дороже..) Sad



Вот вот..
astanovoy
Тормоза мощнее не имеет смысла?!!! Вот уж дудки! Именно с тормозов и надо начинать. Поставить хотя бы R14 вентилируемые диски Циммерман и так далее.
maxyrius
про деньги.
я имел ввиду что если при первой поездке ты сразу укокаешь диски и колеса или их сопрут, чтоб вообще машину на прикол не поставить иметь "амортизацю" вообще низкий профиль это лишняя причина беспокойства за рулем, более внимательно следить за дорогой, выискивать ямы, подбирать скорость прохождения колдобин, а главное после каждой поездки проверять "не нахватал ли шишек" Laughing , ну я утрирую конечно, на самом деле все попроще.

Нет нет нет я не отгавариваю ставить 15-ые колеса, но правду ты должен знать.

хорошие стороны этой установки ты знаешь лучше меня, иначе бы не задумался тсавить или нет, лдично я не постваил т.к. это юридически не законно, т.е. сразу видно, а значит чисто в теории(!!!) можно не получить ТО, а про ОСАГО вообще разговор отдельный (пол страны затонировано), ведь это заведомо не исправный авто. сам себе голову ломаю с этим ОСАГО, хочу менять тормоза на 14-ые, но вот нелегально это, а что ж делать то - хочется.
Falcon[SD]
maxyrius писал(а):

если все таки 15 диски то не более 50 профиля

нууу... 50й профиль... а если взять ширину 235?... Very Happy
Цитата:

диски лучше ковку т.к. они более ремонтопригодны и более прочные

прочные - бесспорно. а вот ремонтопригодны?... легкосплавные колеса конечно и прокатывают и выстукивают, но прочность после таких операций сильно снижается (разрушается структура волокон). по идее, помятое легкосплавное колесо надо отправлять на помойку. правда, помять ковку это еще уметь надо... Very Happy
Цитата:

смотрятся 15-ые замечательно, но по деньгам

да уж...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы