Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Правильное переключение передач
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Правильное переключение передач вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хомячёк



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: Республика Башкортостан г. Уфа
Авто: Ваз 21074 карб
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 00:48
Ответить с цитатой

Подскажите, на каких оборотах и при какой скорости нужно переключать передачи 1,2,3,4, и 5. Я в основном переключаюсь где-то 2300-2500 об. Razz


Спасибо Вам формучане Smile

_________________
Хонда Интегра 1993г.в. двиг.1600 ,120л.с.,инжектор,автомат
Ваз 21074 2003г.в. двиг.1600 ,74.6, л.с. , карбюратор, мешалка (5 ступка)

Последний раз редактировалось: Хомячёк (03 Апреля 2011 22:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Хомячёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 01:42
Ответить с цитатой

Сильно зависит от загрузки машины и от того, какое требуется ускорение. Общее правило - если мотор нормально и быстро набирает обороты (без дрыганья и гудения), то все ок.
Я бы советовал до 3000 хотя бы раскручивать (при обычной езде, без пробок и т.п.) и 5-ю в городе не втыкать dns4
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 01:54
Ответить с цитатой

3-3.5

2-2.5 - эт на самаре можно.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 01:59
Ответить с цитатой

Хм ... как то , никогда не задумывался когда перткнуться ... чисто инстинктивно ... так сказать чую спиной и пятой точкой Smile
_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 05:01
Ответить с цитатой

на оброты не обращайте внимание, смотрите на скорость, первой тронулся, вторая до 40, третья хоть до 80 (расход велик будет, лучше 60), затем четвертая, если горка впереди а у вас 60 и четвертая, то лучше на пониженную перейти
обороты надо подбирать только при переключении (в момент отпускания педали сцепления), чтобы было плавно, без рывков

а вообще на спидометре метки уже сделаны) когда надо переключаться
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 07:33
Ответить с цитатой

pixel12 писал(а):
смотрите на скорость

Надо всеми силами отучаться смотреть на тахометр и спидометр в городе, и на другие необязательные девайсы, как то рычаг переключения передач, куда стряхивается пепел в пепельницу... Машину надо чувствовать, как говорит Аркаша, следите лучше максимально внимательно за дорожной ситуацией! Сейчас движение стало такое, что доли секунды, когда вы отвлекаетесь от дороги могут стоить в лучшем случае кузовного ремонта... Помню инструктор нам говорил, что водитель в городе испытывает информационную перегрузку в 6 раз большую, чем пилот современного истребителя... так это когда было? Раньше одна машина возле подезда на парковке, а сейчас? Посмотрите на свои дворы... А автошколы всё выпускают и выпускают водителей с каблучками, чайниками и восклицательными знаками на стекле... Что-то я разбухтелся... Хомячёк, привыкни переключать на 3000 и всё внимание на дорогу Good
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 08:40
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
привыкни переключать на 3000 и всё внимание на дорогу

gpn

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 09:09
Ответить с цитатой

Ещё зависит от конфигурации двигателя и трансмиссии.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 16:03
Ответить с цитатой

Я когда-то тоже задавался этим вопросом. Почитай здесь:
Рабочие обороты двигателя. Поделитесь опытом.

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 17:39
Ответить с цитатой

pixel12 писал(а):


а вообще на спидометре метки уже сделаны) когда надо переключаться


а я переключаюсь по "звуку", это просто и не страшно Smile Достаточно запомнить звук двигателя на 3000 + оборотах и по достижении нужного "звука" переключаться. Из плюсов - не теряется контроль за дорожной ситуацией и нет нужды смотреть на сидометры с тахометрами. Это для переключений вверх, а для торможения двигателем выжимаю сцепление, поддаю газку кратковременно во избежании рывка и блокировки задних колёс и мягко двигаю ручку в положение Второй передачи с Третьей, или с Четвертой на Третью
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 23:32
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
Помню инструктор нам говорил, что водитель в городе испытывает информационную перегрузку в 6 раз большую, чем пилот современного истребителя...


Видимо, инструктор был совсем дебил.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 00:26
Ответить с цитатой

Хм ... вот читаю тему ... 1ая - 2ая - 3яя ... обороты , сокрость ...
Такое впечатление что все ездят только по горизонтально ровному сухому асфальту ... ни грунтовок , ни воды , ни снега и льда на дороге .
Тахометр и спидомертр ... всё это хорошо ... но надо машинку пятой точкой чусвовать ...
Иначе "правильное" переключение ... может обернуться большими "приключениями" .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 14:38
Ответить с цитатой

АРКАША
Поначалу хочется просто понимать, как же "правильно" ездить на сухом асфальте. А чувство машины придет со временем Smile
Жигули специфическая машина - движок не крутится же нифига и рабочие обороты заканчиваются на 3500-4000.

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 14:59
Ответить с цитатой

Это как это не крутится?Ещё как крутится Good
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 16:42
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Это как это не крутится?Ещё как крутится

bagzzzmdg, раскрутил таки горбатый валик.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 19:54
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
АРКАША
Поначалу хочется просто понимать, как же "правильно" ездить на сухом асфальте. А чувство машины придет со временем Smile
Жигули специфическая машина - движок не крутится же нифига и рабочие обороты заканчиваются на 3500-4000.


а куда обороты выше крутить, учитывая что наибОльший крутящий момент на них и приходится?
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 22:20
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):

а куда обороты выше крутить, учитывая что наибОльший крутящий момент на них и приходится?


Это уже сто раз обсуждали, ну сколько можно.
Если вы проспали урок про моментную яму, то повторю специально для вас: на следующей передаче вы окажетесь много ниже МКМ, и про энергичный разгон можете позабыть. Именно по этой причине крутят до 5000 и выше, когда хотят разогнаться пошустрее.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 01:25
Ответить с цитатой

Andreiko

так разговор идёт о моменте переключения передачи, а не о "как БЫСТРЕЕ всего набрать скорость" и т.п. Smile
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 09:58
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
Andreiko

так разговор идёт о моменте переключения передачи, а не о "как БЫСТРЕЕ всего набрать скорость" и т.п. Smile


Ну ежели вы скорость не набираете, тогда зачем вам вообще передачи переключать? Так и езжайте на уже выбранной.
Переключение передач вверх само по себе подразумевает разгон, не так ли? Так вот, лучше крутить мотор выше МКМ и потом переключаться, чем переключаться строго на МКМ. Ибо всякий раз после переключения вы будете "проваливаться", и ежели вашу езду представить в виде временного графика, внезапно окажется, что большую часть времени вы ехали вовсе не оптимально.
И потом, неверно представлять МКМ в виде этакого пика оргазма, у жигулевских моторов вполне приличная такая полка.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 10:09
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
OldFeld писал(а):
Andreiko

так разговор идёт о моменте переключения передачи, а не о "как БЫСТРЕЕ всего набрать скорость" и т.п. Smile


Ну ежели вы скорость не набираете, тогда зачем вам вообще передачи переключать? Так и езжайте на уже выбранной.
Переключение передач вверх само по себе подразумевает разгон, не так ли? Так вот, лучше крутить мотор выше МКМ и потом переключаться, чем переключаться строго на МКМ. Ибо всякий раз после переключения вы будете "проваливаться", и ежели вашу езду представить в виде временного графика, внезапно окажется, что большую часть времени вы ехали вовсе не оптимально.
И потом, неверно представлять МКМ в виде этакого пика оргазма, у жигулевских моторов вполне приличная такая полка.


передачи переключаются не только для быстрого разгона, но и для выбора оптимальных оборотов на выбранной скорости. Можно и 60 км\ч ехать на второй передаче, но лучше переключится на третью хотя бы из соображений "звукового комфорта" pst и расхода топлива. А лучше всего сказал Аркаша как лучше переключаться -"чуять жопой"! Так и есть по-сути, водитель с опытом уже машинально чувствует упирается двигатель или ему слишком легко. Вот это и есть момент смены передач имхо по "жопомеру" Smile
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 10:52
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Ну ежели вы скорость не набираете, тогда зачем вам вообще передачи переключать? Так и езжайте на уже выбранной.

Ай отж0г, ай маладца! ROFL hehe

Друзья, наверное не стоит здесь про "чувствовать жопой" и про "придет с опытом". Тема явно для тех, кто заднюю чакру еще не раскрыл, а с опытом бывает, что и не приходит... до первой капиталки, сцепления, коробаса и до разбора полетов - а почему оно так случилось Razz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 14:54
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):

передачи переключаются не только для быстрого разгона, но и для выбора оптимальных оборотов на выбранной скорости.


Что вы говорите! А выбранную скорость вы достигли святым духом или, может, скатившись с горки?

Цитата:

Можно и 60 км\ч ехать на второй передаче, но лучше переключится на третью хотя бы из соображений "звукового комфорта"


А с этим кто вообще спорит? Вы вообще читаете, что вам пишут? Я вам про Фому, а вы мне про Ерему.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 15:22
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
лучше крутить мотор выше МКМ и потом переключаться, чем переключаться строго на МКМ. Ибо всякий раз после переключения вы будете "проваливаться"

попробовал так прокатиться... ну да "провала" нет, мотор как бы подхватывает уже с номинального режима, но ревёт нехороший человек, как бы галок во дворе не распугать Smile
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 15:42
Ответить с цитатой

Ревет - это вопрос привычки, уверяю вас. Покатайтесь так пару-тройку дней и его рев примелькается и уже, в общем-то, не будет казаться ревом.
И кстати не удивлюсь, если в результате такой езды он у вас начнет чуть меньше жрать бензина Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 16:24
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
bagzzzmdg писал(а):
Это как это не крутится?Ещё как крутится

bagzzzmdg, раскрутил таки горбатый валик.

Потихоньку начинает раскручиваться.Надо как то клапанную крышку скинуть-Валик в опережение крутануть

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы