mastervictor писал(а):
Второй вариант,как зачастую езжу я-1я от 20 до 60,2я от 40 до 100,3я от 40 до 140..................
Молодец, так держать
А 4 передачи нет?mastervictor писал(а):Второй вариант,как зачастую езжу я-1я от 20 до 60,2я от 40 до 100,3я от 40 до 140..................
До 20-ти на задней разгоняешь?
Шучу DRAF писал(а):А 4 передачи нет?
На спидометре циферок не хватает.
Вячеслав Карпов писал(а):Сколько при этом об/мин?
около 7500.
Вячеслав Карпов писал(а):До 20-ти на задней разгоняешь?
не приходилось. splatty писал(а):На 60 поидее должен был быть уже "отрыв от ВПП"..
Облаков не видать.
(немного вверхногами )splatty писал(а):спидометр врёт...
Не спорю.
Сними ты,и сам для себя посмотри,не надо даже выкладывать........
Будешь очень удивлен,на сколько она у тебя мертвая!И далеко не тянет до заводских 16 сек! DRAF писал(а):и, наверное, очень жесткие пружинки.
Наоборот их распускают,чтоб не висли на оборотах! mastervictor писал(а):
Будешь очень удивлен,на сколько она у тебя мертвая!И далеко не тянет до заводских 16 сек!
Не, дорогой, это неверное сравнение.
Помимо "живого" мотора, еще и умение требуется.
Еще во времена учебного вождения обратил внимание, инструктор с четырьмя пассажирами на классике (копейка) очень резво разгонялся, пока вез нас на экзамен в ГАИ. И, если вспомнить, как было тяжело тронуться с места ученику с теми же 4-мя пассажирами... и набрать оптимальную скорость и не заглохнуть.mastervictor писал(а):
Бесспорно!
Это толкуется здесь через пост.
три - пять секунд уходит только на переключение передач и сбрасывание "газа" при переключении и того 20-25 сек до 100 кмч с неубитым двигателем с заводскими настройками. Заводские 12-16 сек это в каком режиме должен работать мотор и на какой передачи достигается результат в 100 кмч не известно.
Тут можно в такую матиматику залесть... а время, которое уходит на сжатие гидравлики и срабатывании вилки сцепления
а это еще пару милисекунд умноженное на 3 или 4. А проскальзывание диска сцепления?! DRAF писал(а):Заводские 12-16 сек это в каком режиме должен работать мотор и на какой передачи достигается результат в 100 кмч не известно
Очевидно на 3-й. На второй коробас развалится
DRAF писал(а):три - пять секунд уходит только на переключение передач и сбрасывание "газа" при переключении
Откуда такие цифры? 3-4 это если не пользоваться педалью сцепления. Если пользоваться - не больше двух!DRAF писал(а):три - пять секунд уходит только на переключение передач и сбрасывание "газа"
Ну это еесли покурить еще!
DRAF писал(а):Заводские 12-16 сек это в каком режиме должен работать мотор и на какой передачи достигается результат в 100 кмч не известно.
Вячеслав Карпов писал(а):Очевидно на 3-й. На второй коробас развалится
За заводской не скажу,я на второй.
Вячеслав Карпов писал(а):Откуда такие цифры?
И мне интересно!Вячеслав Карпов писал(а):
Откуда такие цифры? 3-4 это если не пользоваться педалью сцепления. Если пользоваться - не больше двух!
провел наблюдения а если еще с характерным звуком ХРРРР, то время могет возрасти да 5 сек на одну передачу Вячеслав Карпов писал(а): Переключаю за два удара сердца (на первый выдергиваю, на следующий вставляю) без сцепления или за один, если с выключением сцепления.
О как
Вячеслав Карпов писал(а):Может у тебя система ЭПХХ отключена, поэтому обороты так медленно сбрасываются?
ХРРР - это наверное гидравлике "хррр"
ЭПХХ работает в штатном режиме, обороты скидываются.
Звук ХРРР это наблюдения за пассажирскими пазиками.SQUALL писал(а): А это, я думаю, точно меньше секунды. 3-5 секунд, это реально очень долго, даже в самом спокойном режиме так никогда не переключал передачи.
На одно переключение, уходит около секунды. В зависимости от того на какой передаче достигается 100 кмч. На третьей передаче 3 сек - общее время, на пятой - 5 сек.
За собой, конечно, уследить сложно. Посмотреть лучше как это делают другие.