Правильное переключение передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 14:00
Suvenir

как вибрация на ручке появилась и заревел движок - верные 4 000 pst

#52:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 13:16
Интересную темку я упустил! Razz
скажу свое мнение.Можно тошнить.как мой сосед.Очень уж он берег свою семерку,а десять километров от деревни-это уже дальняк!Так что только по деревне........ ИТОГ:40тык-ремонт двигателя.Никакой раскоксователь колец ему не помог!
Второй вариант,как зачастую езжу я-1я от 20 до 60,2я от 40 до 100,3я от 40 до 140.................. Pardon

#53:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 15:00
Кручу в основном до 5.5 тысяч, на соревнованиях и отжгах до 7.5 Smile
#54:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 18:11
mastervictor писал(а):


Второй вариант,как зачастую езжу я-1я от 20 до 60,2я от 40 до 100,3я от 40 до 140.................. Pardon


Молодец, так держать Drinks or Beer
А 4 передачи нет?

#55:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 20:36
А ч0, первая крутится до 60-ти? Это какая ГП? Сколько при этом об/мин?
У меня больше 45 духу не хватало, да и по жизни не требовалось. А завод выше 40 вроде как не рекомендует...
Момент с 3500 начинает спадать и при 5600 уже не больше чем при 1000. Так что крутить для разгона имеет смысл от 3500 и до тех оборотов, чтобы при переключении было снова 3500. Крутить для тяги выше 5600 тоже смысла нет - она падает.
Как-то пёр груду железа - разгонялся на первой до 35-40, на второй до 60 и т.д. Сильнее крутить смысла нет - это и пятой точкой прекрасно чувствуется: машина не прет.
В обычной жизни, когда надо быстро "уйти" на спидометр как-то не смотрится, но первую до 60-ти точно не кручу: неэффективно это Pardon

#56:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 20:40
mastervictor писал(а):

Второй вариант,как зачастую езжу я-1я от 20 до 60,2я от 40 до 100,3я от 40 до 140..................


До 20-ти на задней разгоняешь? hehe ROFL
Шучу Wink

#57:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 22:57
DRAF писал(а):

А 4 передачи нет?


На спидометре циферок не хватает. Wink
Вячеслав Карпов писал(а):

Сколько при этом об/мин?


около 7500.
Вячеслав Карпов писал(а):

До 20-ти на задней разгоняешь?


не приходилось. Pardon

#58:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 05:17
mastervictor писал(а):

1я от 20 до 60


На 60 поидее должен был быть уже "отрыв от ВПП"... Smile

#59:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 08:55
splatty писал(а):

На 60 поидее должен был быть уже "отрыв от ВПП"..


Облаков не видать. supercool
(немного вверхногами Pardon )


3.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: 3.mp4
Размер файла: 1,45 MB
Скачано: 207 раз(а)

#60:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 16:51
спидометр врёт...
#61:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 18:49
mastervictor писал(а):


(немного вверхногами Pardon )


впечатляет!!!

Облегченные клапана и, наверное, очень жесткие пружинки.

#62:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 21:26
splatty писал(а):

спидометр врёт...


Не спорю. supercool
Сними ты,и сам для себя посмотри,не надо даже выкладывать........
Будешь очень удивлен,на сколько она у тебя мертвая!И далеко не тянет до заводских 16 сек! lol1
DRAF писал(а):

и, наверное, очень жесткие пружинки.


Наоборот их распускают,чтоб не висли на оборотах! Wink

#63:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 22:48
mastervictor писал(а):


Будешь очень удивлен,на сколько она у тебя мертвая!И далеко не тянет до заводских 16 сек!


Не, дорогой, это неверное сравнение. Razz
Помимо "живого" мотора, еще и умение требуется.
Еще во времена учебного вождения обратил внимание, инструктор с четырьмя пассажирами на классике (копейка) очень резво разгонялся, пока вез нас на экзамен в ГАИ. И, если вспомнить, как было тяжело тронуться с места ученику с теми же 4-мя пассажирами... и набрать оптимальную скорость и не заглохнуть.

#64:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 08:02
DRAF писал(а):

умение требуется.


Бесспорно!
Это толкуется здесь через пост.

#65:  Автор: Dmitriy.SpbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 23:21
Алекс@ндр
хорошая статья, спасибо!
не думал что при переключении на 5600 расход всего на литр больше, чем если переключаться на 3200

#66:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 23:16
mastervictor писал(а):


Бесспорно!
Это толкуется здесь через пост.


Drinks or Beer

три - пять секунд уходит только на переключение передач и сбрасывание "газа" при переключении и того 20-25 сек до 100 кмч с неубитым двигателем с заводскими настройками. Заводские 12-16 сек это в каком режиме должен работать мотор и на какой передачи достигается результат в 100 кмч не известно.
Тут можно в такую матиматику залесть... а время, которое уходит на сжатие гидравлики и срабатывании вилки сцепления

hehe а это еще пару милисекунд умноженное на 3 или 4. А проскальзывание диска сцепления?! Wink

#67:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 23:21
DRAF писал(а):

Заводские 12-16 сек это в каком режиме должен работать мотор и на какой передачи достигается результат в 100 кмч не известно


Очевидно на 3-й. На второй коробас развалится Smile

DRAF писал(а):

три - пять секунд уходит только на переключение передач и сбрасывание "газа" при переключении


Откуда такие цифры? 3-4 это если не пользоваться педалью сцепления. Если пользоваться - не больше двух!

#68:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 09:48
DRAF писал(а):

три - пять секунд уходит только на переключение передач и сбрасывание "газа"


Ну это еесли покурить еще!
DRAF писал(а):

Заводские 12-16 сек это в каком режиме должен работать мотор и на какой передачи достигается результат в 100 кмч не известно.


Вячеслав Карпов писал(а):

Очевидно на 3-й. На второй коробас развалится


За заводской не скажу,я на второй.
Вячеслав Карпов писал(а):

Откуда такие цифры?


И мне интересно!

#69:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 19:52
Вячеслав Карпов писал(а):


Откуда такие цифры? 3-4 это если не пользоваться педалью сцепления. Если пользоваться - не больше двух!


провел наблюдения Smile а если еще с характерным звуком ХРРРР, то время могет возрасти да 5 сек на одну передачу hehe

#70:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 00:17
Тоже провел наблюдения. Переключаю за два удара сердца (на первый выдергиваю, на следующий вставляю) без сцепления или за один, если с выключением сцепления.
Может у тебя система ЭПХХ отключена, поэтому обороты так медленно сбрасываются?

ХРРР - это наверное гидравлике "хррр" Smile

#71:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 10:19
Я если уж разгоняюсь и кручу мотор до 5000 - 6000, то и переключения занимают время, которое требуется на то, чтобы нажать и отпустить педаль сцепления, не более. А это, я думаю, точно меньше секунды. 3-5 секунд, это реально очень долго, даже в самом спокойном режиме так никогда не переключал передачи.
#72:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 11:58
DRAF
сколько времени у меня уходит?посмотри мой ролик!

#73:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 15:12
Вячеслав Карпов писал(а):

Переключаю за два удара сердца (на первый выдергиваю, на следующий вставляю) без сцепления или за один, если с выключением сцепления.

О как wwow

Вячеслав Карпов писал(а):

Может у тебя система ЭПХХ отключена, поэтому обороты так медленно сбрасываются?

ХРРР - это наверное гидравлике "хррр" Smile


ЭПХХ работает в штатном режиме, обороты скидываются.
Звук ХРРР hehe это наблюдения за пассажирскими пазиками.

#74:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 15:17
SQUALL писал(а):

А это, я думаю, точно меньше секунды. 3-5 секунд, это реально очень долго, даже в самом спокойном режиме так никогда не переключал передачи.


На одно переключение, уходит около секунды. В зависимости от того на какой передаче достигается 100 кмч. На третьей передаче 3 сек - общее время, на пятой - 5 сек.
За собой, конечно, уследить сложно. Посмотреть лучше как это делают другие.

#75:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 00:22
DRAF
Честно, я думаю около 0,5 или даже 0,4 секунды. Завтра попробую по замерять с секундомером.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU