Страница 2 из 4
DRAF
Вячеслав Карпов писал(а):

Тема явно для тех, кто заднюю чакру еще не раскрыл

Когда эта чакра раскроется, это уже пипец... доездился. pst
Dizilist
N_Grey
Сегодня специально пялился в тахометр. 3000 на низших передачах - это рев гоночной машины. Почти 3000 это скорость 110-120 за городом на 4-5 передачах. Передачи вполне комфортно переключаются при 2000 не более. При оборотах 1500 получается нормальный разгон, т.е. переключение перелачи возможно и при таких оборотах. Присоединюсь к мнению, что более правильно переклчать передачи в зависимости от скорости (у меня тронулся с 1й-2я, 25-30 - 3я, 40 -4я), в плюс ко всему прочему - чувство машины.
Вячеслав Карпов
N_Grey писал(а):

Передачи вполне комфортно переключаются при 2000 не более. При оборотах 1500 получается нормальный разгон, т.е. переключение перелачи возможно и при таких оборотах.


А теперь попробуй посади троих и посмотри на стрелку. Или въедь на 1500 в горку 5%.
У каждого свое представление "нормального разгона", но если втыкать передачу на оборотах, близких к МКМ, раскручивать до ММ и втыкать следующую - вот тогда получишь максимально возможную динамику на конкретном моторе. Никто не запрещает ездить "спокойно". Но если движок начинает гудеть - это в трубу вылетает семейный бюджет Razz
DRAF
N_Grey писал(а):

3000 на низших передачах - это рев гоночной машины. Почти 3000 это скорость 110-120 за городом на 4-5 передачах.


wwow Оооооо... 120 на 4-ой передаче, ну никак не 3000.
Вячеслав Карпов
От редуктора зависит! Но тысячи 4 по любому должно быть... На пятой как раз 3 и будет Pardon
DRAF
Еще... от диаметра колеса, давления воздуха в шинах... dns4
3500 на 4-ой, в зависимости от высоты покрышки лежит в пределах от 90 до 100 кмч. Редуктор 4.1. (демагогия это все)

На 1500 оборотах, давления масла невелико, трущиеся детали нагружены - практически крутятся в сухую... а тут бац... нагрузка выросла. А потом бежим в сервис и орем на всю страну... русские машины (сами знаете какие). На 40 тык шлифуем колено, на 20 тык меняем распредвал. На 10 тык мотор забит нагаром и сажей и похож на пожилого, избитого невзгодами и потравленного дешевым маслом.
Не надо путать вазовский моторчик с дизельным агрегатом. supercool
Вячеслав Карпов
Но ведь на самом деле русские машины "такие" Smile На vw так и хочется притопить - силой воли приходится ногу удерживать. А на жигуляторе выше 3000 уже страшно и громко.
Главное не бояться рева движка - не выпрыгнет он из под капота ))
а со временем привыкаешь и крутишь до 5 в городе. Камаз все равно не переорешь Wink
Andreiko
N_Grey писал(а):

...40 -4я...

...в плюс ко всему прочему - чувство машины...



Вас это чувство явно подводит Smile
Либо вас подводит зрение, и на заднем шильдике у вас написано САМАРА.

Да нет, вру, и самару никто не захочет так насиловать, если башка включена, конечно.
DRAF
Двигатель без механических проблем на классике нормально крутится выше 3000 оборотов, и рёвом - нормальную работу на высоких оборотах назвать... у меня язык не поворачивается. Особенно под нагрузкой по трассе 4000 об. воспринимаются даже очень спокойно. На 5000 об, по трассе на 4 передаче двига вообще не слышно, т.к. сила сопротивления воздушного потока, прилагаемая на угловатые "выпуклости" авто, своими свистящими завихрениями затмевает "рёв" классического мотора.
Вячеслав Карпов
DRAF писал(а):

На 5000 об, по трассе на 4 передаче двига вообще не слышно, т.к.


пассажиры в голос начинают молиться (это 140 уже где-то) hehe

У тебя не поворачивается язык, а у меня, вот, повернулся Smile То, что при 140 сильно шумит кузов - это тоже не в плюс рассматриваемому автомобилю.

Ревет/не ревет - это силдьно зависит еще от шумки/вибры, от того в каком состоянии подушки двигателя и от субъективного восприятия. Но по сравнению с ино.. тут не о чем говорить Pardon
DRAF
Рёв выхлопных газов резонирующих в моторе на высоких оборотах или все же "рёв" искореженных брякающих деталек в цилиндрах? С этим бы не мешало определиться. Smile
Разбалансированный двиг, покрытый изнутри толстым толстым слоем копоти, нагара и прочими отложениями... плюс, с уколбашенным коленом, и хлюпающей поршневой и болтающимися клапана в своих направляющих... такой двиг точно будет реветь и вибрировать всеми своими ништячками. ROFL
С "вибромотором" ни одна шумка не спасет, а при 140 на 5000 об, машинка будет походить на болид из м/ф "ну, погоди!".
Наш автопром можно обвинить только в одном, что новые авто из автосалона обязательно нужно дорабатывать "напильником"... какой то полуфабрикат с этикеткой сделай сам. На том же уровне и поставки с запчастями.
N_Grey
ну да 120 на четвертой - не 3000, потому что это уже на пятой, ее включаю после 90. но 110 на пятой это совершенно точно не более 2900 оборотов у меня.
Любителям ездить в горки с пассажирами могу посоветовать такой эксперимент: включить 1 передачу и,не разгоняясь на ней до 60 км\ч, въехать на эту горку на оборотах эдак в 1000. Должно получиться.
Андрейко, по дороге с ограничением 40 Вы на какой передаче движетесь? Не иначе на 2й, чтоб движок раскрутить правильно до 4000-5000? Потом можно создать еще одну тему "скоко жрет классика?"
И еще. При переключении передачи только я один газ отпускаю? И у моей уникальной тачки оброты при этом падают (менее или более), таким образом движение(разгон) на следующей передаче продолжается на более низких оборотах, чем на предыдущей.
Возникает чувство, что моя тачка - единственный удачный экземпляр автоваза. Ну хотя бы по паспортным обротам и расходу топлива.
Andreiko
N_Grey
Не нужно утрировать. С 40 кмч я обычно перехожу на третью, как и полагается, но никак не на 4, которая у меня (да и у 9 из 10 вменяемых водителей) начинается как минимум с 60 кмч. Обычно - это значит не в горку и не под горку и не груженый под завязку.

Вы же душите мотор недостатком оборотов для текущей нагрузки. Назвать это "чутьем" машины - извините. Ни черта вы не чувствуете.
И давно пора бы уже уяснить, что расход от оборотов зависит куда менее, нежели от педалирования при недостатке тяги, это обсуждалось миллион раз.

Иными словами, при разгоне я спалю бензина на оборотах 3000 меньше, чем вы на 1500, только из-за того, что мой дроссель будет едва приоткрыт, а вам придется топтать тапку, чтобы машина попросту не остановилась. Предлагаю вам поставить БК и убедиться, сколько она у вас кушает, когда вы переключаетесь на повышенную, едва мотор раскрутится до 2000, и пытаетесь потом "разогнаться" на оборотах 1500 (sic!).

Я уже не говорю, что при такой эксплуатации есть неиллюзорный риск преждевременно упороть мотор постоянным масляным голоданием. Вряд ли мотор классики очень уж хорошо смазывается на оборотах 1500 под нагрузкой.
Вячеслав Карпов
Не получится на 1000 груженому в горку вползти! Одному - легко, но если килограмм 200-300 натолкать.. попробуйте Smile
Я как-то оцинковку тащил сколько в габажник напихолось - так чтобы только с места сдвинуть приходилось до 1500-1700 раскручивать. Наэкспериментировался вволю Razz

А если знак 40 висит - значит надо разогнаться до 40-50 на второй (быстро и динамично), воткнуть третью и поддерживать скорость на третьей, едва нажимая на педаль. При поддержании скорости нагрузка совсем не такая как при разгоне. Почувствуйте машину Smile
А если обороты упали до 1500, то чем насиловать машину, лучше опять вторую воткнуть и разогнаться.
Алекс@ндр
Вот кой-какая интересная инфа (тест ваз 2106 "За рулем"- переключение на разных оборотах и расход)
http://musmu.narod.ru/auto/peredacha.html
Andreiko
Алекс@ндр
Чудесный материал. Процитирую главное: "Оптимальными представляются результаты, полученные при 50-процентном нажатии на педаль и переключении передач на 3200 и 4000 об/мин. Очевидно, такой режим разгона и является наилучшим — он позволяет затрачивать минимум бензина при достаточно быстром наборе скорости. Совершенно очевидно, что «короткие» разгоны с переключением на 2400 об/мин невыгодны, особенно если учесть постоянную работу двигателя с невысоким давлением в системе смазки. "

Слово в слово - то, о чем я тут распинался. Заметьте, переключаться на 2000, как это делает мучитель N_Grey, этим людям даже в голову не пришло Smile
АРКАША
Andreiko писал(а):

Чудесный материал.


Не спорю Good

Andreiko писал(а):

Очевидно, такой режим разгона и является наилучшим


НО .. речь не только о разгоне а вообще про переключение предач как при разгоне так и равномерном движении ...
Не надо съежать только на один режим (разгон) .

Читам в этой же статье

Цитата:

Кривые свидетельствуют, что движение на пониженной передаче вызывает повышенный расход бензина во всех диапазонах скоростей. Особенно наглядно это Демонстрируют точки кривых, соответствующие скорости 40 км/ч, которую можно достичь на любой передаче — от первой до четвертой. Здесь пользование третьей передачей вместо четвертой увеличивает расход на 12,7%, второй — почти на две трети, первой — практически в три раза. Этот масштаб роста близок к соотношению передаточных чисел в коробке передач, которые на ВАЗ—2106 соответственно равны 1.00; 1,29; 1,99 и 3,24. Предельно допустимую в населенных пунктах скорость 60 км/ч можно развить на второй, третьей и четвертой передачах, при этом соотношение расхода топлива почти такое же; на третьей передаче он на 14%, а на второй — на 70% больше, чем на четвертой.



И ещё

Цитата:

Случается слышать мнение, что при соблюдении в городе лимита 60 км/ч просто нет смысла переходить на четвертую передачу, поскольку при этой скорости преспокойно можно ехать и на третьей. Мы повторили заезды (отбросив вариант переключения при 2400 об/мин), но четвертой передачей не пользовались, а достигнутые 60 км/ч выдерживали до конца участка на третьей передаче. В табл. 2 показаны результаты этой серии заездов. Как видим, они стали ближе во всех вариантах, хотя общая тенденция сохранилась. Но главное: при прежних затратах времени расход топлива очень заметно вырос — на 10—15%. Вывод однозначен; для экономичной езды такая «методика» неприемлема.



И самое главное

Цитата:

При любых условиях, затрудняющих движение, нужно руководствоваться только своим «чувством машины» и не допускать езды в натяг, с перегрузкой двигателя.

N_Grey
При 50% нажатии на педаль моя черная молния улетит во впереди едущего меланхолика, развив при этом оборотов 3000. Речь моя была, в основном, о прямолинейном движении с нормальным разгоном, а не об обгонах, выездах с перекрестков и перевоза пассажиро-грузов. При движении 40 км\ч на четвертой давление на педаль газа оказывается минимальное, почти движение накатом с редкими ускорениями.
"Не чувствовать" машину учился еще на отцовском М412, где никаких тахометров, эконометров и прочих хренометров не было, и движок на нем 30-летнем жив до сих пор.
Когда запорю движок на семере из-за ...(чего?), обязательно сообщу, чтобы 9 нормальных водителей могли сказать "вот видишь, я же говорил". Хотя, если пересчитывать на сотню то из 100 ненормальных уже 10 (а из тысячи?). Это не они ли исключительно лезут в форум со своими проблемами? Тогда отчего дельных советов здесь им минимум дается?
DRAF
N_Grey писал(а):

При 50% нажатии на педаль моя черная молния улетит во впереди едущего меланхолика, развив при этом оборотов 3000. Когда запорю движок на семере из-за ...(чего?), обязательно сообщу


не улетит Wink меланхолики у вас там на чем ездят?

Двигатель "запороть" надо еще постараться, а вот превратить его в еле пыхтящее крутящее железо это не сложно. Удачи, будем ждать с нетерпение отчета. Smile
Andreiko
N_Grey писал(а):

При 50% нажатии на педаль моя черная молния улетит во впереди едущего меланхолика, развив при этом оборотов 3000.



pst pst pst

Признайтесь, вы тролль? Надо было написать "аж 3000" для пущего эффекта Smile
Andreiko
N_Grey писал(а):

Тогда отчего дельных советов здесь им минимум дается?



Так вы же их все равно не слушаете, эти советы. Так ради чего бисер метать.
tigrenok
я когда на семере ездил (1.6), переключался на четвертую на 45 км в час. Если ехать комфортно и неторопясь одному - это самый тихий и нормальный вариант движения. Друг на семерке переключался так же.
Если надо держаться потока, который состоит в основном из иномарок, тогда да, можно и покрутить. Но как крутить, если у меня вибрации в салоне начинались уже после 4.000 такие, что казалось что движок щас на асфальт осыпется? В чем удовольствие? А про маслянное голодание, не знаю, я 30 тыков откатал, никаких изменений в динамике авто не заметил, хотя по местным понятиям, я просто тошнил все время )
Suvenir
Добрый день всем.
Просто свое мнение - у меня "пятерка", тахометра нету.
Сразу скажу - Ездил ( и буду стараться всегда так ездить) если по ровной дороге, в городе.
1-я до 20
2-я до 40
3-я до 60
4- я до 80-90
дальше пятая.
Давеча попробовал покататься "по-новому", т.е. "прибавил" на каждую передачу по 10 км/ч (на 1-й до 30, 2-й до 50 и т.д.)
Вывод - не понравилось!!! т.е - разгоняюсь на, к примеру, первой до 30, выключаю сцепление - и оно, сцепление, "говорит" - ЖЖЖЖЖЖЖ, пока обороты движка не упадут до нормальных (не знаю, сколько, т.к. еще раз повторю - нету у меня тахометра)
И так - на каждой передаче! эти 10 км/ч (если конечно речь не идет про обгон, или когда надо, ну уж очень надо!!, быстро стартовать) получаются лишние.
А если кто-то там и бибикает сзади (что нередко бывает,кстати)), то язык показываю, да и все, ну не нравится мне насиловать машинку быстрым разгоном!!! хотя она и может быстро разогнаться (пробовал не раз - на светофоре иномарки "остаются сзади")))
Илюшк@
Suvenir
в принципе норм, за исключением 5 передачи, рановато все-таки переходите, у моей пятерки есть тахометр (сам ставил электронный), так вот при 80 на 5 передаче это 2400 оборотов (понятно что спидометр штука относительная...) при 100 км/ч на 5 это 3000 оборотов.
да, не вопрос, и при 70-80 на 5 тянет норм, но нагрузка я считаю там слишком большая и так лично я не езжу, включаю 5 минимум при 90, это 2700 оборотов. Ах да, редуктор стоит 4,1.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы