Тема явно для тех, кто заднюю чакру еще не раскрыл
Передачи вполне комфортно переключаются при 2000 не более. При оборотах 1500 получается нормальный разгон, т.е. переключение перелачи возможно и при таких оборотах.
3000 на низших передачах - это рев гоночной машины. Почти 3000 это скорость 110-120 за городом на 4-5 передачах.
...40 -4я...
...в плюс ко всему прочему - чувство машины...
На 5000 об, по трассе на 4 передаче двига вообще не слышно, т.к.
Чудесный материал.
Очевидно, такой режим разгона и является наилучшим
Кривые свидетельствуют, что движение на пониженной передаче вызывает повышенный расход бензина во всех диапазонах скоростей. Особенно наглядно это Демонстрируют точки кривых, соответствующие скорости 40 км/ч, которую можно достичь на любой передаче — от первой до четвертой. Здесь пользование третьей передачей вместо четвертой увеличивает расход на 12,7%, второй — почти на две трети, первой — практически в три раза. Этот масштаб роста близок к соотношению передаточных чисел в коробке передач, которые на ВАЗ—2106 соответственно равны 1.00; 1,29; 1,99 и 3,24. Предельно допустимую в населенных пунктах скорость 60 км/ч можно развить на второй, третьей и четвертой передачах, при этом соотношение расхода топлива почти такое же; на третьей передаче он на 14%, а на второй — на 70% больше, чем на четвертой.
Случается слышать мнение, что при соблюдении в городе лимита 60 км/ч просто нет смысла переходить на четвертую передачу, поскольку при этой скорости преспокойно можно ехать и на третьей. Мы повторили заезды (отбросив вариант переключения при 2400 об/мин), но четвертой передачей не пользовались, а достигнутые 60 км/ч выдерживали до конца участка на третьей передаче. В табл. 2 показаны результаты этой серии заездов. Как видим, они стали ближе во всех вариантах, хотя общая тенденция сохранилась. Но главное: при прежних затратах времени расход топлива очень заметно вырос — на 10—15%. Вывод однозначен; для экономичной езды такая «методика» неприемлема.
При любых условиях, затрудняющих движение, нужно руководствоваться только своим «чувством машины» и не допускать езды в натяг, с перегрузкой двигателя.
При 50% нажатии на педаль моя черная молния улетит во впереди едущего меланхолика, развив при этом оборотов 3000. Когда запорю движок на семере из-за ...(чего?), обязательно сообщу
При 50% нажатии на педаль моя черная молния улетит во впереди едущего меланхолика, развив при этом оборотов 3000.
Тогда отчего дельных советов здесь им минимум дается?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы