OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Suvenir
как вибрация на ручке появилась и заревел движок - верные 4 000
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Интересную темку я упустил!
скажу свое мнение.Можно тошнить.как мой сосед.Очень уж он берег свою семерку,а десять километров от деревни-это уже дальняк!Так что только по деревне........ ИТОГ:40тык-ремонт двигателя.Никакой раскоксователь колец ему не помог!
Второй вариант,как зачастую езжу я-1я от 20 до 60,2я от 40 до 100,3я от 40 до 140..................
Ездец
На форуме 14 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Кручу в основном до 5.5 тысяч, на соревнованиях и отжгах до 7.5
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
mastervictor писал(а):
Второй вариант,как зачастую езжу я-1я от 20 до 60,2я от 40 до 100,3я от 40 до 140..................
Молодец, так держать
А 4 передачи нет?
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
А ч0, первая крутится до 60-ти? Это какая ГП? Сколько при этом об/мин?
У меня больше 45 духу не хватало, да и по жизни не требовалось. А завод выше 40 вроде как не рекомендует...
Момент с 3500 начинает спадать и при 5600 уже не больше чем при 1000. Так что крутить для разгона имеет смысл от 3500 и до тех оборотов, чтобы при переключении было снова 3500. Крутить для тяги выше 5600 тоже смысла нет - она падает.
Как-то пёр груду железа - разгонялся на первой до 35-40, на второй до 60 и т.д. Сильнее крутить смысла нет - это и пятой точкой прекрасно чувствуется: машина не прет.
В обычной жизни, когда надо быстро "уйти" на спидометр как-то не смотрится, но первую до 60-ти точно не кручу: неэффективно это
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
mastervictor писал(а):Второй вариант,как зачастую езжу я-1я от 20 до 60,2я от 40 до 100,3я от 40 до 140..................
До 20-ти на задней разгоняешь?
Шучу
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
DRAF писал(а):А 4 передачи нет?
На спидометре циферок не хватает.
Вячеслав Карпов писал(а):Сколько при этом об/мин?
около 7500.
Вячеслав Карпов писал(а):До 20-ти на задней разгоняешь?
не приходилось.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
mastervictor писал(а):1я от 20 до 60
На 60 поидее должен был быть уже "отрыв от ВПП"...
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
splatty писал(а):На 60 поидее должен был быть уже "отрыв от ВПП"..
Облаков не видать.
(немного вверхногами
)
3.mp4 |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
3.mp4 |
Размер файла: |
1,45 MB |
Скачано: |
208 раз(а) |
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
mastervictor писал(а):
(немного вверхногами )
впечатляет!!!
Облегченные клапана и, наверное, очень жесткие пружинки.
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
splatty писал(а):спидометр врёт...
Не спорю.
Сними ты,и сам для себя посмотри,не надо даже выкладывать........
Будешь очень удивлен,на сколько она у тебя мертвая!И далеко не тянет до заводских 16 сек!
DRAF писал(а):и, наверное, очень жесткие пружинки.
Наоборот их распускают,чтоб не висли на оборотах!
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
mastervictor писал(а):
Будешь очень удивлен,на сколько она у тебя мертвая!И далеко не тянет до заводских 16 сек!
Не, дорогой, это неверное сравнение.
Помимо "живого" мотора, еще и умение требуется.
Еще во времена учебного вождения обратил внимание, инструктор с четырьмя пассажирами на классике (копейка) очень резво разгонялся, пока вез нас на экзамен в ГАИ. И, если вспомнить, как было тяжело тронуться с места ученику с теми же 4-мя пассажирами... и набрать оптимальную скорость и не заглохнуть.
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
DRAF писал(а): умение требуется.
Бесспорно!
Это толкуется здесь через пост.
Dmitriy.Spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043 2001г -> 11176
Алекс@ндр
хорошая статья, спасибо!
не думал что при переключении на 5600 расход всего на литр больше, чем если переключаться на 3200
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
mastervictor писал(а):
Бесспорно!
Это толкуется здесь через пост.
три - пять секунд уходит только на переключение передач и сбрасывание "газа" при переключении и того 20-25 сек до 100 кмч с неубитым двигателем с заводскими настройками. Заводские 12-16 сек это в каком режиме должен работать мотор и на какой передачи достигается результат в 100 кмч не известно.
Тут можно в такую матиматику залесть... а время, которое уходит на сжатие гидравлики и срабатывании вилки сцепления
а это еще пару милисекунд умноженное на 3 или 4. А проскальзывание диска сцепления?!
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
DRAF писал(а):Заводские 12-16 сек это в каком режиме должен работать мотор и на какой передачи достигается результат в 100 кмч не известно
Очевидно на 3-й. На второй коробас развалится
DRAF писал(а):три - пять секунд уходит только на переключение передач и сбрасывание "газа" при переключении
Откуда такие цифры? 3-4 это если не пользоваться педалью сцепления. Если пользоваться - не больше двух!
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
DRAF писал(а):три - пять секунд уходит только на переключение передач и сбрасывание "газа"
Ну это еесли покурить еще!
DRAF писал(а):Заводские 12-16 сек это в каком режиме должен работать мотор и на какой передачи достигается результат в 100 кмч не известно.
Вячеслав Карпов писал(а):Очевидно на 3-й. На второй коробас развалится
За заводской не скажу,я на второй.
Вячеслав Карпов писал(а):Откуда такие цифры?
И мне интересно!
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Вячеслав Карпов писал(а):
Откуда такие цифры? 3-4 это если не пользоваться педалью сцепления. Если пользоваться - не больше двух!
провел наблюдения
а если еще с характерным звуком ХРРРР, то время могет возрасти да 5 сек на одну передачу
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Тоже провел наблюдения. Переключаю за два удара сердца (на первый выдергиваю, на следующий вставляю) без сцепления или за один, если с выключением сцепления.
Может у тебя система ЭПХХ отключена, поэтому обороты так медленно сбрасываются?
ХРРР - это наверное гидравлике "хррр"
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Я если уж разгоняюсь и кручу мотор до 5000 - 6000, то и переключения занимают время, которое требуется на то, чтобы нажать и отпустить педаль сцепления, не более. А это, я думаю, точно меньше секунды. 3-5 секунд, это реально очень долго, даже в самом спокойном режиме так никогда не переключал передачи.
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
DRAF
сколько времени у меня уходит?посмотри мой ролик!
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Вячеслав Карпов писал(а): Переключаю за два удара сердца (на первый выдергиваю, на следующий вставляю) без сцепления или за один, если с выключением сцепления.
О как
Вячеслав Карпов писал(а):Может у тебя система ЭПХХ отключена, поэтому обороты так медленно сбрасываются?
ХРРР - это наверное гидравлике "хррр"
ЭПХХ работает в штатном режиме, обороты скидываются.
Звук ХРРР
это наблюдения за пассажирскими пазиками.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
SQUALL писал(а): А это, я думаю, точно меньше секунды. 3-5 секунд, это реально очень долго, даже в самом спокойном режиме так никогда не переключал передачи.
На одно переключение, уходит около секунды. В зависимости от того на какой передаче достигается 100 кмч. На третьей передаче 3 сек - общее время, на пятой - 5 сек.
За собой, конечно, уследить сложно. Посмотреть лучше как это делают другие.
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
DRAF
Честно, я думаю около 0,5 или даже 0,4 секунды. Завтра попробую по замерять с секундомером.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы