Страница 1 из 1
Костян_На_21102
Народ подскажите! Утром заожу машину. Температура -7 за бортом. Двигатель начинает троить и двоить! Вообще кошмар какой то. Но потом когда прогревается до 40-50 градусов начинает вроде нормально работать. В чем может быть проблема? Ошибку не выдает двигателя. Что можно посмотреть примерно? А сегодня кстати выдал ошибку обрыв датчика детонации. Я посмотрел а там все нормально.
newudu
обрыв - не значит что в прямом смысле обрыв . это значит что цепь прервалась . этот датчик не должен быть дорогим . замени его . комп не врет ( у меня та же беда была с датчикм фаз ... 300 р и вопрос решился )
Tom669
Возможно стоит проверить ВВ провода и заменить свечи. По симптомам очень похоже.
Костян_На_21102
Свечи и провода менял. Ставил новые. Ничего не помогло! Причем ставили б у с заранее исправной машины
Acer1
На холодном моторе надо измерить компрессию, давление топлива.
serg_42
Костян_На_21102, меточки ГРМ проверь.
Alexhit
У меня приора в 32 градуса не завелась,ошибок комп не показал,сначала пробовал завести с автозапуска не хера не получилось,короче свечи залил!приехал к пацану в автосервис он подключил комп к тестовому и сказал что у меня двиган троил,это было один раз и надеюсь больше не повториться!
PiraTT
Тут где-то кто-то на форуме писал, что троение на холодную, один из признаков пробитой прокладки ГБЦ. На холодную вывернуть свечи и посмотреть в колодцах сухо/сыро. Вот только не знаю, правда ли это, просто вспомнилось
SeGa4852
Может тупо в прошивке дело!
Butcher47
Проверь натяжение ремня ГРМ.
133
PiraTT писал(а):

Тут где-то кто-то на форуме писал, что троение на холодную, один из признаков пробитой прокладки ГБЦ. На холодную вывернуть свечи и посмотреть в колодцах сухо/сыро. Вот только не знаю, правда ли это, просто вспомнилось


правда,но там ещё есть несколько параллельных симптомов для проверки Smile
alex112
По своему опыту скажу, что если подтраивает на холодную, то это означает, что форсунки уже немного забиты.
Почему подтраивание прекращается после прогрева до 42-43 градусов? Потому что двигатель до температуры 42-43 градуса работает в режиме "разомкнутой петли", т.е. ЭБУ берет параметры длительности впрыска с таблиц, заложенных в прошивке. А из-за того, что форсы чуть засраны, то уже пропускная способность меньше, поэтому топлива не достаточно и подтраивает. Но чек не загорается, т.к. величина неравномерности вращения коленвала при этом недостаточна для возникновения ошибки. После прогрева до 42-43 градусов двигатель начинает работать в режиме "замкнутой петли" и ЭБУ при этом берет во внимание показания датчика кислорода и соответственно корректирует длительность впрыска. Таким образом равномерность работы двигателя восстанавливается.
У меня была похожая ситуация. При прогреве двигатель с каждым разом все сильнене и сильнее на холодную подтраивал, а потом в один прекрасный день загорелся чек и стал уже троить. Причем троил даже на прогретую Баланс мощности по цилиндрам и величина длительности впрыска на хх подтвердили засорение форсунок. После чистки форсунок двигатель на холодную подтраивать перестал.
Zippo2
Ну... может быть и так , но, у меня после промывки форсунок он (двигатель) не перестал подтраивать, хотя в первый раз когда промыл , вроде как троение прекратилось, но спустя какое то время все вернулось на круги своя. Бвла темка что троение на 21102 его болезнь, лечится заменой прошивки, вроде как бензина льется больше чем надо, так что я смирился и забил на это дело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы