Алексей 56 писал(а):выточат слесаря по размерам,
А металл какой возьмут....??? Я лично марку не знаю... Я б купил, всётки... А по остальному зачёт....
А я всё это (струмент) покупаю потихоньку, шоб урон бюджету нанести незаметно для семейства... Алексей 56 писал(а):направляйки на работе заказать можно, выточат слесаря по размерам,
из какого металла? и как слесаря выточат - напильником? а шлифовать внутри?ДюКЧ писал(а):как считаешь градусов 80-100 хватит?
Может и хватит, но тюнеры говорять про стописят... Ну ищё и морозилка... ДюКЧ писал(а):из какого металла? и как слесаря выточат - напильником? а шлифовать внутри?
да речь не про те направляйки))) в общем не то я имел ввиду, оправки блин для запресовки\выпресовки. а сами направляющие клапанов в магазине)) не такие уж и дорогие.
а приспособа на видео интересная, только стоит ли оно того делать\искать\заказывать такую для личных нужд, чтоб раз в 5 лет её с полки доставать?kotinus писал(а):ооо...люди, я с вас фигею...я в дикой молодости на старом копеечном двигателе
это когда ещё интернета наверно не было? чтож там можно не правильно собрать, если всё расписано по 50 раз. Стукнуть не правильно, затянуть слишком сильно/слабо - это да, а собрать по книжке...внимательно читать просто надо. Поэтому я и не решаюсь менять направляющие.kotinus писал(а):и полностью ремонтировать головки с заменой седел
Как седла менять? Колись!MikhaylenkoPA писал(а):kotinus писал(а):и полностью ремонтировать головки с заменой седел
Как седла менять? Колись!
)))))молча...сначала на координатном станке стачивают до фольги старе седло, остатки аккуратно удаляют, подготавливают новое по калибру, новое сначала в кружку, в кружку пропана из баллона налил, седло охлажденное на оправку и до упора в головку. потом снова голову на станок чтоб седло до нужной высоты сточить. прессуется направляющая, шарошится седло, притирается клапан и а-ля.. в случае не удачи ты попадаешь минимум на новую голову, максимум братская рука- т.е. двигатель полностью в сборе.. желание не пропало седла поменять?kotinus писал(а):желание не пропало седла поменять?
Не-а, не пропало... Ежели придётся, сделаем в гараже и без станков... Но если будет нормальный спец с нормальным оборудованием, то лучше отдам... Так оно надёжней...
Ну а ежели не найдём спеца, то и сами с усами...
Чессказать, хочется лично всё сделать, но некоторые операции, требующие точности, лучше делать у Мастера... Это продлит жизнь мотору...kotinus писал(а):сначала на координатном станке стачивают до фольги старе седло
вот в этом и вся загвоздка... а нет ли какого-нибудь "народного средства", кроме станка? С дрелью или сверлильным станком что-нибудь придумать... есть головка старая, есть желание повозиться...
А вот с kotinus писал(а):в кружку пропана из баллона налил
- это интересно... этож можно заправку для зажигалок использовать, правда, лучше выставить на улицу, чтоб гараж не сгорел )MikhaylenkoPA писал(а):вот в этом и вся загвоздка...
Обтачиваешь старый клапан, чтоб влез в седло, прихватываешь его сваркой внутри седла и выбиваешь...
MikhaylenkoPA писал(а):этож можно заправку для зажигалок использовать,
В идеале нужен жидкий азот, то есть, низкая температура, чтобы по-максимуму сжать седло... Но можно использовать и разницу температур, разогрев голову до 150 и охладив седло до -18 (например)... Токо нужно быстро работать...
Не думаю, что везде, где этим занимаются, есть жидкий азот...Allev2009 писал(а):Точить направляющие? Из металокерамики? С маслосгонными насечками внутри?
Он имел ввиду выколотки...
Allev2009 писал(а):уходит целый день. И это при том, что я их не один десяток переделал.
Ну, первый раз ежели, то меня неделя устроит... Думаю, уложусь в срок...
Allev2009 писал(а):если правильно померял
Шо-то не верится в правильность замера... kazak1102 писал(а):Обтачиваешь старый клапан, чтоб влез в седло, прихватываешь его сваркой внутри седла и выбиваешь...
Кувалдочкой килограмма на 3... Хорошая идея! Вот за что люблю этот форум!MikhaylenkoPA писал(а):Кувалдочкой килограмма на 3... Хорошая идея! Вот за что люблю этот форум!
Хватит гамм 300 (на грудь)...
А идея от тюнеров... Я там интересовался, давненько, имея ввиду предстоящую некоторую эволюцию... kazak1102 писал(а):Хватит гамм 300 (на грудь)...
Вот! Вот оно! "Народное средство"!!! тут только опасность промахнуться, и сделать как всегда...