ремонт движка. нужны советы, информация. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 21:51
Алексей 56 писал(а):

выточат слесаря по размерам,


А металл какой возьмут....??? Я лично марку не знаю... Я б купил, всётки... А по остальному зачёт.... gpn
А я всё это (струмент) покупаю потихоньку, шоб урон бюджету нанести незаметно для семейства... dns4

#27:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 21:52
Алексей 56 писал(а):

направляйки на работе заказать можно, выточат слесаря по размерам,


из какого металла? и как слесаря выточат - напильником? а шлифовать внутри?

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (04 Апреля 2011 21:53), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 21:52
ДюКЧ писал(а):

как считаешь градусов 80-100 хватит?


Может и хватит, но тюнеры говорять про стописят... Ну ищё и морозилка... Smile

#29:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 22:07
kazak1102 писал(а):

Ну ищё и морозилка...


wwow там жа места нету! wwow

#30:  Автор: Владимир123Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 22:08
Когда я делал двигатель,отвёз блок и коленвал в мастерскую где занимаются расточкой.Там сразу замерили и блок и коленвал и сказали как и сколько надо точить.При расточке блока сказали сразу купить поршня(кстати брал Харьковские)под них конкретно и точили,а коленвал сточили до первого ремонтного размера и написали на листочке какие вкладыши покупать.Я думаю везде так,где занимаются расточкой.
#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 22:10
ДюКЧ писал(а):

там жа места нету!


Хватит места... pst Вынуть мясо, есичё, и направляйки в неё положить, пусть стынут... Потом одну взял, запресовал в подогретую (не огненной водой) голову (в ГБЦ канеш)... dns4

supercool Ты стебаешься, видать...

#32:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 22:28
ДюКЧ писал(а):

из какого металла? и как слесаря выточат - напильником? а шлифовать внутри?


да речь не про те направляйки))) в общем не то я имел ввиду, оправки блин для запресовки\выпресовки. а сами направляющие клапанов в магазине)) не такие уж и дорогие.
а приспособа на видео интересная, только стоит ли оно того делать\искать\заказывать такую для личных нужд, чтоб раз в 5 лет её с полки доставать?

#33:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 23:02
А зачем поршня имеют вес 5 плюс и 5 минус грамм?
#34:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 01:22
ооо...люди, я с вас фигею...я в дикой молодости на старом копеечном двигателе в разборке-сборке упражнялся, так столько оплеух от старшего брата огреб за неправильно собранные или поставленные детали))) благо двигун с размороженным блоком был, чисто тренеровочный,для меня...так вот, если даже померять правильно не получается- не беритесь за ремонт, лучше уж как я, тренируйтесь на чем нибудь..а дальше как пойдет, в зависимости от пряморукости и способности напрягать мозговые извилины. пысы..умею растачивать и хонинговать блоки,шлифовать колена и полностью ремонтировать головки с заменой седел
#35:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 02:07
не боись,все получится,кста,Петрович,а я вот наоборот думаю с блоком сложнее ковыряться,голову перебирал,за...бывает притирать клопы,а так ниче все.кстати направляйки забивал на холодную голову,просто в масле их обмакивал,и ниче страшного в этом,вобщем я бы тоже сам делать стал,первый раз боязно,я тебя понимаю,главное не торопиться и не паниковать.
#36:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 06:35
kotinus писал(а):

ооо...люди, я с вас фигею...я в дикой молодости на старом копеечном двигателе


это когда ещё интернета наверно не было?Smile чтож там можно не правильно собрать, если всё расписано по 50 раз. Стукнуть не правильно, затянуть слишком сильно/слабо - это да, а собрать по книжке...внимательно читать просто надо. Поэтому я и не решаюсь менять направляющие.

#37:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 07:39
ну да, инета небыло...запчастей тоже..даже мурзилок,таких как сейчас есть и то небыло. а косяки при сборке одни и теже, что тогда,что сейчас. гм, на предмет головы, на третьем десятке точно научишься. ээээ.. в смысле на тридцатой голове
#38:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 07:46
kotinus писал(а):

и полностью ремонтировать головки с заменой седел


Как седла менять? Колись!

#39:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 08:12
MikhaylenkoPA писал(а):

kotinus писал(а):

и полностью ремонтировать головки с заменой седел



Как седла менять? Колись!

)))))молча...сначала на координатном станке стачивают до фольги старе седло, остатки аккуратно удаляют, подготавливают новое по калибру, новое сначала в кружку, в кружку пропана из баллона налил, седло охлажденное на оправку и до упора в головку. потом снова голову на станок чтоб седло до нужной высоты сточить. прессуется направляющая, шарошится седло, притирается клапан и а-ля.. в случае не удачи ты попадаешь минимум на новую голову, максимум братская рука- т.е. двигатель полностью в сборе.. желание не пропало седла поменять?

#40:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 08:55
kotinus писал(а):

желание не пропало седла поменять?


Не-а, не пропало... Ежели придётся, сделаем в гараже и без станков... Но если будет нормальный спец с нормальным оборудованием, то лучше отдам... Так оно надёжней... supercool
Ну а ежели не найдём спеца, то и сами с усами...
Чессказать, хочется лично всё сделать, но некоторые операции, требующие точности, лучше делать у Мастера... Это продлит жизнь мотору...

#41:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 09:42
kotinus писал(а):

сначала на координатном станке стачивают до фольги старе седло


вот в этом и вся загвоздка... а нет ли какого-нибудь "народного средства", кроме станка? С дрелью или сверлильным станком что-нибудь придумать... есть головка старая, есть желание повозиться...
А вот с
kotinus писал(а):

в кружку пропана из баллона налил

- это интересно... этож можно заправку для зажигалок использовать, правда, лучше выставить на улицу, чтоб гараж не сгорел )

#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 10:25
MikhaylenkoPA писал(а):

вот в этом и вся загвоздка...


Обтачиваешь старый клапан, чтоб влез в седло, прихватываешь его сваркой внутри седла и выбиваешь...
MikhaylenkoPA писал(а):

этож можно заправку для зажигалок использовать,


В идеале нужен жидкий азот, то есть, низкая температура, чтобы по-максимуму сжать седло... Но можно использовать и разницу температур, разогрев голову до 150 и охладив седло до -18 (например)... Токо нужно быстро работать...
Не думаю, что везде, где этим занимаются, есть жидкий азот...

#43:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 10:25
1. Шатунные шёйки (если правильно померял) вроде как нормальные. Смутило только, что они даже вроде как толще 0,25. 47,83-47,85 минус 0,25 = 47,58-47,60 На старых вкладышах стоит размер с обратной стороны.
2. Если блок правильно измерял, то гильзовать его однозначно! И не надо боятся гильзовки. У нас к примеру пользуются гильзы производителя Конотоп. Их так и называют "Конотопские". Ходят они не меньше оригинального блока.
3. Точить направляющие? Из металокерамики? С маслосгонными насечками внутри? Что за глупость!? Они не настолько дорого стоят чтоб так себе и другим парить мозк. И на холодную забиваются (при наличии соответствующей оправки) на раз. Но! Головка, это очень сложный продукт в ремонте. Правильно прошарошить сёдла и претереть клапана, это не каждый сможет. У меня, например, на головку с заменой направляющих уходит целый день. И это при том, что я их не один десяток переделал.

#44:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 10:29
Allev2009 писал(а):

Точить направляющие? Из металокерамики? С маслосгонными насечками внутри?


Он имел ввиду выколотки... Drinks or Beer
Allev2009 писал(а):

уходит целый день. И это при том, что я их не один десяток переделал.


Ну, первый раз ежели, то меня неделя устроит... Думаю, уложусь в срок... 63
Allev2009 писал(а):

если правильно померял


Шо-то не верится в правильность замера... Smile

#45:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 10:33
Отож и у меня сомнения Drinks or Beer
#46:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 11:32
ну а как ещё правильней, обычным классическим микрометром, 47.60 проходит туго очень, 47.61 47.62 нормально плотненько. Пробовал мерять уголок вкладышей, получилось 1.90 1.89 цифр с обратной стороны не видел, вечером ещё посмотрю.
#47:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 11:59
Цифиры обязаны быть, как и клеймо производителя вкладышей.
#48:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 12:46
kazak1102 писал(а):

Обтачиваешь старый клапан, чтоб влез в седло, прихватываешь его сваркой внутри седла и выбиваешь...


Кувалдочкой килограмма на 3... Хорошая идея! Вот за что люблю этот форум!

#49:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 12:58
MikhaylenkoPA писал(а):

Кувалдочкой килограмма на 3... Хорошая идея! Вот за что люблю этот форум!


Хватит гамм 300 (на грудь)...
А идея от тюнеров... Я там интересовался, давненько, имея ввиду предстоящую некоторую эволюцию... Drinks or Beer

#50:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 13:06
kazak1102 писал(а):

Хватит гамм 300 (на грудь)...


Вот! Вот оно! "Народное средство"!!! тут только опасность промахнуться, и сделать как всегда...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU