ремонт движка. нужны советы, информация. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 13:36
Алексей 56 писал(а):

ну а как ещё правильней, обычным классическим микрометром, 47.60 проходит туго очень, 47.61 47.62 нормально плотненько. Пробовал мерять уголок вкладышей, получилось 1.90 1.89 цифр с обратной стороны не видел, вечером ещё посмотрю.

кто проходит, куда проходит.. на микрометре трещетка есть, которая определенное усилие создает чтоб правильно померять.

#52:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 16:57
нашел сервис в котором гильзуют. за день обещали сделать вместе с расточкой под 82.0 и хонинговкой. за работу 1600 рубликов. гильзы покупать отдельно надо. мастер сказал брать гильзы конотопские (как здесь советовали) или ещё какие то (не запомнил, блин). обзвонил магазины, конотопских нет, предложили тольятинские какие то за 900 руб. кто сталкивался? нормальные? поршня кстати порекомендовал брать харьковские. в магазинах есть ещё воронежские с кольцами и пальцами в комплекте, 1520 руб.
направляющие клапанов в голове поменять и расшарошить за 600. ставить и притирать буду сам, а то цена возрастёт вдое.
и ещё забыл спросить у сервисмэна какой группы поршня брать...

Последний раз редактировалось: Алексей 56 (05 Апреля 2011 17:02), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 16:59
и ещё вопрос который задавал, но на него не ответили.
выпрессовал пальцы с шатунов, теперь их по второму разу использовать можно? то есть впресовать с новыми поршнями и старыми шатунами?
получается надо брать поршни с отверстием под палец №1, если на поршне написано "ОТКквадратЕ1стрелка", единица это и есть размер пальца?

#54:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 18:12
Алексей 56 писал(а):

и ещё забыл спросить у сервисмэна какой группы поршня брать...


Поршня бери вместе с пальцами одной группы, размер гильз - цилинндров под них потом при расточке подгоняют. Что , разве те, кто гильзовать собрались, не рассказали тебе?

#55:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 19:22
Поправлюсь, поршня и польцы - одного класса. На днище выбиты цифры ( 1,2,3 ) , а на пальце- краска. соответствие следующее:
1, - синяя краска
2, -зеленая краска
3,- красная краска.
Алексей 56 писал(а):

единица это и есть размер пальца?



единица - значит синий
Алексей 56 писал(а):

выпрессовал пальцы с шатунов, теперь их по второму разу использовать можно?


В принципе можно, если палец:
Нет следов износа
в поршень заходит усилием большого пальца руки
в шатуне обеспечивается достаточный натяг, т.е запрессовать можно только нагрев шатун ( 240 гр.)

#56:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 20:30
XADZZOX писал(а):

размер гильз - цилинндров под них потом при расточке подгоняют. Что , разве те, кто гильзовать собрались, не рассказали тебе?


да это я знаю, то есть до этого слышал. а те кто гильзовать собрался - не успели...я зашел под самый конец рабочего дня. сказали бери гильзы такие то, поршня 82.0 такие то и привози блок))

а насчет пальцев я просто понять хочу какие брать под старые шатуны (их я менять не буду) а краски на них естевственно ни какой не разглядишь)). теперь вроде ясно.
поршня брать класса А под синий палец.

XADZZOX писал(а):

В принципе можно, если палец:
в шатуне обеспечивается достаточный натяг, т.е запрессовать можно только нагрев шатун ( 240 гр.)


вроде достаточный натяг...чтоб выбить постучать прилично пришлось.

#57:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 20:48
Алексей 56 писал(а):

вроде достаточный натяг...чтоб выбить постучать прилично пришлось.

Ну , тогда подбирай к ним поршня, чтобы:
XADZZOX писал(а):

в поршень заходит усилием большого пальца руки


#58:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 12:46
Алексей 56 писал(а):

а насчет пальцев я просто понять хочу какие брать под старые шатуны (их я менять не буду) а краски на них естевственно ни какой не разглядишь)). теперь вроде ясно.

поршня брать класса А под синий палец.


У тя шатуны 2108 в них палец запресовывается на горячую. И пальцы к шатунам не подбираются. Пальцы подбираются к поршням.

#59:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 12:50
AnD295 писал(а):

У тя шатуны 2108 в них палец запресовывается на горячую. И пальцы к шатунам не подбираются. Пальцы подбираются к поршням.


Ну, в таком случае, вопрос, а плавающие ка подбираются...??? По логике, дак и к шатунам и к поршням...??? Мурзилку недопонял... Smile

#60:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 19:15
kazak1102 писал(а):

Ну, в таком случае, вопрос, а плавающие ка подбираются...??? По логике, дак и к шатунам и к поршням...??? Мурзилку недопонял...
_________________


Петрович,пальцы плавают в поршнях, в шатунах сидят с преднатягом. из практики - к шатунам подойдут любые пальцы, а вот сопряжение палец - поршень надо подобрать

#61:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 19:45
XADZZOX писал(а):

Петрович,пальцы плавают в поршнях, в шатунах сидят с преднатягом. из практики - к шатунам подойдут любые пальцы, а вот сопряжение палец - поршень надо подобрать


Слова из мурзилки:
Поршневой палец — стальной трубчатого сечения, запрессован в верхнюю головку шатуна и свободно вращается в бобышках поршня.
Тогда почему у тюнинге мне говорят, что раз тюнинговые поршни, то надо шатун 10-й, так как все поршни тюнинговые под плавающий палец...???
Не понятно... Smile

#62:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 19:52
kazak1102 писал(а):

Не понятно...


Мы выяснили что можно на 08 шатун надеть 2112 поршни. Я сам хотел так сделать. Просто меня отлучили от того места где я мог спокойно запресовать пальцы в шатуны и пришлось купить 10 шатуны.

пальцы 2110 и 2108 по наружным диаметрам ничем не отличаются. Единственное с 10 шатунами сборка намного проще

#63:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 20:23
kazak1102 писал(а):

]Тогда почему у тюнинге мне говорят, что раз тюнинговые поршни, то надо шатун 10-й, так как все поршни тюнинговые под плавающий палец...???

Ну ,наверное там предполагается , что в шатуне палец установлен без натяга, с зазором. В принципе нет разницы где позволено вращаться пальцу, в головке шатуна или в бобышках поршня, или и там и там. Усложняется процесс изготовления шатуна со втулкой... смазкой. А нужно ли это?

#64:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 20:43
AnD295 писал(а):

Единственное с 10 шатунами сборка намного проще


Блииин... Ну это же сиз10-й мурзилки:
kazak1102 писал(а):

Поршневой палец — стальной трубчатого сечения, запрессован в верхнюю головку шатуна и свободно вращается в бобышках поршня.


В 10 мурзилке же о 10-х шатунах...???
В 08 мурзилке тож самое... supercool

#65:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 23:42
есть два вида шатунов- в оних палец вставляется на горячую. в других, со втулкой в верхней голвке шатуна -палец крепится стопорными кольцами в бобышках поршня
#66:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 23:42
XADZZOX писал(а):

Усложняется процесс изготовления шатуна со втулкой... смазкой. А нужно ли это?


Это сделать проще, чем производить операцию по запресовке шатуна на горячую

#67:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 01:52
AnD295 писал(а):

Это сделать проще, чем производить операцию по запресовке шатуна на горячую


Согласен, когда берешь новый шатун с запресованной на заводе в верхнюю головку втулку, подогнаную по размеру и обеспеченную возможностью смазки . А в последствии, как втулку в шатуне менять собираешься, при ремонте движка? Или опять новые шатуны купишь? Да и собственно нет никаких трудностей нагреть шатун и собрать поршень с пальцем. То есть из всех операций по капремонту движка эта операция не самая сложная, скорее наоборот.

#68:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 10:15
XADZZOX писал(а):

А в последствии, как втулку в шатуне менять собираешься, при ремонте движка?


Очень просто. Несешь шатуны в контору где занимаются расточкой блоков, высверливается втулка. Растачивается посадочное место, запресовывается втулка с натягом и растачивается в размер.

И люди вон на 10 шатунах по 200 тыс ездят на и с размерами там все нормально. И как практика показывает там износа практически нет

Кстати можно таким же образом доработать и 08 шатуны под плавающий палец.

XADZZOX писал(а):

Да и собственно нет никаких трудностей нагреть шатун и собрать поршень с пальцем. То есть из всех операций по капремонту движка эта операция не самая сложная, скорее наоборот.



Для кого то нетрудная а для кого то наоборот. У некоторых это вызывает трудности. Да и на заводе заморачиваться с этим видно не стали, проще надеть 2 стопорных кольца.

#69:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 10:36
в общем бросил я эту затею чтоб пальцы старые оставить, последней каплей стали уверения продавца поршней и то что он показал на практике, что из кучи одинаковых пальцев к каждому поршню подходят единицы. чтоб к моим пальцам подобрать поршни это надо весь его склад перелопатить))
отвез сегодня всё в сервис. в голове поменяли направляющие на 4 клапанах, всё это заняло время 25 минут. жаль не видел как он их менял, подошел уже когда шарошил. отдал 300 за работу и 200 за втулки.
вал я всё таки правильно померял, показания те же. но на коренной средней шейке есть задиры, в общем точить оставил.
блок завтра будет готов. гильзы взял конотоп за 800, поршня харьков за 860, пальцы 200. клапана мастерспорт 900 (пришлось подрезать некоторые, так как седла уже глубоко проточенные). за работу 1600 гильзовка, расточка и хонинговка. вал расточить 250. пока вроде все расходы.
в выходные буду собирать, задавать тут опять глупые вопросы)))
кстати какие колечки порекомендуете сейчас взять?

#70:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 10:44
Алексей 56 писал(а):

в общем бросил я эту затею чтоб пальцы старые оставить



Ты что хотел в новые поршни старые пальцы воткнуть wwow
Ну ты даешь ROFL

#71:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 11:04
ну это же вроде как не особо возбраняется...к тому же визуально они в идеальном состоянии.
#72:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 11:40
Хорошие пальцы в новые поршни очень даже можно ставить. Один только нюансик.... в харьковские поршни непросто подобрать ВАЗовские пальцы. Пролетают, блин, от своего веса.... Приходится перебрать их с десяток. Вопрос по головке: направляющие развернули под твои клапана (я так понимаю выхлопные)? А то сюрприз будет. Когда будеш притирать клапана, очень пристальное внимание удели сёдлам. Седло должно иметь после притирки постоянный матовый поясок, как на клапане. Блестящие пробелы не допускаются.
#73:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 12:05
Алексей 56 писал(а):

ну это же вроде как не особо возбраняется...к тому же визуально они в идеальном состоянии.


Я не представляю как можно использовать старые пальцы. Я их когда выбивал то кромки на них замялись.

Имхо потратить 300 рублей на новые пальцы это не так уж и дорого. Чем собирать из старья. Это какое то кроилово. А оно всегда ведет к одному - к попадалову.

Allev2009 писал(а):

Один только нюансик.... в харьковские поршни непросто подобрать


Харьковские поршни г@$но редкостное. Все бы ниче, но они немного квадратые. И сделаны такое ощущение что из старых ложек и вилок. Весь Белгород этим г#$@ом заполонили. Пытаешьсмя найти нормальные поршни. А х*р там только харьков hehe.

#74:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 12:59
голову эти ремонтники почему сразу не собрали? ээээ..в смысле клапана сразу притереть, рв поставить и зазор отрегулировать? или ты сначала соберешь, а потом дядьку будешь звать чтоб зазор в клапанах отрегулировал? поршневые кольца для какого начала ты брать собрался, чтоб через десять тысяч их поменять чтоли?
#75:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 13:11
kotinus писал(а):

ээээ..в смысле клапана сразу притереть, рв поставить и зазор отрегулировать? или ты сначала соберешь, а потом дядьку будешь звать чтоб зазор в клапанах отрегулировал?



Когда он голову притянет, то зазоры уйдут все. Они зажмутся. Проверено.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU