Страница 4 из 5
XADZZOX
AnD295 писал(а):

Я не представляю как можно использовать старые пальцы. Я их когда выбивал то кромки на них замялись


К сведению, их надо не выбивать, а выпрессовывать.
AnD295 писал(а):

Когда он голову притянет, то зазоры уйдут все. Они зажмутся. Проверено.


Это с какого перепугу?У тебя двигатель не с москвича ли 407, со штангами и нижним расположением распредвала?
AnD295 писал(а):

Имхо потратить 300 рублей на новые пальцы это не так уж и дорого. Чем собирать из старья. Это какое то кроилово. А оно всегда ведет к одному - к попадалову


Можно и движок новый купить, тоже не кроилово и попадалово не будет ( хотя не уверен в этом)
XADZZOX
AnD295 писал(а):

Очень просто. Несешь шатуны в контору где занимаются расточкой блоков, высверливается втулка. Растачивается посадочное место, запресовывается втулка с натягом и растачивается в размер.


Да не все так просто, поверь это самое сложное. Расточат они, но уверен, с более низким классом чистоты поверхности под номинальный размер, а в последствии приработки этот размер просядет, появиться люфт и последующее увеличение оного. результаты ясны. Мне это знакомо не понаслышке еще с прошлого века.
AnD295
XADZZOX писал(а):

Это с какого перепугу?


Да с такого. Возьми зазоры отрегулируй поставь голову и проверь. А потом расскажешь. Голова искривляется когда затягиваются болты. И зазоры уходят в среднем на 0,1 - 0,15

Например много раз на этом ошибаются люди которые пытаются регулировать цельные толкатели в размер на снятой голове.

Я те открою секрет. Даже когда регулируешь цельные толкатели и откручиваешь пастели распредвала их приходится закручивать одинаковым моментом. И так для каждого клапана. Инаже зазоры уодят.

XADZZOX писал(а):

Можно и движок новый купить, тоже не кроилово и попадалово не будет ( хотя не уверен в этом)



Не надо утрировать. стоимость нового мотора. явно не 300 рублей. 300 ре это не деньги на сегодняшний день. Тем более мотор делается для себя, а не для дяди из соседнего подъезда.
XADZZOX
AnD295 писал(а):

Не надо утрировать. стоимость нового мотора. явно не 300 рублей. 300 ре это не деньги на сегодняшний день. Тем более мотор делается для себя, а не для дяди из соседнего подъезда.


На это в таком случае отвечу так - пальцы должны быть не новые или старые , а отвечающие определенным требованиям, если они им отвечают, то на кой ставить новые, которые могут оказаться с браком, не определяемым визуально, что не редкость.Не все то что новое - полезное, даже если оно стоит всего 300 руб.
AnD295 писал(а):

Я те открою секрет. Даже когда регулируешь цельные толкатели и откручиваешь пастели распредвала их приходится закручивать одинаковым моментом. И так для каждого клапана. Инаже зазоры уодят.


с этим секретом от тебя (Для меня это не секрет, а очевидный факт) не поспоришь, так как здесь прямая связь, сравнение очень даже не корректное. Хотя лично я регулировал клапана в последнюю очередь, но не по причине "головку ведет"
kotinus
AnD295 писал(а):

kotinus писал(а):

ээээ..в смысле клапана сразу притереть, рв поставить и зазор отрегулировать? или ты сначала соберешь, а потом дядьку будешь звать чтоб зазор в клапанах отрегулировал?





Когда он голову притянет, то зазоры уйдут все. Они зажмутся. Проверено.

так он капиталку делает или так, на оте.бись? типа сделал? голову фрезеровать надо, там по любому 0'15-0'2 сьему будет. блок тоже померять надо, от крайних болтов до перемычки между 2 и 3 до 0'25 бывает...
торантино
Добавлю от себя. По поводу втулок в головку шатуна. Заменить их очень не просто как кажеться с первого взгляда. Во первых материал втулки . Во вторых преднатяг. В третьих расточка .развёртка . Всё это качественно можно сделать только на заводе или в хорошей мастерской. Основные косяки при самостоятельной замене .Проворачивание втулки . Задир из за плохой площади обработки .Неперпиндикулярность пальца относительно шатуна. Чревато задиром поршня . Смещение оси пальца относительно оси головки шатуна. Последствия .Разная степень сжатия по целиндрам и дисбаланс поршней. неравномерная работа двигателя.
По подбору пальцев. Во втулке должен плавно идти под небольшим усилием руки. В поршне необязательно чтоб свободно входил от руки от небольшого усилия . Можно толкать туго рукой чтоб только немного заходил примерно 5мм. При работе юбка поршня нагрееться около 100С даже больше. Палец начнет проворачиваться. После пробега 500км будет уже свободно вращаться. nea
Алексей 56
Allev2009 писал(а):

в харьковские поршни непросто подобрать ВАЗовские пальцы. Пролетают, блин, от своего веса.... Приходится перебрать их с десяток.


продавец так и перебрал полкоробки пальцев.
AnD295 писал(а):

Я не представляю как можно использовать старые пальцы. Я их когда выбивал то кромки на них замялись.


у меня почему то ничего не замялось...может что не правильно делал...
AnD295 писал(а):

Харьковские поршни г@$но редкостное.


ну не знаю...мастер в сервисе именно их порекомендовал, сервис серьёзный, с советских времён ещё работает. мастер тоже вроде как не первый день трудится по этому делу.
kotinus писал(а):

голову эти ремонтники почему сразу не собрали? ээээ..в смысле клапана сразу притереть, рв поставить и зазор отрегулировать? или ты сначала соберешь, а потом дядьку будешь звать чтоб зазор в клапанах отрегулировал?


вообще то я сам собираюсь это делать и "дядьку" ни какого не звать. во-первых делал уже и вроде получилось, во-вторых если со сборкой то на 500 больше отдать бы пришлось, я уж как нибудь сам.
kotinus писал(а):

поршневые кольца для какого начала ты брать собрался, чтоб через десять тысяч их поменять чтоли?


где то краем глаза на просторах интернета читал что после гильзовки нужно дешёвенькие кольца ставить, тыщ на 30, потом уже хорошие. не знаю на сколько это правда, поэтому и спросил. это не я придумал.
AnD295 писал(а):

Когда он голову притянет, то зазоры уйдут все. Они зажмутся. Проверено.


да я так и хотел в последнюю очередь регулировать, когда голова уже на блоке будет.
XADZZOX писал(а):

На это в таком случае отвечу так - пальцы должны быть не новые или старые , а отвечающие определенным требованиям, если они им отвечают, то на кой ставить новые, которые могут оказаться с браком, не определяемым визуально, что не редкость.Не все то что новое - полезное, даже если оно стоит всего 300 руб.


тоже так думаю...

Пы.Сы. пошел клапана притирать...
торантино
Алексей 56 писал(а):

у меня почему то ничего не замялось...может что не правильно делал...


Микромметром замерь . Если износа и морковки нет ставь не заморачивайся .Не известно ещё какие новые попадуться ?
Алексей 56 писал(а):

ну не знаю...мастер в сервисе именно их порекомендовал, сервис серьёзный, с советских времён ещё работает. мастер тоже вроде как не первый день трудится по этому делу.


Ставь чё на заводе ставят.
Алексей 56 писал(а):

вообще то я сам собираюсь это делать и "дядьку" ни какого не звать. во-первых делал уже и вроде получилось, во-вторых если со сборкой то на 500 больше отдать бы пришлось, я уж как нибудь сам.


Не забудь под пружину шайбу подложить .Клапан то у тебя просел.
Алексей 56 писал(а):

где то краем глаза на просторах интернета читал что после гильзовки нужно дешёвенькие кольца ставить, тыщ на 30, потом уже хорошие. не знаю на сколько это правда, поэтому и спросил. это не я придумал

Ставь сразу нормальные хром. Элипса конуса у тебя после нормальной расточки быть не должно. Считай новый блок. MANLE хорошие. gpn
Алексей 56
торантино писал(а):

Если износа и морковки нет ставь не заморачивайся


торантино писал(а):

Ставь чё на заводе ставят.


поздно уже...утром отвез всё. поршня харьковские, пальцы новые к этим поршням подобранные.
торантино писал(а):

Не забудь под пружину шайбу подложить .Клапан то у тебя просел.


??? куда именно? а для чего это?
торантино писал(а):

MANLE хорошие.


спасибо, буду искать такие. а цена примерно?

один клапан, сволочь, притереть ни как не могу, сочится бензин и хоть ты тресни. вроде и матовая серая полоска есть и притирал так же как и остальные...только полоска шире чем у остальных, то есть площадь соприкосновения с седлом больше, может поэтому... да и в полностью закрытом состоянии как бы подклинивает что ли немного...что делать то с ним?
ДюКЧ
наверное гнутый или перекошен. поставь другой на его место и проверь. или косарь в направляйке.
kotinus
ооо..а я что говорил- чоб сразу ремонтники голову собрали... скорей всего косяк в плохо прошарошенном седле. в смысле криво шарошенном...сейчас начнется длинная эпопея с походом обратно и исправлением косяка- вот так седла и гробят. вместо одной правильной обработки делают десять и седла хватает на один ремонт. еще не понятно в каком состоянии голова была..
Allev2009
Ну, скажем так, с первого раза не всегда получается сделать правильное седло. А правильное оно или нет только притирка и показывает. Повторю, смотри внимательно на сёдла! Должны быть матовые серые притёртые рабочие фаски седла. Без пробелов!!!
По поводу Харьковских поршней... перед тем, как их ставить клиентам, решили сделать эксперимент. Привезли в ХАДИ два комплекта. Харьковские и ВАЗовские. Сделали промер, взвесили, а также взяли пробу алюминия. По некоторым параметрам, харьковские поршни даже превзошли ВАЗовские. После этого был использован не один ящик Харьковских поршней (сами понимаете они у нас дешевле). Ни у одного клиента не возникло проблем связанных с качеством поршней.
Я вовсе не пытаюсь рекламамировать поршня, которые выпускаются в моём городе. Просто, когда говорят, что поршня Г, хочется услышать аргументированные доводы.
Алексей 56
Allev2009 писал(а):

Повторю, смотри внимательно на сёдла! Должны быть матовые серые притёртые рабочие фаски седла. Без пробелов!!!


серые, без пробелов, но где то они шире, где то уже, вот на этом широкая, выпускной клапан, сегодня доделаю, надеюсь на хороший результат))
Allev2009 писал(а):

По некоторым параметрам, харьковские поршни даже превзошли ВАЗовские. После этого был использован не один ящик Харьковских поршней (сами понимаете они у нас дешевле). Ни у одного клиента не возникло проблем связанных с качеством поршней.


это очень радует!!!
Алексей 56
торантино хочется про шайбу под пружину уточнить. куда именно и какую, для чего?

мастер который блок точил порекомендовал кольца "СТК" или "прамо"(второе название может быть неправильно написанное)
Allev2009
Имеется в виду шайбу, чтоб компенсировать перемещение клапана вверх и стало быть растянутую пружину трошки сжать. Не знаю не ззнаю. Никогда, ни кому никаких шайб не подсовывали и проблем не было. Чисто теоретически на запредельных оборотах возможно зависание клапана, так как усилие пружины ослабло, но, до 6500 проблем точно не должно быть. А если крутить больше, то проблемы могут быть и на нешарошенной головке. Для этого нужен гораздо более глубокий тюнинг, чем шайбы.
Алексей 56
ну крутить в 8000 я не собираюсь, в гонках учавствовать тоже)) седла просаженные сильно, голова износилованная до меня ещё была. мастер мне об этом сказал сразу как увидел её, да и видно что клапана утопленные. в общем штуки три он подпилил, сказал чтоб компенсировать длину в закрытом состоянии, шайбы такие тонкие не найду потом.
торантино
Алексей 56 писал(а):

хочется про шайбу под пружину уточнить. куда именно и какую, для чего?


Снег лопачу в огороде намело мля по пояс. Раз ты клапан просадил пружина слабее прижимать будет .В книге я это читал и сам так делал .Шайбу на толщину просадки точищь и под пружину между головкой ставишь.
Алексей 56 писал(а):

мастер который блок точил порекомендовал кольца "СТК" или "прамо"(второе название может быть неправильно написанное)


Ставь как мастер рекомендует СТК нормальные. Про прамо не знаю может нормальные раз он рекомендует.
Алексей 56 писал(а):

спасибо, буду искать такие. а цена примерно?


460 рублей.
Алексей 56 писал(а):

один клапан, сволочь, притереть ни как не могу, сочится бензин и хоть ты тресни.


Посмотри внимательно седло может трещина есть.
х123ас
Алексей 56 писал(а):

орантино хочется про шайбу под пружину уточнить. куда именно и какую, для чего?


Не надо ничего подкладывать, преднатяг там с хорошим запасом.
Алексей 56
торантино писал(а):

Посмотри внимательно седло может трещина есть.


не, всё нормально, слава богу притер! сегодня со свежими руками ещё разок намазал и притёр. всё отлично. все держат керосин.

завтра выходной. с утра на авторынок, сальники возьму, кольца и собирать блок начну.


а и ещё. упорные полукольца...тоже лучше менять наверно? как их правильно ставить найти немогу, в какой то мурзилке видел не помню. через поиск находит для классики.
kazak1102
Allev2009 писал(а):

Я вовсе не пытаюсь рекламамировать поршня, которые выпускаются в моём городе. Просто, когда говорят, что поршня Г, хочется услышать аргументированные доводы.


А делают в Харькове тюнинговые поршня...??? Ну, в смысле, со смещением пальца под другое колено...????
Алексей 56 писал(а):

торантино хочется про шайбу под пружину уточнить. куда именно и какую, для чего?


Присоединяюсь к вопросу...
торантино писал(а):

Снег лопачу в огороде намело мля по пояс. Раз ты клапан просадил пружина слабее прижимать будет .В книге я это читал и сам так делал .Шайбу на толщину просадки точищь и под пружину между головкой ставишь.


На предыдущий вопрос ответ получил... gpn
х123ас писал(а):

Не надо ничего подкладывать, преднатяг там с хорошим запасом.


х123ас Мне кажется, что я ждал твоего слова... Drinks or Beer
х123ас
kazak1102 писал(а):

А делают в Харькове тюнинговые поршня...??? Ну, в смысле, со смещением пальца под другое колено...????


Делают, там два завода делают поршни, Автрамат и ещё какой то, забыл название (лезет в голову БРТ, но это совсем не то lol1 ). Вот этот второй делает поршни с смещением.
kazak1102 писал(а):

х123ас Мне кажется, что я ждал твоего слова...


redfac
kazak1102
х123ас писал(а):

kazak1102 писал(а):
х123ас Мне кажется, что я ждал твоего слова...

redfac


Да ладно... pst
AnD295
х123ас писал(а):

Делают, там два завода делают поршни, Автрамат и ещё какой то, забыл название (лезет в голову БРТ, но это совсем не то ). Вот этот второй делает поршни с смещением.




Автармат и ТРТ там делают поршни. Автармат г@$но. ТРТ делает поршни со смешением, они даже с антифрикционным покрытием идут.
Алексей 56
ну вот вроде и всё! Собрал:) в общем денег ушло около 11крублей и примерно дней 8 по 2-3 часа после работы.
Вчерашний день просто на смарку, пытался завести, но только стреляло в карб. Причина, как обнаружилось сегодня, была на столько проста, что даже стыдно говорить, просто перепутал 2 и 3 ВВ провода и был очень уверен что они стоят правильно.
в общем чувствую большое удовлетворение что смог довести до конца первую в своей жизни капиталку на первой своей машине:)

всем огромное спасибо за помощь тут, без вас бы не справился!
х123ас
ну молодца, поздравляю!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы