Страница 2 из 2
Pepelatz
Flying Dutchman писал(а):


Не, не кажется! По проспекту температура каплеобразования Castrol 0-W40 - 66 градусов! У меня на щупе в в 20 даже не пыталось.


У меня Castrol Magnatec 5W40 в -25 капало с щупа. Специально проверял, есть фотодоказательства Smile
Flying Dutchman
Посему и повторяю! Не важно какое- главное - НАСТОЯЩЕЕ!
shrk
Flying Dutchman писал(а):

Посему и повторяю! Не важно какое- главное - НАСТОЯЩЕЕ!


Очень даже важно какое!
ЛЮБОЕ настоящее масло 10w40-15w40 застынет при -20..-25.
Не зря же на канистрах пишут марку масла!
Сергей2115
у меня в коробке масло с завода, густеет конечно, но после заводки сцепление отпускаю через секунду, не глохнет..
25 градусов у нас уже было.
Kaulin
sv2k писал(а):

helga писал(а):

а если мороз от 18 градусов и выше сцепление после запуска движка держу еще минуты 2-3


Интересная мысль! Но у меня в связи с этим 2 вопроса:
1. Это старый проверенный метод, который всем известен или Ваше субъективное мнение?
2. Если двигатель уже завелся, то какой смысл держать сцепление 2-3 мин.? Чтобы не насиловать коробку? .


я сцепление выжимаю , чтобы не насиловать движок на холодную.
он за одну две минуты успевает немного прогреться и уже более менее без напряга может крутить сцепление и первичный вал.
раньше был залит Спектрол 80W90 GL4 минералка .
не знаю. чего они туда намешали, но когда отжимал сцепление при -5 и ниже, машина на нейтралке ехала вперед.
сейчас 75W90 GL4 BP и никаких проблем нет.
VS&I
Сергей2115 писал(а):

у меня в коробке масло с завода, густеет конечно, но после заводки сцепление отпускаю через секунду, не глохнет..
25 градусов у нас уже было.


Маленькая ретроспектива:
1. На прежней шестерке залил в коробку и мост Shell 75W85 (вроде так), ресурс 240т.км. Работала великолепно(шумы, вибрации, переключения). Не замерзала никогда (проверялось до -33).
2. На 15-й (инж.) заводскую сменил после 500км. На мороз не проверял, т.к. при плюсе переключения на 1-ю и заднюю шли с проблемами, терпеть не стал. Залил синтетику маннол 75W90 GL5/4/3 Getriboel (в слове скорее всего ошибки, сорри). С переключениями наладилось, но в полный рост встала проблема шума на ХХ и вибраций при включении сцепления. Поскольку были подозрения на сцепление, решил выждать.
Насчет замерзания испытания практикой дали следующее - до минус 28 масло работает без проблем. Рычаг немного тормозит (от минус 20), но я подозреваю, что тут еще влияет консистетнтная смазка механизма рычага. Что до удержания сцепления - до этого не доходило, двигатель не тормозился даже сразу после пуска.
3. Все это происходило прошлой зимой. Один раз пришлось заводиться и ехать при минус 35. Вот тут проблем было - мало не покажется. Как заводился (в двиге Мобил-1, 5/50) - это отдельный разговор не по этой теме, а вот коробку пришлось раскручивать с десятка попыток - минут 7 ушло. Стоит мужик , который прикурил от своей Волги, ждет когда я провода сниму, а я не могу сцепление отпустить. Вобщем низкий ему поклон за долготерпение. После того случая я решил, что после -30 машинку лучше не трогать, хоть какие синтетики там не залиты.
4. Шумы и вибрации от коробки на пробеге 5т.км немного поубавились, но продолжали раздражать. Подсказка пришла из форума - залить победитель трения. Залил - сработало почти мгновенно, через сотню км. коробка заработала идеально. Сцепление было реабилитировано.

ЗЫ. Насчет заточки на GL-4 для переднеприводных. Ерунда все это - шлейф заблуждений корнями из губокой древности, основанный на том, что противоизносные и противозадирные присадки в трасмиссионных маслах раньше делали из производных серы, которые вызывали усиленную коррозию латунных деталей - синхронизаторов. А поскольку классы GL по API подразумевают больше присадок для более высокого класса, вазовские мудрецы решили остановиться на GL-4.
С тех пор производители решили проблему радикально, для всех классов. Давно на всех приличных трансмиссионных маслах (к коим относится даже маннол, хотя его регулярно пытаются опустить) пишут, что они не вызывают коррозии. Тем не менее рекомендации ВАЗа продолжают стоять на своем. А на самом деле GL-5 лучше. Теперь давайте подумаем, так ли надо ВАЗу, чтобы ваше авто долго не изнашивалось? Сообразили?
tdv
Еще при покупке машины посоветовался на счет масла. Челове посоветовал Texaco.
Сразу в салоне было заменено масло в двигле на полусинтетику
TexacoHavoline Extra 10W-40 -последний раз покупал за 570 р.

В коробке на Multigean S Texaco 75W-90. Цену не знаю, еще осталось со старых запасов.

За два года эксплуатации проблемм с запуском зимой никаких, при -25 заводиласть нормально.

Коробка чувствует себя тоже хорошо, на холодную спокойно вклучается при той же температуре.
Масло меняю перед зимой и весной.


Р.С. Не экономте на масле!!!!!!!!
Вернуться к началу

Забыл сказать. что масло покупаю всегда в одном месте. Если у них нет, то предпочитаю лучше подождать пока появится, чем покупать в другом месте! Хотя в других магазинах видел то же мосло по 450 р.
kuvov
У меня на ТО2 залито ТНК. Передачи при минус 15-20 переключаются свободно. До этого прошлой зимой было заводское, там была проблема затрудненного переключения передач. Смотрел импортную п/с и синтетику, ну очень дорого! После заливки ТНК убедился, что не надо в Самару лить что-то супер-пупер. И так все зашибись! Если менять масло, то надо сначала поменять коробку передач на что-то более современное. А когда разрабатывалась эта коробка, то и масел-то трансмиссионных не было. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы