Страница 1 из 1
Дмитрий46
Всем здравствуйте форумчане.
Расскажу значит решил поставить себе новую ГБЦ от калины на 2110 мотор 21114, все поставил запускаю двигатель троит жутко чуть ли не двоит, выкручиваю свечи все свечи хорошие кроме второго цилиндра, она мокрая проверяю электрику все хорошо, проверяю компрессию цифра 0, во всех по 9 только во втором 0.
В чем может быть проблема? Плохо притерты клапана?
Машина
ВАЗ 21101
ГОД 2007
С ГУРОМ
8 КЛАПАНОВ
МОТОР 21114
mikong
Нужно было клапана пролить на предмет герметичности, что потом на бошку точно не подумать...а так разбирать и смотреть, может кольца сломаны (в таком случае все равно хоть какая то компрессия была бы) или поршень прогоревший (что при установке сложно было не заметить).
алекс спб
Зазор у клопов есть?
Дмитрий46
алекс спб писал(а):

Зазор у клопов есть?


Те шайбы которые стояли те и оставил, я покупал калиновкую голову у человека, а не новую
red_rata
Дмитрий46 писал(а):

Те шайбы которые стояли те и оставил


facepalm Тепловые зазоры проверяй.
Бошки у 11183 и 21114 идентичны.
Дмитрий46
red_rata писал(а):

Дмитрий46 писал(а):

Те шайбы которые стояли те и оставил


facepalm Тепловые зазоры проверяй.
Бошки у 11183 и 21114 идентичны.


Почти идентичны, у 21114 есть крепление под ролик для Гура, а вот на 11183 нету, куда ставить ролик вот ещё одна проблема
алекс спб
Калина втык была?
nestor
red_rata писал(а):

Бошки у 11183 и 21114 идентичны.


Разве? У Калина головы камера сгорания вроде больше. Но к проблеме автора это не относится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы