Страница 2 из 3
olegus74
kaban_21124 писал(а):

Такие высказывания вводят многих в заблуждения. Я махнул подвеску на сток, теперь я знаю что такое новая исправная заводская подвеска и знаю ее недостатки, теперь есть думки о других девайсах.


стоковые опоры со стойками прошедшие 5тык сновья авто по хорошим летним дорогам (читай абсолютно исправными),
замененны на опоры асоми по кругу + аммо kyb премиум, сравнение не в пользу стока.
Raptor
А как поженить задние опоры Асоми и амортеры Сашс, у которых резьба нестандартная и нестыкуемая с опорами. Когда менял задние аммо был выбор СААЗ + Асоми, либо Сашс + бублеги. Выбрал второй вариант, а хочется совместить.
olegus74
Raptor писал(а):

А как поженить задние опоры Асоми и амортеры Сашс, у которых резьба нестандартная и нестыкуемая с опорами.


попробуй спросить в запчастях к "волге", знакомый когда ставил задние опоры асоми говорил,
что нашел у них гайки с нужной резьбой под саксы. Или закажи токарю.

Еще один нюанс с саксами, диаметр задних аммо в месте одевания пыльника меньше чем устока,
посему дорожная грязь летит под пыльник на шток аммо. Надо вырезать из резины прокладку и вставить в гофру пыльника.
Raptor
olegus74
Спасибо!
DystOFF
стойки Пиленга с газом низкого давления, стоковые пружины, без домиков. 40 тыков - полет нормальный Smile
поставлю опоры Асоми, надеюсь стойки ещё послужат
[Grinders]
Почитал,... подумал... Наверное буду брать заводские десяточные пружины и аммортизаторы СААЗ масло.. и Какие-нибудь опоры, только какие бюджетные еще не знаю
5703
а от приоры подойдет? поставь! то что я слышал в пятнашке, щас просто тишина
[Grinders]
Так в приоре разве не СААЗ с завода идет?
Dima_4
[Grinders] писал(а):

Так в приоре разве не СААЗ с завода идет?



он самый
nikolav
А я для себя вновь открыл "кони".Три года назад купил у товарища задние аморты "кони спешиал".Но,так как инструкции по установки не было на русском,поставил как есть.Понял только что они регулируемые и эта регулировка производится за счёт перестановки под пружинной чашки.Короче ездил себе спокойно три года и не задумывался о задних амо.Пару месяцев назад стало что то постукивать сзади похоже на аморты.Я решил подтянуть гайки на штоке.Левый был до упора затянут,а на правом(как раз он и постукивал)гайка начала закручиваться.Где то на сантиметр в крутил,и вроде как упёрлась.Сел,поехал,но стук не прошёл.Ну думаю ладно,потеплеет полезу перетряхну.Проехал где то 250-300км и как это бывает по закону подлости,за 50км от дома сзади вылазит погремушка wwow .Скинул обшивку багажника,шток аморта болтается в чашке тумбы.Почесал репу,делать не ***,хуже уже не будет,поехал домой.Целый час погремушки,это пипец lol1 .По дороге ехал и думал что там могло случиться и вспомнил что на "конях" шток тоньше стока на 2мм.,родной шток 14мм,а тут 12мм.,а диаметр резьбы и там и там 10мм.В итоге,когда я подтягивал гайку,шток продавил отверстие в шайбе под бублики.Бублики у меня стоят ССовские красные,так вот получается что я 250-300км проехал только за счёт в прессованной втулки в бублик,а это не куёвая нагрузка.Короче разобрал,прогнал резьбу до конца,в крутил гайку,а потом уже поставил шайбу.Всё собрал,но стуки так и не ушли.Ну думаю пипец моим "коням",а прошли то всего 55ткм. cry Начал задумываться о замене.На сайте "коней" наткнулся на инструкцию по регулировке жесткости.Посмотрел номер на своих амортах и оказалось что они регулируются не только по высоте,как я думал до этого,но и на упругость.В выходные разобрал,оказалось что мои аморты были настроены в самое мягкое положение.Если сравнивать со стоком,раза в два слабее,при чём если вытащить шток у "коней",то он проседает потихоньку. Вдавил шток,повернул до упора по часовой и пляяя, это другой амортизатор.И что же я этого не знал раньше lol1 .Когда я собрал всё на место и прокатился,я был в акуе как машина совершенно по другому движется по дороге и нет ни каких стуков.Ну как бы так. gpn
Нелетчик
Поставил назад АСОМИ аморты (газомасляные), пружины, опоры. Мне нравится Smile
Особенно пружины с переменным ходом витка - задница под нагрузкой не проседает, да и вообще поведение машины адекватное, комфорт не страдает
GPGriffin
Насчет жесткости - зад масло в пару к переду газмяс можно ставить?
MPS
GPGriffin писал(а):

Насчет жесткости - зад масло в пару к переду газмяс можно ставить?


У Кир-Кука вроде так.
Евпатий
GPGriffin
Ездил я на такой с недельку. По ощущениям - задок отстаёт в поворотах ИМХО. Перед Плаза (газ-мяс), зад - СААЗ - не лучший вариант, но бюджетно Pardon
tolik399
привет всем . у меня 21124 жесткая очень . по кочкам на асфальте сзади пробои и стук. 099 была на много мягче . Увсех так ? или чтото можно сделать? все железки стоят заводские, исправны.
chervonec
От приоры никто стоек не ставил, там на сжатие параметр больше будет........

Подвеска Задняя
Исполнение Гидравлические
Модель 2170-2915004
Вот характеристики стока на приору...тольки гидро
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 593,5
Минимальный 364,5
Ход поршня, мм 229
Масса, кг 2,2
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 247 (25,2)
ход отбоя 900 (91,8)

Подвеска Задняя
Исполнение Гидравлический
Модель 2110-2915004-01
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 593,5
Минимальный 364,5
Ход поршня, мм 229
Масса, кг 2,25
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 247 (15,6)
ход отбоя 799 (81,6)
shara769
А что за стоковые задние опоры? Это резиновый буфер так называется?
В Субботу поменяю заднюю подвеску, помощников нет, как в одиночку без ямы справлюсь? При сборе амортов с опорами никаких спец приспособ не понадобиться? И что из масла взять, СААЗ не хочу, пусть переплачу, но мне кажется что сааз это лотерея, тем более у наших продаванов.
chervonec
http://www.asomi.ru/Pages/?id=90 вот задние опоры асоми, а стоковые прокладки задние..
zlexx
Цитата:

В Субботу поменяю заднюю подвеску, помощников нет, как в одиночку без ямы справлюсь? При сборе амортов с опорами никаких спец приспособ не понадобиться?


Легко справишся. Из приспособ нужен только маленький ключик, чтоб удерживать шток с верху от проворачивания.
Цитата:

И что из масла взять, СААЗ не хочу, пусть переплачу, но мне кажется что сааз это лотерея, тем более у наших продаванов.


Правильное, трезвое решение.
Можно и газ-мяс низкого давления поставить, жеще не будет, вернее казаться будет , что жеще по сравнению со старыми аммо.
Хотя конечно вам решать.
Аммы стоит выбирать из Каябы, Сакса, Боджа, Бильштайна на худой конец Монро.
Остальные-та ж лотерея.
shara769
zlexx писал(а):

Аммы стоит выбирать из Каябы, Сакса, Боджа, Бильштайна на худой конец Монро.
Остальные-та ж лотерея.



Это как бы рейтинг по убыванию?
zlexx
Нет, это просто перечисление. Если смутил перл про Монро, то именно эти можно считать последними в рейтинге из-за наименьшей надежности среди перечисленных, но на голову высшей чем не обозначенных вовсе.
kanav52
На днях буду менять и передок и задок. Передок: Опоры Асоми, стойки Дамп (комфорт), шумоизоляторы SS-20, пружины Дамп. Зад: опоры Асоми, амортизаторы Дамп (комфорт), пружины Дамп. Постараюсь все сайленты заменить на SS-20 (нехороший человек-ДОРОГО), стабилизатор от Приоры (яички SS-20).

Ваз 2112, 2004, 16 кл., 1,5 л., капиталку сделал после 102000 км., старый хозяин, сцука, гонщик оказывается был (кольца поравнялись и гильзы поцарапились). Начали ржаветь крылышки задние и моя дверь, ребенок пьяного папы в меня на 3-х колеснике въехал в дверь!!!!!!!!
chervonec
kanav52 потом отпишись, комфорт, управляемость, шумность...
kanav52
Ребята, без проблем!!! Сам не гоняю, вроде повзрослел (36 лет), посмотрю управляемость на летней резине (14-Ёкогама). Бывают у нас в Нижнем Новгороде места для драйва. (Я, для себя и родственников называю это "просраться движку")
При покупке авто сразу поставил опоры Асоми "передок" и аммо-Боге(же). Так как был после ГАЗ 2410 сами понимаете какой был кайф. Сейчас, любая ямка или кочка 5-я дверь подпрыгивает и скрипит (это чуть-чуть другое, буду обналичку саморезами ВПИНДЮРИВАТЬ!), левый амортизатор-зад (сток) как гольф-авто на заводе!!!! Думаю понимаете (без аммо).
GPGriffin
kanav52 писал(а):

Ребята, без проблем!!! Сам не гоняю, вроде повзрослел (36 лет), посмотрю управляемость на летней резине (14-Ёкогама). Бывают у нас в Нижнем Новгороде места для драйва. (Я, для себя и родственников называю это "просраться движку")
При покупке авто сразу поставил опоры Асоми "передок" и аммо-Боге(же). Так как был после ГАЗ 2410 сами понимаете какой был кайф. Сейчас, любая ямка или кочка 5-я дверь подпрыгивает и скрипит (это чуть-чуть другое, буду обналичку саморезами ВПИНДЮРИВАТЬ!), левый амортизатор-зад (сток) как гольф-авто на заводе!!!! Думаю понимаете (без аммо).


Насчет зада Дамп осторожней - не нарвись на старую партию. Может стучать на мелких неровностях. Сам сейчас думаю его на что-нибудь менять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы