Страница 1 из 3
Андрей 57 rus
Началось всё безобидно как всегда: решил переобуться, сняв переднее колесо заметил что слетел пыльник с шруса внешнего,(хотел с потеплением заменить его, т.к. был коловой жесть как) Ну думаю, делов то, снял шрус значит, и в процессе сбивания злой удар достался по сепаратору, короче образовалась трешина. Новый шрус покупать как то не хочется, этому всего год и не хрустел, был отличный, чего теперь, сепаратор новый брать, или этот можно всё ж впихнуть обратно?
Кстати есть еще предположение, что я его еще бабахнул летом, когда опять же мелял пылник.
Диман09
придется купить шрус...кроилово неблагодарной занятие порой
PekpyT
я в магазине видел сепаратор на шниву вроде как и все
да и вообще там идет вроде как жесткий подбор, как у ЦПГ
так что меняй шрус в сборе (триаловский 600р стоит)
Диман09
PekpyT писал(а):

я в магазине видел сепаратор на шниву вроде как и все
да и вообще там идет вроде как жесткий подбор, как у ЦПГ
так что меняй шрус в сборе (триаловский 600р стоит)



там шарики вроде тока селективной отборки...но все же проще новый купить...чем ипаться второй раз снимать потом
Андрей 57 rus
аааааа, Черт, только не новы шрусяра, эх..... А если этот засунуть, может развалиться, или чего может нехорошего произойти то?? Обидно что даже выработки почти нет. Кстати это GlO
Сергей 22
придется новый шрус брать. Этот даже не думай ставить. рассыпется по дороге и заклинит нафиг. в лучшем случае просто оторвется шрус.
MG_And
Эта штука с трещиной нагрузки не несёт, у меня в одном шрусе почти тоже самое + он ещё без одного шарика всё время работал (ну шарик лежал в корпусе шруса выпавший из сепаратора) Ничего, всё собрал, с лета всё нормально защёлкает поменять шрус всегда можно. Кстати у меня тоже GLO.
PekpyT
на фото снизу цена на сепаратор
нахрен он нужен за 500р если шрус в сборе с пыльником, смазкой, хомутами и кольцом стоит 600р?

shrus.jpg
Описание:
Размер файла: 98,09 KB
Просмотрено: 324 раз(а)

shrus.jpg
Андрей 57 rus
А Сепаратор то реально подобрать или нет.
Андрей 57 rus
MG_And писал(а):

Ничего, всё собрал, с лета всё нормально защёлкает поменять шрус всегда можно.


Эх, может мне тоже повезет с этим
Aндрей
PekpyT писал(а):

да и вообще там идет вроде как жесткий подбор


даже жестче, чем у ЦПГ, там технология какой-то совместной обработки (на нескольких этапах изготовления), так что только полная замена ШРУСа.....
MG_And
Андрей 57 rus писал(а):

Эх, может мне тоже повезет с этим


Дык сам подумай, нагрузка только на шариках, той штуке которая на валу, и на корпусе. А та часть сепаратора которая с трещиной просто для удерживания шариков.
Андрей 57 rus писал(а):

А Сепаратор то реально подобрать или нет.


Не, скорее всего у всех производителей свои внутренние размеры. Возможно сепаратор пойдёт на заводской шрус, да и то спорно.
Андрей 57 rus
ну завтра в пару магазинов зайду погляжу что да как. Еще вот пару вопросов. Какой пыльник взять?? Предыдущий был ужасный. особенно в мороз, дубовый. Чем набить, ШРУС 4, или появилось што-то новое, и еще, продается ли стопорное кольцо для внутреннего шруса, то которое внутри, большое?
MG_And
Андрей 57 rus писал(а):

Какой пыльник взять??


Балаковский.
Андрей 57 rus писал(а):

Чем набить, ШРУС 4, или появилось што-то новое,


Шрус 4.
Андрей 57 rus писал(а):

и еще, продается ли стопорное кольцо для внутреннего шруса, то которое внутри, большое?


Которое на валу?
Aндрей
MG_And писал(а):

Эта штука с трещиной нагрузки не несёт



не совсем так, эта штука - сепаратор - не зря такой толщины, да со сложной схемой шлифования и термообработкой, а не из штампованной жестянки сделан.
посмотрите на схему приводов (в ФАКе есть) - там прекрасно видно, где будет сепаратор наружного ШРУСа в граничных режимах - при вывернутых колесах
Андрей 57 rus
MG_And писал(а):

Он там есть? Что-то не помню.


Есть есть, большое такое, его снимаешь и разбирается внутренний шрус.
MG_And
Aндрей писал(а):

не совсем так, эта штука - сепаратор - не зря такой толщины, да со сложной схемой шлифования и термообработкой, а не из штампованной жестянки сделан.


Ну просто у моего тоже такая же трещина, только без скола как у автора, и всё нормально.

Последний раз редактировалось: MG_And (03 Апреля 2011 22:49), всего редактировалось 1 раз
Aндрей
Андрей 57 rus писал(а):

Чем набить, ШРУС 4, или появилось што-то новое



только ШРУС-4 или аналоги для иномарок от Mobil, Castrol и так далее.
главное не это - главное не переусердствуй с количеством: пыльник резиновый немаслобензостойкий, и его смазка будет разьедать изнутри.
точное количество - в мурзилке, кажется 50 граммов
Aндрей
MG_And писал(а):

Ну просто у моего тоже такая же трещина, только без скола как у автора, и всё нормально.



а однажды на кольце (кольцевом движении) или просто в крутом повороте с резким разгоном, ты услышишь хруст и вспомнишь меня Smile
MG_And
Андрей 57 rus писал(а):

его снимаешь и разбирается внутренний шрус.


Я думал ты про внешний. А кольцо это для внутреннего продаётся, есть комплект всех колец шрусов.
Aндрей писал(а):

а однажды на кольце (кольцевом движении) или просто в крутом повороте с резким разгоном, ты услышишь хруст и вспомнишь меня


Шрус уже все подобные испытания прошёл, и ему ничего Smile
Андрей 57 rus
короче, ради интереса засунул сепоратор с шариками и посмотрел как это работает,мне кажется нет сильной нагрузки, может и правда рискнуть, засунуть его??? Если я правилно соображаю, то главная роль идет на канавках а обоймочка не дает выскочить шарикам, или не прав???
MG_And
Андрей 57 rus писал(а):

короче, ради интереса засунул сепоратор с шариками и посмотрел как это работает,мне кажется нет сильной нагрузки, может и правда рискнуть, засунуть его??? Если я правилно соображаю, то главная роль идет на канавках а обоймочка не дает выскочить шарикам, или не прав???


Всё правильно.
Ещё когда будешь хвостовик шруса в ступицу продевать, сильно шрус не гни, может шарик вылететь в корпус, сам такое заметил когда шрус ставил, и понял почему у меня один шарик в корпусе валялся.
*leha*
ремонтировать шрус это 50 на 50. кому не лень те пусть перебирают или на станцию пеняют потом если чё. я б шрус целиком махнул. хотя хз, мож и не прав я
Suse
Андрей 57 rus писал(а):

Чем набить, ШРУС 4, или появилось што-то новое,


Поглядеть моликот,есть хорошие смазки Huskey,Adinol FG Grease AL 2 ,Multiplex FD 00, FD 1, FD 2 как вариант....
MG_And писал(а):

Балаковский.


Оригинальный завод)Балаково глядеть аккуратно...левака много...
Андрей 57 rus
Купил бы ты новый ШРУС,положил в багажник,этот сепаратор аккуратно заварить,шлифануть место вара,и попробывать...раз так тянет!
С трещиной тока в помойку! gpn
Диман09
плять,будто во времена советского застоя..варить,шлифовать...шо за бред...купил новую и поставил.ездишь спокойно.,а не в ожидании когда развалится нахрен и разобьет все....жизнью рисковать..скупой платит дважды
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы