Страница 1 из 2
SolaruS
Привет

Такой вопрос. Заметил после поездки в Крым. После 500км пути в жару +35°С, педаль тормоза стала заметно жестче. И после этого уже месяц: заводишь педаль мягенькая, после прогрева 10-20мин. становится гораздо жестче. С чем это может быть связано? ГТЦ менялся 4-5мес назад при этом прокачивались и проверялись тормоза.
Спасибо.
NEO-404
Я бы посоветовал начать поиск неисправности с проверки системы ВУТ на предмет герметизма.
SolaruS
Что значит ВУТ? Машину при торможении не заносит. Следов на месте стоянки не оставляет. Каждый раз вначале педаль мягкая.
Где-то воздух может подсасывать?
Exotic
ВУТ - это вакуумный усилитель тормозов. Его смотри.
SolaruS
А можно поподробней, где смотреть? И как проверить ВУТ?
licher
в принципе он проверяется при заводке мотора нажатием педали,если ушла значит работает,если бы пропускал воздух то шипел бы
поправьте если не прав
rg-45
licher писал(а):

поправьте если не прав


потом нагревается от движка и начинает сосать куда ненадо. Smile
licher
у мну кстати такая же бяка, а они не разборные? на газеле я менял потроха,отвозил на фирму там спец ключем или съемником они разобрали поменяли диафрагму,масло там было не мерянно,потом стал нормально работать
aviatorrr
Шланг от впускного коллектора к вуту смари, там либо трещина либо ещё бяка какая.
SolaruS
Он обплетен тряпкой, фиг поймеш.
Еще вопрос: охлаждение работает не так как хотелось бы. Только и слежу за стрелкой после того, как весной чуть не закипел. Тогда закисли контакты в районе предохранителя. Почистил. Сейчас мне кажется вентилятор срабатывает с опозданием, может такое быть? И вообще в такую жару должен только и жужать, а жужыт когда уже совсем нагрелся и греется как то быстро. Особенно при парковке.
SolaruS
aviatorrr писал(а):

Шланг от впускного коллектора к вуту смари, там либо трещина либо ещё бяка какая.



Интересно пропускает воздух или наоборот забит. Снять шлангу, заткнуть, опустить в воду, дуть и ждать пузырей?
CoolM
SolaruS писал(а):

aviatorrr писал(а):

Шланг от впускного коллектора к вуту смари, там либо трещина либо ещё бяка какая.



Интересно пропускает воздух или наоборот забит. Снять шлангу, заткнуть, опустить в воду, дуть и ждать пузырей?



Если б он был забит то педаль бы всегда была жосткая.

А так скорее у тебя диафрагма порвалась. щель прогрессирует. У меня было так - первый качек пока держишь мягкая отпустил-нажал уже все жесткая. На следующем торможении так же. Заменил ВУТ.
SolaruS
Только недавно ГТЦ заменил, это значит опять тормоза прокачивать надо? Жесть.
aviatorrr
ВУТ меняется без отсоединения ГТЦ supercool
SolaruS
aviatorrr писал(а):

ВУТ меняется без отсоединения ГТЦ supercool



Так ГТЦ прикручен к ВУТ, как можно поменять ВУТ не отсоединяя ГТЦ?
CoolM
Наверно aviatorrr имел ввиду без разгерметизации тормозной системы. Не откучивая трубки от ГТЦ. -это очень даже реально.
kazak1102
SolaruS писал(а):

Только недавно ГТЦ заменил, это значит опять тормоза прокачивать надо? Жесть.


А где там ЖЕСТЬ...??? Пол-часа с другом и пивом... supercool
SolaruS
Сам не поменяю и друга знающего нет. Пока ВУТ еще жив, буду ездить.
SolaruS
Вот, продолжение истории. Осень и Зиму отьездил нормально, педаль мягкая, все работает. Как только потеплело, а может с чем-то другим связано, снова, после прогрева (вкл.вентилятора, пробок) педль тормоза становится жесткая и ее ход минимальный. Да, еще после такого прогрева двигатель тянет с трудом. Может как то связано?
aviatorrr
Эт у тебяя тормоза клинят cry
Depeche Mode
SolaruS писал(а):

Да, еще после такого прогрева двигатель тянет с трудом. Может как то связано?



Я так понимаю с контактами у вас вообще беда. Тут может быть не только подсос воздуха, но и загрязнение карба и что более вероятно, так это уход зажигания. Если есть стробоскоп, то надо проверить УОЗ когда двигатель на 80 градусах, а потом после срабатывания вентилятора. Если УОЗ будет одинаков, значит это можно отбросить.

Подсос воздуха можно найти с помощью пролива водой впускного коллектора. Вообще, если с вутом беда, то холостые начинают прыгать, а при торможении так вообще двигатель выключается hehe

Проверьте что-то одно, дальше будет плясать от этого пня.
ДюКЧ
выходит на холодном двиге с впуском порядок, а при нагреве его коробит и он начинает сосать воздух?
Depeche Mode писал(а):

Подсос воздуха можно найти с помощью пролива водой впускного коллектора.


это как? wwow на работающем движке?
progmo
ДюКЧ писал(а):

это как? wwow на работающем движке?


А разве нет?
ДюКЧ
а воду в цилиндры не всосет? гдет я читал, можно карбклинером пшикнуть сразу понятно станет, но чтоб водой... nea
АРКАША
SolaruS писал(а):

педль тормоза становится жесткая и ее ход минимальный. Да, еще после такого прогрева двигатель тянет с трудом.



SolaruS писал(а):

Только недавно ГТЦ заменил,



Не отрегулирован (мал или отсутсвует вовсе) зазор между поршнем ГТЦ и штоком ВУТ .
Тормоза после торможения не отпускают в полной мере .
Пока машинка холодная (в подкапотном пространсве ) зазор присутссвует .
После прогрева двигателя и агрегатов под капотом (в том числе ГТЦ и ВУТ) зазор пропадает (шток давит на поршень , жидкость не оттекает свободно из рабочих цилиндров ) - тормоза не отпускают сразу (или вообще) .

Окрути ГТЦ от ВУТ
Отодвинь ГТЦ от ВУТ на трубках (не откручивая трубки) .
Заверни на пару оборотов шток ВУТ .
Верни всё на место .
Думаю проблема разрешится Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы