Регистрация переделки карб.->инж. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:16
allisandr писал(а):

demon57rus писал(а):

Не надо ничего переделывать в доках 100 пудов. Ставишь инж и ездишь


у меня из за этого неснимают машину с учета....




ГТО не пробывал проходить не за деньги?

#27:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:17
http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html
читаем различия 2111 и 21083

#28:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:17
kazak1102 писал(а):

Диамант писал(а):

так вот заменив лишь систему питания, 21083 никак не станет 2111.


Ну да... А ничё, шо они токо этим и отличаются...??? hehe


не только. 2111 палец плавающий, ещё что-то, навскидку не помню, надо доки смотреть.

#29:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:18
Диамант писал(а):

так вот заменив лишь систему питания, 21083 никак не станет 2111.


увы, станет. еще вопрос: как ты гаишнику объяснишь отсутствие карбюратора, трамблёра, наличие другого воздухана, рампы?????
liv писал(а):

а на это ответить автоваз должен типа


логика блин непробиваемая. увы, это госорганы... проще получить ответ с офсервиса о легальности такого переоборудования (у них - как у оф. представителей - ваще всё гут) и накатать у них справку типа переоборудовал у них. но нет же!!! наши инспекторы самые педантичные инспекторы в мире!!! и остальные инспекторы нашим завидуют!!! Раша блин

Последний раз редактировалось: Лёха198 (04 Апреля 2011 13:19), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:18
интересно, а если я супер мега карбюратор поставлю....или еще что нить придумаю с системой питания - это надо же тоже регистрировать?
#31:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:19
liv писал(а):

если я супер мега карбюратор поставлю....или еще что нить придумаю с системой питания - это надо же тоже регистрировать?


нет

#32:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:20
Лёха198 писал(а):

еще вопрос: как ты гаишнику объяснишь отсутствие карбюратора, наличие другого воздухана, рампы?????





это у меня такой вот новый современный карбюратор ROFL

#33:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:24
liv писал(а):

новый современный карбюратор


pst глянуть бы на рожу инспектора при этом - во была б картина 63 я щас представил себе ROFL писец!!! у него моск заклинит!!!

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:24
Диамант писал(а):

http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html
читаем различия 2111 и 21083


А вот за ссылочку, спасибо... gpn
Artemios писал(а):

не только. 2111 палец плавающий, ещё что-то, навскидку не помню, надо доки смотреть.


Ну ГАЙцы на ТЕ пальцы смотреть не будут... Но ежели инж, то уже 2111, это очевидно... А по номеру блока - 21083 по регистрации, которая существует... Вопросы будут ПО-ЛЮБОМУ... supercool

#35:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:28
в общем идти в гаи и узнавать, что да как.
#36:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:29
kazak1102 писал(а):

Вопросы будут ПО-ЛЮБОМУ... supercool


Интересно, а на горизонталки не будет вопросов? ))) Хотя я не знаю, может у вас на Украине с этим проще...

#37:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:29
Artemios писал(а):

на горизонталки не будет вопросов?


чё это такое?

#38:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:31
вопрос знающим....,
если я сниму рес, рампу, вп. колектор и т.д...., и поставлю карбюратор..., НО ТРАМБЛЕРА НЕБУДЕТ, нужна ли будет какая то доп. регистрация изменений?

#39:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:33
allisandr писал(а):

НО ТРАМБЛЕРА НЕБУДЕТ, нужна ли будет какая то доп. регистрация изменений?


нет. прикати её только на площадку осмотра.
а к чему ты там карб собрался прикручивать? старый впуск остался? всё просто тогда

#40:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:36
Цитата:

а к чему ты там карб собрался прикручивать?


карб воздухан и вп. колектор карбовый...., а зажигание останется инжекторное.....

#41:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:37
allisandr писал(а):

ТРАМБЛЕРА НЕБУДЕТ, нужна ли будет какая то доп. регистрация изменений?


Не знаю, езжу сейчас без трамблера и мех.бензонасоса, но на честном ТО небыл Smile

#42:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:37
allisandr писал(а):

а зажигание останется инжекторное.....


ВВ провода скинь на всякий случай и модуль открути. вопросов не будет тогда 100проц

#43:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:40
Блин никак не найду, гдето тут была тема как человек узаконил инж, там еще сканы техпаспорта были, может кто поможет?
Причем мне помнится в техпаспорте у него так и написано было - установлена впрысковая система питания, а не просто изменена модель двигателя.

#44:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:40
Artemios писал(а):

Интересно, а на горизонталки не будет вопросов?


Ну, конструктива карба нигде не прописан...
Artemios писал(а):

Хотя я не знаю, может у вас на Украине с этим проще...


Ещё бы мне это знать... pst
Я ТУТ ваще нихрена не пойму... Единственное, так в МРЭО есть как войти, шоб проблем не было... dns4

#45:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:41
Лёха198 писал(а):

Artemios писал(а):

на горизонталки не будет вопросов?


чё это такое?


Пара горизонтальных карбюраторов, некоторые ставят себе мотоциклетные. Правда какие Петрович себе хочет поставить с 16вэ - я не знаю Smile Может и не горизонтальные Smile

#46:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:41
Лёха198 писал(а):

allisandr писал(а):

а зажигание останется инжекторное.....


ВВ провода скинь на всякий случай и модуль открути. вопросов не будет тогда 100проц


вот и я думаю вместо заглушки трамблер воткнуть и от него провода вв на свечи раскинуть, а модуль снять вообще....

#47:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:42
Drinks or Beer
#48:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:45
liv писал(а):

Блин никак не найду, гдето тут была тема как человек узаконил инж, там еще сканы техпаспорта были, может кто поможет?
Причем мне помнится в техпаспорте у него так и написано было - установлена впрысковая система питания, а не просто изменена модель двигателя.


давай искать. как называлась хоть примерно?

#49:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:49
не помню... толи в факе она была, толи в правовых темах
#50:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:50
Artemios писал(а):

Правда какие Петрович себе хочет поставить с 16вэ - я не знаю


Ну, клопов, всё ж таки, скорей всего 8 останется, как раз по проблемам регистрации... Думаю гимор ещё тот, не смотря на личные знакомства... А какбы с постоянным разрежением, горизонталки, так как с вертикалками проблема, нету их... Токо под горизонталками обычно, Веберы, Солексы и прочие вещи подразумеваются... Smile
Диамант писал(а):

давай искать. как называлась хоть примерно?


Ссылку ж давал чуть выше... И письмо официальное...
Ну или в Тюнинге есть по регистрации 16 ВЭ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU