Страница 3 из 3
liv
kazak1102 писал(а):

Ну или в Тюнинге есть по регистрации 16 ВЭ...



Да, там тоже, хоть и на 16, но этапы наверное похожи

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=244239
Artemios
ну я ж и говорю, не разбираюсь я в них Smile смысл в том, что вместо штатного солекса будут торчать два непойми чего - и ведь тоже какбы карбы Smile
demon57rus
Лёха198
У меня в документах значится модель двигаеля 21083, а на деле двигатель инжекторный, я сам ставил машину на учет без денег, по честному и никаких вопросов у гаишника не возникло, так что я сужу сугубо по своему личному опыту.
kazak1102
Artemios писал(а):

и ведь тоже какбы карбы


Ничё не как бы... Карбы, они и в африке карбы... А вот ежели трамблёр выкинуть (МПСЗ), то допускаю, шо будут проблемы... Где-то читал, шо система зажигания должна стоять сертифицированная... Щас и не вспомню, где было...
liv
demon57rus писал(а):

Лёха198
У меня в документах значится модель двигаеля 21083, а на деле двигатель инжекторный, я сам ставил машину на учет без денег, по честному и никаких вопросов у гаишника не возникло, так что я сужу сугубо по своему личному опыту.




Так я не понял... инжектор то самоделка ?
demon57rus
Да самоделка. Изначально машина была карбюраторная.
Сергей 22
а то прям все у кого двиг расточен, башка 16 стоит, а то и турбо, прям бегут к гайцам регистрировать скорее все переделки. А еще просят измерить ну или сами сообщают мощность двигателя и просят все это сообщить налоговой чтобы транспортный налог платить как за 200-250лс. а там не мало набегает. уж не 500р как обычно.
переделывают все и катаются. ГТО покупают, машину не продают или продают как правило такое на запчасти. ну или на лапу дают и все.
Диамант
давать на лапу и покупать ГТО такие варианты не рассматриваются!!!
allisandr
allisandr писал(а):

вопрос знающим....,
если я сниму рес, рампу, вп. колектор и т.д...., и поставлю карбюратор..., НО ТРАМБЛЕРА НЕБУДЕТ, нужна ли будет какая то доп. регистрация изменений?


седня снял ее с учета.... наконец то lol1
вчара, когда ставил карб, специально замазал номер блока....., но седня при осмотре его заставили протереть... так что вот - либо это по привычке, либо х.з., хотя он нас предупредил что я машину могу продать с госномерами... сьэкономив 1500 рублей... Good
Лёха198
allisandr писал(а):

седня снял ее с учета.... наконец то


Drinks or Beer операция по смене пола... то есть системы питания прошла успешно. Smile
liv
Диамант, как успехи? Ходил в МРЭО?
ТЕВ
на блоке написано 21083, в доках 21083. в чем проблема? марка двигателя определяется по блоку. что там написано то и переносят в птс.
тогда надо бежать каждый раз регистрировать например если карб другой модели, мпсз поставили итп.
Сам легально проходил техосмотр на переделанном 8в инжекторе. с 16в еще не пробовал.
на иномарках знаете как выглядет тот или иной двигатель?
liv
TEB, а не помнишь, когда проходил техосмотр как проверяли выхлоп? чему он должен был соответствовать, как у карбюраторной или инжекторной? Хотя по логике Р83 наверно и там и там должно быть. Или как это вообще происходит, а то я сам ни разу не пробывал.
ТЕВ
liv
померили, сказали что нормально. я даже и не спрашивал сколько чего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы