Страница 1 из 1
Dizel78rus
Ну уж очень мне он не нужен этот самый адсорбер!!!!Я все снял этот Датчик кислорода, удалил катализатор,хочу грамотную машину Я делаю ее спорт заряженной уже почти все грамотно установил и Этот АДСОРБЕР я не знаю как снять и хочу просто как обычная инжекторная без него. ПОДСКАЖИТЕ КАК ЕГО ГРАМОТНО СНЯТЬ, ОТСОЕДИНИТЬ И ЗАГЛУШИТЬ
З.Ы.Только как правильно все сделать как от дросселя и дальше его удалять

Последний раз редактировалось: Dizel78rus (24 Декабря 2004 01:05), всего редактировалось 1 раз
Robot_
Цитата:

уж очень мне он не нужен этот самый адсорбер!!!!


э-эхх.. щасливы несведующие.. вы можете смеяться, но когда я покупал свою 14-ю весной, то облазил все салоны и нигде не мог найти машину с КАТАЛИЗАТОРОМ!!! мне оч нужна обратная связь, я всерьёз рассматривал возможность установить на своей машине катализатор!, абсорбер!, и, самое главное датчик кислорода!!! но как выяснилось - это такое офигенное попадалово, что экономически выгоднее машину через год продать и НОРМАЛЬНУЮ (sic!!!) с катализатором взять!
mak
Где-то эта тема уже обсуждалась,
Вкратце. Нужно будет перепрошивать блок. Позаботиться , чтобы не было обратной вспышки в ресивере (адсорбера то нет для поглощения паров). Найти вставку вместо катализатора.
А в дальнейшем, если будут выпускать ДМРВ с другими тарировками, опять надо что-то придумывать. Обратная связь по ДК решала бы эту проблему
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы