asaw писал(а):В европе не все дураки, а в основном страны с тяжелым социалистическим прошлым (вроде Чехии), и скандинавы. В остальных странах, таких как, к примеру, Германия или Франция, нет и никогда не было требования включать днем ближний свет или дневные ходовые огни.
хм, а это тогда что:
http://www.caredge.ru/news/6121-v-evrope-zapretili-avtomobili-bez-dnevnyx-xodovyx-ognej-2011-02-08.html
или евросоюз для вас - сброд нищебродов из СЭВ?
я фары днем включаю, дабы меня видели, ибо геморы из-за ДТП, даже если я прав, мне не нужны. и машина целее и время сбережено.
ЗЫ помню в начале 90х знакомых заказал себе повторители стопов на заднее стекло. на наш вопрос - зачем - сказал : что-бы в меня не въехали взади, ибо мое время и нервы мне дороже невиновности в ДТП.tapanow писал(а):Michail_09 писал(а):имеется неисправность
Вы что-то непоняли, человек просто не включил габариты, он ехал днём с противотуманками вместо ДХО
это Вы не поняли. Факт возможности свечения противотуманок без свечения габаритов и есть неисправность, которая стоит 100 руб, как и перегоревшая лампа, отсутствующий брызговик, отсутствующее/разбитое стекло и т.д. и т.п. Обнаружение данной неисправности производится "на глаз" и не требует специальных инструментальных средств. Поэтому протокол в легкую может составить любой гаец, ссылаясь, например, на закон о поли/милиции. Возможно, что это и можно опротестовать, но станет ли кто то этим заморачиваться? Гайцу просто не хватало протоколов до плана, он и догнался "стольниками".Michail_09 писал(а):tapanow писал(а):Michail_09 писал(а):имеется неисправность
Вы что-то непоняли, человек просто не включил габариты, он ехал днём с противотуманками вместо ДХО
это Вы не поняли. Факт возможности свечения противотуманок без свечения габаритов и есть неисправность, которая стоит 100 руб, как и перегоревшая лампа, отсутствующий брызговик, отсутствующее/разбитое стекло и т.д. и т.п. Обнаружение данной неисправности производится "на глаз" и не требует специальных инструментальных средств. Поэтому протокол в легкую может составить любой гаец, ссылаясь, например, на закон о поли/милиции. Возможно, что это и можно опротестовать, но станет ли кто то этим заморачиваться? Гайцу просто не хватало протоколов до плана, он и догнался "стольниками".
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
про габаритные огни не сказано ни словаlexachh писал(а):
про габаритные огни не сказано ни слова
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ ГОСТ Р 51709-2001
4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
Т.е. конструкцией авто должно обеспечиваться включение ПФ как минимум совместно с габаритами. Если это не так, то имеется факт изменения конструкции.
Хотя опять же пободаться можно, т.к. в п.2.3.1 ПДД идет ссылка к "Основным положениям по допуску...". А в самих "положениях" имеется требование соответствия указанному ГОСТу только в плане регулировки.
Както так...seregaZ писал(а):я фары днем включаю, дабы меня видели, ибо геморы из-за ДТП, даже если я прав, мне не нужны. и машина целее и время сбережено.
ЗЫ помню в начале 90х знакомых заказал себе повторители стопов на заднее стекло. на наш вопрос - зачем - сказал : что-бы в меня не въехали взади, ибо мое время и нервы мне дороже невиновности в ДТП.
+100
А я наблюдал такую картину, чел покупая машину с зуммером не пристёгнутых ремней - тут же в ближайшем магазине приобретает затычки в замок ремня, дабы не пищало))), или, на техосмотре - тип чтоб пройти ГТО берёт аптечку, огнетушитель у своего кореша, а после прохождения возвращает (наверно при дтп достаточно изоленты, и бутылки колы при пожаре)))) и таких дохрена... )))))
=
А это - как-раз следствие дебатов по ближнему свету в странах, где народ традиционно играет главную роль в принятии законов. Есть мнение (подкрепленное исследованиями), что если все тупо станут ездить днем с ближним, то желаемого эффекта это не даст, т.к. увеличит зрительную нагрузку на водителей и сделает мотоциклистов/скутеристов и пешеходов в среднем менее заметными в общем потоке, а потому более уязвимыми. Поэтому нужны дневные фары и не какие-нибудь, а со специальными характеристиками. Вот на этом и сошлись.Andreiko писал(а):В ветке наконец-то зазвучал тихий голос разума, который, скорее всего, будет бездумно затоптан ордами тупоголовых бонусов.
слушай ослиная голова, в чем твой разум? Русский менталитет... иди экономь на лампочках.
Ближний свет намного приметней ХО. Я надеюсь что наши чины введут закон о обязательном автоматическом вкл фар при вкл зажигания, как в той же Финляндии. Ну и чтоб штрафы кратно повысились, а то что это 100руб, так то вобще к этому все и идет, чему очень рад. Может экономов ущербных на дорогах меньше станет. Я сначала так же сделал. Но включение БС при включении зажигания как-то напрягает. Потом в разрыв этой перемычки поставил 5-контактное реле, задействовав постоянно-замкнутые контакты, а управление взял от датчика давления (серо-голубой провод на приборке).gin88888 писал(а):а я что написал: "ходовые огни = габариты, а не ближний свет"...
габариты днем ни о чем. Абсолютно.Колян90 писал(а):У нас штрафуют, менты оголодали и даже из-за сотки удавятся Мне стольник выписывали из-за невключенных габаритов при включенных ПТФ
ПТФ можно по ПДД использовать вместо ДХО.При чем тут габариты? Я сделал проще: от выключателя ПТФ отсоеденил +,идущий от габаритов и в это гнездо подключил провод от возбужения генератора. Завел авто - гена дал напругу и ПТФ загорелись. Заглушил двигатель-ПТФ погасли.Если ПТФ не нужны,то их можно отключить штатным выключателем(например при прогреве или ремонте). х123ас:Bonus86
будешь дальше в таком тоне своё мнение навязывать - накажу серьёзней
gin88888 писал(а):И ходовые огни = габариты, а не ближний свет.
Дневные ходовые огни в несколько раз ярче габаритов, габариты вообще считаются парковочными огнями.
Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]).
Так-что скоро в принципе не будет выпускаться машин без ДХО.
Я не совсем понимаю почему тема ДХО встречается в штыки, расход бензина увеличивается на мизер, а если это спасет хоть одну жизнь, то уже себя оправдает.ss1 писал(а):
Я не совсем понимаю почему тема ДХО встречается в штыки
Да ДХО никто в штыки не встречает. Встречают в штыки идею заменить их ближним светом.
Наши машины дхо штатно не оборудованы. Колхозить что-то самому - иметь неприятности с ментами.Andreiko писал(а):ss1 писал(а):
Я не совсем понимаю почему тема ДХО встречается в штыки
Да ДХО никто в штыки не встречает. Встречают в штыки идею заменить их ближним светом.
Наши машины дхо штатно не оборудованы. Колхозить что-то самому - иметь неприятности с ментами.
Первый вопрос; чем тебя ближний не устроил? И второй; какие проблемы с ментами?Bonus86 писал(а):Первый вопрос; чем тебя ближний не устроил? И второй; какие проблемы с ментами?
Ну это же давно и сто раз уже обсуждалось:
- Забываешь его включить.
- Действительно слепит днем (особенно это анноит в южных регионах, когда ездишь в полдень, +40 в тени, облаков на небе не было уже месяц - привет статье про зрительную нагрузку).
- Жрет бензин.
- Забываешь выключить, рады производители аккумуляторов, а они не заслуживают этой радости
Противотуманки еще хуже. Во-первых, они у подавляющего большинства водятлов светят куда угодно, только куда не надо, во-вторых, их не всегда и заметно, скажем, из-за горки. Прекрасное средство в последнюю секунду осветить твой отход в мир иной, чтобы было веселее.
А проблемы с ментами очень простые: если ты купил на рынке китайские ДХО и вколхозил их на свой таз, на котором они изначально не проектировались, это уже внесение изменений в конструкцию автомобиля, т.е. совсем другие деньги.
На всякий случай уточню, что лично я против ДХО ничего не имею, а напротив всячески поддерживаю Andreiko писал(а):
А проблемы с ментами очень простые: если ты купил на рынке китайские ДХО и вколхозил их на свой таз, на котором они изначально не проектировались, это уже внесение изменений в конструкцию автомобиля, т.е. совсем другие деньги.
погоди. Дневные вроде можно колхозить самому и ни под какие "изменения в конструкцию" это не попадает! Другой вопрос, что не_китай стоит как чугунный мост, зато сам (по напруге я так понимаю) включается и выключается. Да хоть бы и китай - думаю в этом случае гаечник на посту без прибора никак тебя не зарулит. Как-то так вроде.
Сам езжу без огней. Как только вменяемые производители (не китай и не бош за 5 штук) начнут выпускать комплекты по вменяемой цене - приаттачу себе на решетку радиатора...Serge! писал(а):
Дневные вроде можно колхозить самому и ни под какие "изменения в конструкцию" это не попадает!
Я спрашивал мента, он сказал фигушки. Соврал ли он? Был ли, напротив, непривычно правдив? Сколько из них думают так же/иначе? Выяснять это на практике, выкупая снятые номера, нет ни малейшего желания.
Bonus86 писал(а):Что уже радует, особенно то что вся эта дискуссия прошла не зря...
Вся эта дебильная дискуссия, к сожалению, с самого начала была затеяна зря, так меня еще и обезьяной назвали ни за что ни про что.
Прежде чем глотку попусту рвать, неплохо было бы узнать сперва, на какую тему вообще срач и каковы позиции оппонентов.Andreiko писал(а):Serge! писал(а):
Дневные вроде можно колхозить самому и ни под какие "изменения в конструкцию" это не попадает!
Я спрашивал мента, он сказал фигушки. Соврал ли он? Был ли, напротив, непривычно правдив?
перефразирую вопрос: был ли он в курсе вообще? Нашел у кого спрашивать.
Чтобы выяснить как это на самом деле достаточно набрать в поисковике "установка дн..."
Цитата:Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам
Ничего сложно в тех нормах нет.
Потому и продают комплекты не только китайского производства. Потому и тестируют их всякие ЗР...