Страница 3 из 3
andreyal553
Сохатый писал(а):

На 082-м должно бежать всегда и на ХХ и на оборотах, причем как на холодном так и на горячем двигателе. Так вроде?


Так оно и есть. Даже на холодную струя лупит до противоположной стенки бачка.
По теме. Что-то не вяжется. Датчик однопроводной, который на приборку, установлен на башке. Датчик карлсона, двухпроводной, на радике. По температуре, на приборке, до кипения далеко. А карлсон не включается, тосол выплёвывает. Высказывался вариант - помпа. Предположим. Плохо гоняет. И тосол не нагревает двухконтактный датчик, на радике. За счёт плохой циркуляции тосол успевает хорошенько остыть в радике. НО! Одноконтактный ДОЛЖЕН показать перегрев в головке блока. И показать перегрев на приборке. Pardon
Ничего не понятно.
Сохатый
Может там и правда и воздуха полно? Он при нагреве сильно расширяется и начинает выдавливать ОЖ.
А указатель на прибоке ведь и врать может... Pardon
Serg79
Было что-то подобное. Но по своей вине. Давно правда. Но у меня была залита вода и было относительно тепло. А ночью придавил заморозок. Я утром вышел и завел. Результат: провернуло крыльчатку помпы. И все как бы работает,а в то же время нет. Но на приборке перегрев сразу заметен должен быть, датчик в голове ведь.
Upstain
Сохатый писал(а):

Upstain писал(а):

А как помпу проверить?

На прогретом движке погазуй маленько и посмотри бьет ли в расширительный бачек струя с пароотводящего шланчика радиатора. Судя по тому, что радиатор у тебя всё-таки нагревается поток жидкости через него всё-таки есть, но очень слабый, в результате чего ОЖ пока доходит до датчика успевает существенно остыть и имеет температуру гораздо более низкую, чем нужна для его срабатывания.
Upstain, когда по трассе едешь тоже перегреваешься, или нормально всё, а кипишь только стоя на месте или при маленькой скорости?
P.S. Мне кажется деле в термосе, он почти не открывает большой круг - попробовать настучать ему по башке. Если поможет, то точно менять, даж к экстрасенсу не ходи Razz



Струя начинает бить, только когда температура очень близка к температуре вкл. карлсона. При этом льет как из ведра, а вентилятор не включается и тосол хлещет через крышку. Если включить вентилятор - жидкость моменталь спадает до минимума.

Щас проблема эта не актуальна, ибо машина вообще прогреться не может выше рабочей. нужно в холостую работать минут 20, чтобы темп. превысила 94град.

Может радиатор неисправен и медленно циркулирует жидкость в нем?
Upstain
Итак, по итогам обсуждения имеются 2 основных претендента:

1) термос (попробую новый поставить завтра)

2) воздушная пробка в радиаторе, которая не дает нормально цирк3улировать жидкости.

С первым вариантом еще понятно, второй не понимаю как устранить и проверить.
Upstain
Сохатый писал(а):

Может там и правда и воздуха полно? Он при нагреве сильно расширяется и начинает выдавливать ОЖ.
А указатель на прибоке ведь и врать может... Pardon



Как проверить? услугу заказывал 2 раза - лосось там плавал, ничего не изменилось! и проверить то не могу, правильно ли сервисмены там выгоняют воздух.
торантино
Upstain писал(а):

воздушная пробка в радиаторе, которая не дает нормально цирк3улировать жидкости.


Снимаешь шланг с обогрева карба и заливаешь тосол пока не потечёт из шланчика. Всё в мурзилке написано как заливать .Сколько раз так заливал .Заводишь не газуя на холостых и печка сразу греет и нигде ничего не воздушит при условии что всё исправно. Good

Последний раз редактировалось: торантино (08 Апреля 2011 17:51), всего редактировалось 1 раз
Upstain
Термос, думаю в порядке. Вчера проверял: когда температура подошла к рабочей, нижний патрубок стал горячим. радиатор тоже горячий.

Так что пока подозрения на то, что воздуха много в системе.
Сохатый
Upstain писал(а):

Термос, думаю в порядке

Может он у тебя приоткрывается на чуть-чуть, жидкость в радиатор поступает очень слабо, и как итог, пока она дойдет в нижний правый угол радиатора ее температура становится недостаточной для замыкания датчика, а в блоке в это время температура под сотню.
Upstain
Итак, проблема устранена- ларчик легко открывался! Отчитываюсь:

После проверок датчиков, избавления от воздушных пробок, решил менять все.

1) заменил термос (несмотря на то, что старый работал вроде как нормально).
3) заменил тосол на антифриз.

Все нормализовалось. Грешу на куевый тосол, может лажа была залита какая-то. В ветке вроде никто не грешил на тосол, а может просто не заметил.
Сохатый
Upstain писал(а):

Грешу на куевый тосол, может лажа была залита какая-то

Врядли.. тосол мог косвенно повлиять "убив" термостат, который, видимо, и стал причиной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы