DrAkyla писал(а): Железо вроде у пятнахи получше будет.
Как бы думал что наоборот.НЕСТЕР писал(а):Модераторы перенесите тему пожалуйста. И вправду ошибся.
куда в десятую ветку кинуть????НЕСТЕР писал(а):Может 8 клоп 12 или 10ку. У кого такие хватает движки? Вроде не намного она тяжелее. Или 16в рулит?
Была у меня десятка 1,6 8 кл. По городу движка с избытком, на низах особенно. Да и по трассе можно разогнаться. Сейчас калина с приоромотором. Движок конечно повеселее на высоких оборотах, но и расход больше, хотя может не обкаталась еще, пробег - 5 тыс.). Ездил в том году в Крым на 10-ке, расход средний - 6,5 л.НЕСТЕР писал(а): На много ли дороже 16в в обслуге?
Он дешевле в обслуге.Zimmer писал(а):Хотелось бы услышать поконкретнее
Что поконкретней?
Ну в принцепе да, ремень ГРМ стОит Рублей на 300 дороже + ещё один ролик.
Семейный бюджет может не выдержать.spam писал(а):Zimmer писал(а):Хотелось бы услышать поконкретнее
Что поконкретней?
Ну в принцепе да, ремень ГРМ стОит Рублей на 300 дороже + ещё один ролик.
Семейный бюджет может не выдержать.
При этом 10ое семейство менее геморойно, разве что более угоняемы. 15ка - прошлый каменный век - и места мала и безопасность совсем плоха.НЕСТЕР писал(а):Кстати на 16в тормозилки и резина на 14? Просто два комплекта японии на 13,-если решусь на 2112 продовать её или нет?
Как бы да, 13 клолёса не налезут НЕСТЕР писал(а):Что лучше 1.5 или 1.6?
У 1.6 одно преимущество - они свежее.
моя имха
Цитата:снумр писал(а):
в чём разница в движках 2111-11183?
В 0.1 литрах объёма (76 лошадей против 81). С точки зрения эксплуатации никакой разницы.
Небольшая разница в системе выхлопа. 2111 почти не было с каталлоколлектором (евро-3), а были с катализатором (евро2). При выходе из строя ката - ремонт дешевле и проще сделать вставку вместо ката, не требуется перепрошивка и выкидание второго датчика кислорода..
Пластиковый ресивер - мелоч, а неприятно...
НЕСТЕР писал(а):Так пластиковый на 1,6 стоит?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=240099&start=0