Страница 2 из 2
Proteus
Я за 10-ку! Ничего плохого про эту машину сказать не могу. У меня она вызывает чувство надёжности.
Вот открываю я капот 14. И думаю, как оно всё тут держится? У 10-ки, чисто субъективно, всё более серьёзно.

Плюс, частичная оцинковка кузова у 10-ток.
nestor
Частичная оцинковка только у 10ки или у 12 тоже?
ASPIRIN
НЕСТЕР писал(а):

Частичная оцинковка только у 10ки или у 12 тоже?


на всем 10-м семействе.
Proteus
ASPIRIN писал(а):

на всем 10-м семействе.


+ на Калинах-Приорах.
ALEX-SPB
бери 10 семество а лучше 2111 универсал для семьи и дома . Всё таки 10 свежее будет ,приора так скажем продолжение 10 семейства,у приоры корни все растут от десятины .. supercool
Zimmer
spam писал(а):

Что поконкретней?

Ну в принцепе да, ремень ГРМ стОит Рублей на 300 дороже + ещё один ролик.

Семейный бюджет может не выдержать.


Тогда в чем "дешевизна" по сравнению с 8 кл.?? lol1
беспокойный
Zimmer писал(а):

spam писал(а):

Что поконкретней?

Ну в принцепе да, ремень ГРМ стОит Рублей на 300 дороже + ещё один ролик.

Семейный бюджет может не выдержать.


Тогда в чем "дешевизна" по сравнению с 8 кл.?? lol1


Не надо на регулярных ТО регулировать клапаны.
spam
Zimmer писал(а):

Тогда в чем "дешевизна" по сравнению с 8 кл.??



Касаемо двигателей: берём две новые машины 8 и 16 кл

1) 8 кл - регулировка зазоров грм и поехали (как минимум проверка)
16 кл - поехали
2) 50 т. км.- замена ремней грм на обоих - поехали
3) 100 т. км. 8 кл. кап ремонт головы (замена направл.кл, самих клапанов, всех прокладок, и т.д.) в лучшем случае регулировка зазоров ГРМ и замена ремня.
16 кл. - замена ремня грм - поехали
4) 150 т. км. 8 кл - если не было капиталки головы на 100тыс. - капиталка с заменой ремня грм, если была - регулировка клапанов, замена ремня грм.
16 кл. - замена ремня грм - поехали (при использовании некачественного масла возможна замена гидриков - встречается очень редко).
5) 200 т км. 8 кл капиталка низа, новая голова(возможен второй кап ремонт головы)
16 кл - замена ремня грм - поехали (капиталка в районе 300 т км.)

Всё. Дальше писать лениво. Всё проверено на собственной шкуре, была и та и та.
зы. ходят конечно байки, что 8 кл. ходят без капиталки по 300 и 400 тыс., но я таких не встречал (даже в такси).
зыы. lol1
nestor
Полностью согласен-но выбор идет из БУ. И кузов тоже надо учитывать. А это получается 8в 07-08 год. А 16в это 04-05. И хрен его знает кто что делал с кузовом за эти 5 лет. 15ка может хоть не успела сгнить за эти 2-3 года. Но нехороший человек хочеться 16в.
spam
НЕСТЕР писал(а):

А это получается 8в 07-08 год. А 16в это 04-05.


Ну, чт то у вас большой разброс цен.
У нас 8 и16 кл стоят примерно одинаково (+,- жадность продавца).
200 т.руб. 2006-2007 год. Если повезёт, можно с новой панелью найти.
Но именно 10-к 16 кл мало, соответственно и выбор меньше.
Кузову 10-ки за 5 лет ничего не будет (но есть больные места).
Zimmer
У моего отца "Нива-Тайга" 1.7 карб 8 кл. без капиталки 280 тыс. пробежала на хорошем масле и при регулярном обслуживании. А все, что написано Вами (spam) выше, весьма прозаично - очень многое от самого хозяина завсисит.
nestor
Спам-8в я имел ввиду 15ку. А какие слабые места у 10ок 12ек по кузову?
spam
НЕСТЕР писал(а):

А какие слабые места у 10ок 12ек по кузову?



Кромка лобового стекла и заднего у 10-к.
Стыки пластмассы и метала (зеркала, задний катафот, пластиковые накладки на маленькие боковые стёкла, пластиковые пороги).
nestor
Ты имеешь ввиду под стыками накладок стирается ЛКП и начинает цвести?
spam
НЕСТЕР писал(а):

Ты имеешь ввиду под стыками накладок стирается ЛКП и начинает цвести?


Да.
илюхин
ALEX-SPB писал(а):

приора так скажем продолжение 10 семейства,у приоры корни все растут от десятины .. supercool


А у десятины от восьмёрины gpn
Maratos
spam писал(а):

Zimmer писал(а):

Тогда в чем "дешевизна" по сравнению с 8 кл.??



Касаемо двигателей: берём две новые машины 8 и 16 кл

1) 8 кл - регулировка зазоров грм и поехали (как минимум проверка)
16 кл - поехали
2) 50 т. км.- замена ремней грм на обоих - поехали
3) 100 т. км. 8 кл. кап ремонт головы (замена направл.кл, самих клапанов, всех прокладок, и т.д.) в лучшем случае регулировка зазоров ГРМ и замена ремня.
16 кл. - замена ремня грм - поехали
4) 150 т. км. 8 кл - если не было капиталки головы на 100тыс. - капиталка с заменой ремня грм, если была - регулировка клапанов, замена ремня грм.
16 кл. - замена ремня грм - поехали (при использовании некачественного масла возможна замена гидриков - встречается очень редко).
5) 200 т км. 8 кл капиталка низа, новая голова(возможен второй кап ремонт головы)
16 кл - замена ремня грм - поехали (капиталка в районе 300 т км.)

Всё. Дальше писать лениво. Всё проверено на собственной шкуре, была и та и та.
зы. ходят конечно байки, что 8 кл. ходят без капиталки по 300 и 400 тыс., но я таких не встречал (даже в такси).
зыы. lol1



Моя девятка прошла у нового владельца 300 ткм без переборки.
100 ткм- ремонт бошки - на 8кл- это для меня нонсенс вообще.
если ездить нормально и масло хорошее лить- на 200 км не раньше понадобится.
Топикстартеру. Бери ту машину, которая технически в лучшем состоянии- пофиг десятка или самара. Оценивая комплексно.
ЗЫ:Ездил на 2112 и на 21093. девятка имхо по мне лучше. Рулежкой 100%лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы