Страница 2 из 2
z00lu
Подсоединил я все так, оказалось что новый блок был с дифектами.
теперь грешу на проводку, почитай пару постов выше
z00lu
начал прозванивать проводку идущую от комбинации приборов и чесно сказать впал в ступор, так как не обнаружил на своей комбинации приборов 1ой ноги девяти контактного разъема, а туда по схеме должно подходить питалово
вот фото:
z00lu
Вроде оживил панельку, пендасам которые ее делали при встрече отрву руки, сожгу и справлю нужду на пепел.
Тем самым спосу человечество.
Мало того, что контакты из колодок вылетают и их оказывается надо было немного подогнуть, так и некоторые провода просто ведут не туда куда надо, например питалово от приборки висело не на том штекере

Промежуточные итоги, или то что осталось сделать:

1. Мотор вентилятора печки - подозреваю что он накрылся.
2. Стрелка уровня бензина - лежит на нуле, хотя залил туда 5 литров.
3. Стрелка спидометра - возможно работает, но проверить пока никак, так как монстр не находу. Да и без спидометра уже год езжу Smile.

Все пошел в магаз за промывкой карба и стальной мелочевкой.
Сохатый
z00lu писал(а):

так как не обнаружил на своей комбинации приборов 1ой ноги девяти контактного разъема

У БСК? Это нормально. У него питание подводится по дорожке под винтики крепления. С одной стороны под двумя винтиками дорожка это питание, а с другой дорожка от датчика давления масла (чтоб надпись "STOP" зажигалась, когда давление недостаточное совместно с лампочкой давления).
z00lu писал(а):

Мотор вентилятора печки - подозреваю что он накрылся.

проверь его массу, она находится под панелью рядом с верхним левым углом печки. Если там нормально, то подай питание непосредственно на мотор кинув тоненький проводок от аккумулятора.
z00lu
печка то и попалила всю проводку - мотор при пртямом подключении не работает, все остальные цепи печки в норме.

пока в этой теме перерывБуду пытвться завести Smile
z00lu
после того, как завел авто вылезло 2 косяка. Очень странно, перед установкой панели все было норм.

1. Дальний свет не не включается , а когда перевожу подрулевой переключатель в исходное положение врубается вентилятор двигателя. Помогает только выключение фар.

2. При выключении зажигания срабатывает сугнал. помогает либо включить снова зажигание или выдернуть провод от гудка.

У кого были такие проблемы поделитесь опытом.
d74mt
после нового года оббегал магазинов 10 в поисках блока с двухрядными предохранителями. Купил. Поставил. Вентилятор работать отказался, всё остальное заработало сразу. Вскрыл блок и сравнил со снятым. В итоге обрезал одну перемычку и припаял внутри один провод. Всё заработало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы