Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пара вопросов про амы СС20
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> пара вопросов про амы СС20 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 21:25
Ответить с цитатой

1) вопрос про комфорт на малых, черепаших скоростях: Относительно стоковых амов приоры, амы СС-20 комфорт/шоссе будут жестче и на черепаших скоростях (скажем, до 20 кмч)??? +30 и +80 % жесткости соответственно будут и на черепаших скоростях или тока на средних, высоких скоростях?

2) как с качеством амов СС20 в последние пол года - год??
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей6699



На форуме 6 лет
Сообщения: 471
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 23:07
Ответить с цитатой

будут жёстче, а вот качество не знаю, поставил свои два года назад
_________________
век живи- век учись...дальше все знают
Вернуться к началу
алексей6699 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 01:03
Ответить с цитатой

Приора сток по ощущениям примерно как сс комфорт. 30ткм накатал на сс - пока доволен
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle_UFA



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 08:54
Ответить с цитатой

У меня передние комфорт прошли 50ткм. Пока живы. опоры тоже сс.
Работают, но особого комфорта уже не ощущается - мелкие неровности не айс. большие - отлично. Видимо опоры надо было все асоми брать.
Вернуться к началу
Mikle_UFA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mcp



На форуме 7 лет
Сообщения: 170
Откуда: Челябинск
Авто: 2110 1.8 16V
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 09:51
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
1) вопрос про комфорт на малых, черепаших скоростях: Относительно стоковых амов приоры, амы СС-20 комфорт/шоссе будут жестче и на черепаших скоростях (скажем, до 20 кмч)??? +30 и +80 % жесткости соответственно будут и на черепаших скоростях или тока на средних, высоких скоростях?

2) как с качеством амов СС20 в последние пол года - год??


(сс20 шоссе) будет жестко везде. на черепашьих или на любых других скоростях.
Вернуться к началу
mcp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 23:45
Ответить с цитатой

T&B
Жескость у них тока на отбой выше.
У меня шоссе стоят. Не доволен - мягкие Smile Но обычному водителю должны понравится. А я шпорт хочу.
Машина за дорогу цепляться стала лучше, комфорт не ухудшился. Еще больше жесткости на отбой хочется для вваливания.
mcp писал(а):
(сс20 шоссе) будет жестко везде. на черепашьих или на любых других скоростях.

пистешь.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 23:56
Ответить с цитатой

первое диаметрально противоположное мнение. а я думал уже закрывать для себя тему СС. надежда на комфорт на самых малых скоростях сохраняется)))
в любом случае, всем ответившим большое спасибо!
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bora-bora



На форуме 6 лет
Сообщения: 60
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 12:57
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):

У меня шоссе стоят. Не доволен - мягкие Smile Но обычному водителю должны понравится. А я шпорт хочу.

ееема)
T&B,лучше комфорт,шоссе не для малых скоростей;))
у меня такие,плюс опоры квин-отлично,ставил прошлым летом-вроде на качество не жалуюсь
Вернуться к началу
Bora-bora сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcp



На форуме 7 лет
Сообщения: 170
Откуда: Челябинск
Авто: 2110 1.8 16V
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 13:01
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
пистешь.

относительно стока очень даже жесткие.
Вернуться к началу
mcp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 13:12
Ответить с цитатой

Bora-bora писал(а):
плюс опоры квин-отлично,ставил прошлым летом-вроде на качество не жалуюсь

а я в квинах что-то разочаровался. за год с небольшим стойка в правой опоре стала болтаться Sad
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 15:04
Ответить с цитатой

BOTANEG
Не знаю,у меня уже второй год стоят,всё ок.Может когда тебе ставили,не затянули гайку стойки как следует.А так там не чему разбиваться.
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris750



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: Калужская область
Авто: vw polo + renault duster 2.0MT 4x4
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 15:09
Ответить с цитатой

в марте менял себе по кругу сток 92тыка на сс20 комфорт пружины + аммо + опорники... сначала тоже показались жестковаты, но как выехал на трассу - остался доволен...
Вернуться к началу
Boris750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MPS



На форуме 6 лет
Сообщения: 616
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V-Sachs+Асоми+H&R/2006 -> Караванчик
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 16:52
Ответить с цитатой

nikolav писал(а):
BOTANEG
Не знаю,у меня уже второй год стоят,всё ок.Может когда тебе ставили,не затянули гайку стойки как следует.А так там не чему разбиваться.

Как нечему? А огромный радиальный подшипник??? Razz

_________________
Великие дела не начинаются со слов: "Мы сделаем это!!!", они начинаются со слов: "Ну ладно, хрен с ним, давай попробуем."
Вернуться к началу
MPS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 16:58
Ответить с цитатой

MPS
Так у него
BOTANEG писал(а):
стойка в правой опоре стала болтаться

а не опора Razz
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gogafonn



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 21112 (1,6 8v)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 17:04
Ответить с цитатой

На своем опыте.
SS-20 вполне доволен. Значительно лучьше стока, хоть и жощще.
Поставил себе всю подвеску SS: пружины, стойки(шоссе), опорники. Дорогу держет значительно лучьше.

_________________
Smile
Вернуться к началу
Gogafonn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bora-bora



На форуме 6 лет
Сообщения: 60
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 17:10
Ответить с цитатой

оффтопом,Gogafonn, как пружинки сс-20?чем отличаются от стоковых то?
Вернуться к началу
Bora-bora сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MPS



На форуме 6 лет
Сообщения: 616
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V-Sachs+Асоми+H&R/2006 -> Караванчик
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 17:10
Ответить с цитатой

nikolav писал(а):
MPS
Так у него
BOTANEG писал(а):
стойка в правой опоре стала болтаться

а не опора Razz

А так что тогда имелось ввиду?
nikolav писал(а):

А так там не чему разбиваться.

Аааа... hehe да-да. Этож ноуХау от СС. Хотя сама конструкция выглядит хлипко не взирая на упомянутый подшипник.
Абзец резинке, как вариант.
Ну прост не налюбуюсь на картинку конструкции опоры - эт кусочек резины в опоре так и рвется наружу со штоком в капот. Неужели ни у кого не вырывало?

_________________
Великие дела не начинаются со слов: "Мы сделаем это!!!", они начинаются со слов: "Ну ладно, хрен с ним, давай попробуем."
Вернуться к началу
MPS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gogafonn



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 21112 (1,6 8v)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 17:21
Ответить с цитатой

Bora-bora писал(а):
оффтопом,Gogafonn, как пружинки сс-20?чем отличаются от стоковых то?


Да ничем особо=) Решил поменять до кучи т.к. деньги были.
И да! У меня 8клапанная, а передние пружины поставил от 16ти. Они немного пожощще. Нравится!

_________________
Smile
Вернуться к началу
Gogafonn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bora-bora



На форуме 6 лет
Сообщения: 60
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 17:28
Ответить с цитатой

Gogafonn писал(а):
Да ничем особо=) Решил поменять до кучи т.к. деньги были.И да! У меня 8клапанная, а передние пружины поставил от 16ти. Они немного пожощще. Нравится!

хм...у меня стоковые просели, кренит чутка..вот думал может на сски заменить
Вернуться к началу
Bora-bora сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 18:28
Ответить с цитатой

nikolav писал(а):
BOTANEG
Не знаю,у меня уже второй год стоят,всё ок.Может когда тебе ставили,не затянули гайку стойки как следует.А так там не чему разбиваться.

да вроде нормально все было. как деньги будут полезу полностью перетряхивать -видно будет Smile
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 01:26
Ответить с цитатой

Bora-bora писал(а):
T&B,лучше комфорт,шоссе не для малых скоростейWink)
у меня такие,плюс опоры квин-отлично,ставил прошлым летом-вроде на качество не жалуюсь

на комфорте не ездил. от шоссе дискомфорта не заметил. был морально готов что будет жестко, но этого не стало. т.е. кочки в жопу попадают ровно также как на саазе.

mcp писал(а):
относительно стока очень даже жесткие.

ну шо я на стоке не ездил что ли? я их 50ткм убивал.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 09:20
Ответить с цитатой

Вот меня интересует данное высказывание
MPS писал(а):
Аааа... hehe да-да. Этож ноуХау от СС. Хотя сама конструкция выглядит хлипко не взирая на упомянутый подшипник.
Абзец резинке, как вариант.
Ну прост не налюбуюсь на картинку конструкции опоры - эт кусочек резины в опоре так и рвется наружу со штоком в капот. Неужели ни у кого не вырывало?

Уважаемый,вы их в руках держали или так просто по пи..деть.С данным выражением вам лучше в курилку,а здесь люди интересуются и спрашивают совета у тех кто этим пользуется.
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей6699



На форуме 6 лет
Сообщения: 471
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 10:09
Ответить с цитатой

nikolav
это называется "я сам не читал, но осуждаю" Drinks or Beer

_________________
век живи- век учись...дальше все знают
Вернуться к началу
алексей6699 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MPS



На форуме 6 лет
Сообщения: 616
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V-Sachs+Асоми+H&R/2006 -> Караванчик
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 12:39
Ответить с цитатой

nikolav писал(а):
Вот меня интересует данное высказывание
MPS писал(а):
Аааа... hehe да-да. Этож ноуХау от СС. Хотя сама конструкция выглядит хлипко не взирая на упомянутый подшипник.
Абзец резинке, как вариант.
Ну прост не налюбуюсь на картинку конструкции опоры - эт кусочек резины в опоре так и рвется наружу со штоком в капот. Неужели ни у кого не вырывало?

Уважаемый,вы их в руках держали или так просто по пи..деть.С данным выражением вам лучше в курилку,а здесь люди интересуются и спрашивают совета у тех кто этим пользуется.

Не горячитесь, не менее Уважаемый nikolav. И в руках держали в свое время - их как ... везде. И на этапе выбра опор массу инфы перелопатил на форумах и сайте производителя. И есть конкретные вопросы (и задавал их в свое время).
Здесь вот окромя "жесткие", "неубиваемые", "ломаться нечему" ничего конкретного (именно по Квинам) не слышал.
По инфе на сайте СС очень сильно смущает и вызывает "улыбку" сам факт установки даже не радиально-упорного а чисто радиального подшипника в конструкцию с осевыми нагрузками. Ну вот как технарь - не понимаю такого вопиющего факта. И не понимаю зачем в описании при этом говорить о том, что применен шариковый подшипник увеличенного диаметра?! Онж расчитан на нагрузки перпендикулярные оси штока?! А при нагрузках в оси штока он не должен работать - не расчитан он на такое.
И смущает меня положение резины в опоре: обратите внимание на обойму под резину в стоковой - она сделана с заужением вверх - при движении (не дай бог конечно) резины вверх сила сопротивления движению будет возрастать. А в Квинах?! Я так понимаю от вылета штока в капот спасет нижняя чашка- ограничитель, надеваемая на шток hehe Да ведь это не более чем попытка замазать изначальную ошибку конструкции Pardon
Если Вы обладаете этой бесценной информацией - уж поделитесь. Можт ошибка в рисунке этом детском на сайте. Буду (на самом деле) искренне Вам признателен.

_________________
Великие дела не начинаются со слов: "Мы сделаем это!!!", они начинаются со слов: "Ну ладно, хрен с ним, давай попробуем."
Вернуться к началу
MPS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 14:36
Ответить с цитатой

MPS писал(а):
Здесь вот окромя "жесткие", "неубиваемые", "ломаться нечему" ничего конкретного (именно по Квинам) не слышал.
По инфе на сайте СС очень сильно смущает и вызывает "улыбку" сам факт установки даже не радиально-упорного а чисто радиального подшипника в конструкцию с осевыми нагрузками. Ну вот как технарь - не понимаю такого вопиющего факта. И не понимаю зачем в описании при этом говорить о том, что применен шариковый подшипник увеличенного диаметра?! Онж расчитан на нагрузки перпендикулярные оси штока?! А при нагрузках в оси штока он не должен работать - не расчитан он на такое.


Я конечно извиняюсь и не умею читать между строк,но мне не встретилось в описании слово радиальный
Опора SS20 Queen:

* Имеет распределение нагрузок как в классической подвеске: вес автомобиля воспринимается подшипником опоры, передается на её корпус и кузов автомобиля. При этом резиновый демпфер опоры не нагружен весом автомобиля, что в несколько раз продлевает его службу.
* Вместо подшипника, к которому в штатной опоре крепится шток амортизатора, в опоре SS20 Queen изготовлена цельнолитая алюминиевая втулка, вваренная в резиновый демпфер. За счёт этого исключаются любые стуки в месте контакта хромированного штока стойки и опоры.
* В опоре применен шариковый подшипник увеличенного диаметра, рабочая нагрузка которого многократно превышает реальную нагрузку на автомобиле - это обеспечивает долговечность и надежность опоры, а также легкость вращения руля.

А это из описания опоры классик:
Применение упорного подшипника большого диаметра обеспечивает:

* долговечность и надёжность за счет тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника - 12000 кг, а распределение веса на машине - от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
* значительное уменьшение нагрузки при повороте руля и плавность его вращения;
* вес машины (320-400 кг) сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки.

MPS писал(а):
И смущает меня положение резины в опоре: обратите внимание на обойму под резину в стоковой - она сделана с заужением вверх - при движении (не дай бог конечно) резины вверх сила сопротивления движению будет возрастать. А в Квинах?! Я так понимаю от вылета штока в капот спасет нижняя чашка- ограничитель, надеваемая на шток hehe Да ведь это не более чем попытка замазать изначальную ошибку конструкции Pardon

Зайдите ещё раз на сайт и посмотрите конструкцию стока и квинов,на стоке вся нагрузку от пружины и от штока приходится на подшипник.В квинах нагрузка разделённая и шток ни при каких условиях не может выбить демпфер.Ну с дури конечно можно и йух сломать Razz



DSC00561.JPG
 Описание:
1 год и 2месяца эксплуатации,28ткм,конечно не много,но видно что с опорой ни чего не произошло.
 Размер файла:  376,12 KB
 Просмотрено:  152 раз(а)

DSC00561.JPG


Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы