Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сгорает диодный мост!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сгорает диодный мост!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gips



На форуме 6 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 01:04
Ответить с цитатой

Привет всем!! Такая вот проблемка. Катался я, почувствовал запахло паленной пластмассой и по вольтометру я понял, что гена не заряжает! Разобрал гену, сгорел диодный мост, причем сгорел один дтод жостко! Поставил новый покатался пол часа почуствовал опять запаз и опять упала напруга! Еле до дома доехал, уехал за город за 60 км ночью, в городе потом свет выключил!
Что может быть, ничего нового не подключал! Переберал бошку и вот в этот день случилась такая фигня!!
Вернуться к началу
Gips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 02:08
Ответить с цитатой

Ударная нагрузка на бортсеть. Если гену собрал верно. Там при установки подковы (диодного моста) есть нюанс с шаёбочками. Текстолитовые там где требуестя диэлектрик. Плохая масса на двигателе тоже может стать причиной перегрузки генератора. Но для начала меряй нагрузку.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 05:02
Ответить с цитатой

Gips писал(а):
! Поставил новый покатался пол часа почуствовал опять запаз и опять упала напруга!

причём сгоревшим окажется диод на томже самом месте.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gips



На форуме 6 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 07:20
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Ударная нагрузка на бортсеть. Если гену собрал верно. Там при установки подковы (диодного моста) есть нюанс с шаёбочками. Текстолитовые там где требуестя диэлектрик. Плохая масса на двигателе тоже может стать причиной перегрузки генератора. Но для начала меряй нагрузку.

А если не масса, а сломана клейма +, сидит вроде нормально! Это может влиять?
Вернуться к началу
Gips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 07:33
Ответить с цитатой

Еще как, у меня один из проводов статора обгорал, пока не переобжал и пропаял, мучался.
_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rcheglikov



На форуме 6 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 07:34
Ответить с цитатой

У меня кстати тоже сломана клема но ниче ездит
Вернуться к началу
rcheglikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 13:27
Ответить с цитатой

Сломанная клемма приводит к уменьшению сечения проводника, То есть будет являться узким горлом в цепи постоянного тока, иными словами получится резистор. На котором будет происходить падение напряжения с выходом тепла. Контакт должен быть надёжным!
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gips



На форуме 6 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 07:18
Ответить с цитатой

Поставил новый мост, зарядка минут 5 была и пропала, но мост не сгорел(((
_________________
[img]http://www.ecigtalk.ru/nosmoke/inf.php?cig_per_day=20&rub_per_day=40&d=20&m=06&y=2010[/img]
Вернуться к началу
Gips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2011 08:30
Ответить с цитатой

Gips
устрани неконтакт во всей цепи от гены до борт сети, не трать лишние деньги на запчасти для него
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gips



На форуме 6 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 14:03
Ответить с цитатой

Нашел в чем дело!!! Накрылся регулятор напряжения, подключил вольтиетр от классики он показывал за 16 вольт, поэтому и горел мост
_________________
[img]http://www.ecigtalk.ru/nosmoke/inf.php?cig_per_day=20&rub_per_day=40&d=20&m=06&y=2010[/img]
Вернуться к началу
Gips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы