Alexat73 писал(а): С таксистом разговаривал, у него тоже приора - говорит что на 150 000 только менял.
повезло, у меня на прошлой приоре рассыпался обводной ролик со всеми вытекающими. Натяжной и ремень были в отличном состоянии, на этой думаю менять тыщах на 60.tankistRKKA писал(а):тоже SKF и VBF были. SKF выглядел на много лучше чем вологодский, но в целом оба нормально для 60 тыщ.
Не, у меня VBF был уже на гране свиста, сухой и очень шумный, да и люфт...Matvei писал(а):Alexat73 писал(а): С таксистом разговаривал, у него тоже приора - говорит что на 150 000 только менял.
повезло, у меня на прошлой приоре рассыпался обводной ролик со всеми вытекающими. Натяжной и ремень были в отличном состоянии, на этой думаю менять тыщах на 60.
У меня где-то на 50 тыс засвистел ролик, тот что польский, после чего ремень перескочил на два зуба, повезло что без последствий... Так что сам-то ремень может и прослужит 150 или 180 тыс, а вот ролики точно нет... Поэтому на Приоре лучше менять как в книжке написано, по-моему через 45 тыс.B@JleRuK писал(а):заводской ремень и ролики поменял после 60 тыс....ремень как новый, ролики чуть гудели, зато помпа здохла при 40 тыс;))) че за двигатель 124, и чем он отличается от 21104??) я просто не шарю;))
двигателя 21104 в природе нет, есть только двигатель 21124 1,6 16v и ваз 21114 1,6 8v!!!! А ВАЗ 21104 это модель седана с двигателем ваз 21124 http://www.chiptuner.ru/content/16/ и ВАЗ 21101 с двигателем ваз 21114
С октября 2004 года на автомобили семейства LADA 110 устанавливаются новые 1,6-литровые двигатели с распределенным впрыском топлива: 8-клапанный 21114 мощностью 80 л.с. (LADA-21101 (ВАЗ-21101)) и 16-клапанный 21124 мощностью 89 л.с. (LADA-21104 (ВАЗ-21104)).