Страница 1 из 2
pixel12
Здравствуйте, подскажите сколько должен выдавать РН при прогреве на "подсосе", при 1.5-2тыс оборотах? без потребителей (ни магнитолы, ни фар, ни печки ничего лишнего)
у меня показывает 15вольт

Последний раз редактировалось: pixel12 (22 Марта 2011 18:04), всего редактировалось 1 раз
bagzzzmdg
Так вроде 14-14,2
xpeed
15V это много, я бы для начала поменял регулятор напряжения на заведомо исправный. Кстати гена какой ?
Вячеслав Карпов
xpeed писал(а):

15V это много, я бы для начала поменял регулятор напряжения на заведомо исправный. Кстати гена какой ?


Нормально. Фары включит - будет 14,5. Машина прогреется (а вместе с ней и РН) и будет 13,8.
15 В само по себе не страшно. Плохо, когда такое напряжение поддерживается длительное время.
Надо замерить напряжение на акб на прогретой машине (после поездки) при включенных потребителях (тех, которые обычно включены) на рабочих оборотах (на которых обычно ездите).
Вот на это значение и следует ориентироваться (должно быть 13,8 - 14,2 ).
pixel12
xpeed писал(а):

15V это много, я бы для начала поменял регулятор напряжения на заведомо исправный. Кстати гена какой ?


не знаю, но РН встроенный
Штейгер
pixel12, скорей всего на твоём авто 37-й генадий на 55А с встроенным РН.
pixel12
Вячеслав Карпов писал(а):

xpeed писал(а):

15V это много, я бы для начала поменял регулятор напряжения на заведомо исправный. Кстати гена какой ?


Нормально. Фары включит - будет 14,5. Машина прогреется (а вместе с ней и РН) и будет 13,8.
15 В само по себе не страшно. Плохо, когда такое напряжение поддерживается длительное время.
Надо замерить напряжение на акб на прогретой машине (после поездки) при включенных потребителях (тех, которые обычно включены) на рабочих оборотах (на которых обычно ездите).
Вот на это значение и следует ориентироваться (должно быть 13,8 - 14,2 ).


на прогретой все четко (по штатному вольтметру), своим мультиметром мерил давно (было как надо 14), так как машина три месяца простояла
аккумулятор новый купил теперь вот жалко, поэтому внимание обратил
pixel12
shteiger писал(а):

pixel12, скорей всего на твоём авто 37-й генадий на 55А с встроенным РН.

значит в магазине если что просить РН на такой генератор?
Штейгер
pixel12, произведи проверку РН, в помощь - http://vksn.info/auto/rn_rem.html
Вячеслав Карпов
Если на прогретой все четко, то никуда не лазь, ничего не трогай. Проверь только напряжение как я сказал выше.
РН с термокомпенсацией - при низкой температуре завышает напряжение. Так и должно быть.
pixel12
сегодня замерил на прогретой на холостых, без потребителей
14.8-15
если добавить оборотов (1,5 тыс. -/+ 200), то (по штатному вольтметру), падет до нормы
значит все таки неисправен РН?
Вячеслав Карпов
Ты часто ездишь без потребителей? По закону, ты вообще не имеешь права трогаться с места, не включив ближний свет фар!
Я считаю, что у тебя хороший РН, который выдает достаточное напряжение для поддержания АКБ в добром здравии.
Дело в том, что принизких оборотах (надо было кстати написать какие у тебя обороты ХХ) система генератор-РН очень неустойчива. Если ты поставишь другой РН, возможно у тебя будет меньше напряжение без нагрузки, но взамен ты получишь низкое же напряжение и под нагрузкой. А поскольку время, в течение которого генератор находится под нагрузкой, обычно преобладает, ты получишь недозаряд аккумулятора.
Вячеслав Карпов писал(а):

Надо замерить напряжение на акб на прогретой машине (после поездки) при включенных потребителях (тех, которые обычно включены) на рабочих оборотах (на которых обычно ездите).


И не следует ориентироваться на штатный вольтметр. Это индикатор, а не измерительный прибор. Ты публиковал данные с точностью до десятых долей вольта, значит у тебя есть нормальный прибор. Измеряй им!
pixel12
Вячеслав Карпов писал(а):

Ты часто ездишь без потребителей? По закону, ты вообще не имеешь права трогаться с места, не включив ближний свет фар!
Я считаю, что у тебя хороший РН, который выдает достаточное напряжение для поддержания АКБ в добром здравии.
Дело в том, что принизких оборотах (надо было кстати написать какие у тебя обороты ХХ) система генератор-РН очень неустойчива. Если ты поставишь другой РН, возможно у тебя будет меньше напряжение без нагрузки, но взамен ты получишь низкое же напряжение и под нагрузкой. А поскольку время, в течение которого генератор находится под нагрузкой, обычно преобладает, ты получишь недозаряд аккумулятора.

Вячеслав Карпов писал(а):

Надо замерить напряжение на акб на прогретой машине (после поездки) при включенных потребителях (тех, которые обычно включены) на рабочих оборотах (на которых обычно ездите).


И не следует ориентироваться на штатный вольтметр. Это индикатор, а не измерительный прибор. Ты публиковал данные с точностью до десятых долей вольта, значит у тебя есть нормальный прибор. Измеряй им!


я бы даже не заморачивался, но раньше такого не было
завтра замерю на оборотах с потребителями и без
AlterMann
У меня на холодную (на улице +1) стрелка иногда четко стоит в крайней правой (отделенной) зеленой зоне (зимой иногда даже близко к красной) при этом замеры тестером показали 14,3-14,5 В,считаю нормально,так как низкая температура. Больше беспокоит что стрелка после небольшого прогрева начинает колебаться или чуть дергаться на 1 мм влево с периодом раз в 2 секунды. В РН дело?

Еще после прогрева стрелка уходит и держится либо на границе между зелеными зонами либо в крайнем правом углу широкой зеленой зоны (такое наблюдается и без потребителей и с ближним когда как). Тоже РН?

Сновья строго в крайней зеленой была и не дергалась. Потом порядочно посадил аккум,он полностью не восстановился после зарядки и стрелка уже не так себя вела. Читал темы связанные с моими вопросами,писали что от заряда акб не зависит напряжение генератора хотя думал сам иначе.

Но когда акб был подсажен то генратор не справлялся с ближним и стопами на светофоре,стрелка была близко к белой (чуть газа добавлять приходилось. После подзарядки (да и до того как подсел было) стою на светофоре горит ближний,стоп и поворот,стрелка часто уходит на середину иногда не сильно. РН?

Ремень нормально натянут,машина прошла 30 ткм,может ремень поменять?

Что можно посмотреть проверить подскажите?

Мои замеры: (прогретая машина,холостые обороты) Печка и ближний 12,9 В
Ближний и дальний 13,6 В
Ближний 14 В
Без потребителей 14-14,2
При увеличении оборотов до 2500-3000 значения особо не меняются в пределах десятых долей,ведь не должно так? Показания мне кажется не очень,в одной теме похожее было советовали это (цитата): я бы предположил плохой контакт в генераторе. А именно, между диодным мостом и выводами статора, и особенно между диодным мостом и «плюсовым» выводом генератора. При нагреве сопротивление увеличивается и соответственно возрастает падение напряжения.
Буду проверять. Генратор 9412.3701

Еще. При включении поворотников напряжение на акб заведенной машины скачет,хотя опять же читал что не должно.

Много понаписал,да не все. Пару раз было что стрелка на заведенной уходила на пару секунд влево до середины зеленой без каких либо видимых причин и манипуляций,потом сама возвращалась в норму.
Игорь2107
http://www.zr.ru/a/10727/
На холодную (зимой) бывает даже 15,2в, на прогретой без потребителей 14,6-14,7 у меня так Wink
AlterMann
По моему в теме про трехуровневый РН кто то предлогал такую идею. Я пока только начинаю обдумывать все про трехуровневый и диоды... Мне хочется получить ответы на свои вопросы для начала. На новой машине я такого не замечал,все было четко,а теперь так вот,стрелка живет своей жизнью.

Может потом и у меня так же будет. и как впечатления,как акб к этому относится? При 15,2 В где стрелка?

Зимой на холодную я когда близко к красной зоне была стрелка сразу старался включить какой нибудь потребитель Smile
Игорь2107
AlterMann писал(а):

При 15,2 В где стрелка?


на границе зеленой и красной зон, 1,5 года как поставил дополнительный диод, акб нормально, "за рулем" за март
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/174.html на калине напруга 15,1в должна быть supercool
AlterMann
Тогда уж пиши как у тебя дела при включенных потребителях! По стрелке вольтметра и на клеммах акб. Wink Если цифры понравятся буду и себе колхозить!
Игорь2107
У меня стоит еще электронный вольтметр, свет, мафон, печка, туманки, ниже 14,1 не было, по трассе свет+ туманки+мафон 14,3. на хх проседает до 13в приблизительно при потребителях Good
AlterMann
Игорь2107 писал(а):

на хх проседает до 13в приблизительно при потребителях



А почему так происходит? Многовато проседает,хоть бы 13,6
Вячеслав Карпов
AlterMann писал(а):

Игорь2107 писал(а):

на хх проседает до 13в приблизительно при потребителях



А почему так происходит? Многовато проседает,хоть бы 13,6


Может просесть до напряжения аккумулятора. Почему так происходит http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm
AlterMann
В моем случае получается РН исправен? Необходим либо трехуровневый РН либо подключенный дополнительно диод?
Штейгер
AlterMann, по порядку:
1) при вкл поворотников стрелка будет "скакать", так устроена электросхема - помогает установка РН собранного с использованием ШИМ схемы (один чел опробовал, он сам её сваял, ничего не скачет, но к сожалению методу настройки не выложил);
2) просаживается напруга на ХХ когда стоишь и не едешь - работает принцип термокомпенсации штатного РН, но к сожалению он хреново реализован, поможет установка "модернизированного" РН - http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html
Вячеслав Карпов
shteiger писал(а):

просаживается напруга на ХХ когда стоишь и не едешь - работает принцип термокомпенсации штатного РН, но к сожалению он хреново реализован, поможет установка "модернизированного" РН


Нет. И никакие установки левых приблуд тут не помогут (для справки - штатный РН тоже ШИМ).
Причина в том, что чтобы генератор выдавал ток, его надо крутить. Чем быстрее крутить - тем больше ток. Все. Других причин нет.
*По ссылке, что я дал двумя постами выше, это все подробно разжевано Pardon
Штейгер
Вячеслав Карпов писал(а):

для справки - штатный РН тоже ШИМ


Согласен, токо работает он "ни в дугу, ни в красную армию"...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы